?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я совершенно не против кормления малышей в общественных местах. Меня не раздражает, если мамочка дает грудничку сиську. Я не брезгую, мне реально пофиг.

И совсем другое дело, если грудь суют здоровому дылде, а для меня это дети где-то от трех лет. Он уже читает садистские стихи про мишку, которого уронили и оторвали лапу, и разбирается в айпаде лучше меня, а мамаша все ему сосок в рот толкает.







Мне это противно. Я не знаю, есть какое то объяснение моим эмоциям? Возможно, это у меня с головой проблемы, а не у долгокормящих женщин. Реально, аж трясет от отвращения, как будто я вижу какое-то извращенное сексуальное действие.

Хотя… чего я в этих ваших инернетах не видела? И с догом, и с пони, и с тремя неграми, а тут естественное кормление, а меня так выворачивает. Просто есть в нашей компании знакомая, она скоро родит, и практикует все это вместе взятое - отказ от прививок, домашнее обучение, жизнь без ГМО и пальмового масла и тому подобное. И она, уже на сносях, еще и кормит старшего, а тому скоро четыре.

Мне аж стыдно смотреть на этого осознанного человека, который прикладывается к соску, как слабоумный младенчик. Он РАЗГОВАРИВАЕТ! Он меня жизни учит, рассказывая про игры и мультики! Ну почему я воспринимаю это как непотребство?

Может просто у меня нет своих детей? И, родив, я полностью изменю свое мнение? Или я действительно ненормальная, потому что не понимаю, как можно, например, переодеваться перед 6 летним мальчиком, как делает другая знакомая? Это мои личные тараканы, которые затоптали мой мозг? Подозреваю в себе какие-то сексуальным комплексы.


Муж знакомой, кстати, тоже против долгого кормления. Они сильно ссорятся, он считает, что она калечит ребенку психику. Но для него сиська это секс, а для сына просто привычная еда. Или нет?

Я могу признать, что проблема именно во мне.
Расскажите, что думаете на этот счет?
Должно ли мне быть стыдно за свои эмоции?


Recent Posts from This Journal

Comments

( 84 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nik_vero
Jul. 10th, 2018 09:13 am (UTC)
Как дети начинают есть обычную еду, грудное молоко уже не еда, а так типа соски для успокоения. Мой сын сам отказался от груди в месяцев 7, как пюрешки стал есть, так сиська стала игрушкой. Соснет и отползает или кусать начинает, короче уже не ел, а баловался.. Поэтому перестала грудью кормить. Мне тоже не понять причин, по которым такого большого кормят грудью.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 09:45 am (UTC)
Может чтобы дольше чувствовать себя нужной?
(no subject) - nik_vero - Jul. 10th, 2018 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Jul. 10th, 2018 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - ledi_sever - Jul. 11th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hillguard - Jul. 10th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
fmn74
Jul. 10th, 2018 09:32 am (UTC)
Поддерживаю вас
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 09:46 am (UTC)
Тоже неприятно видеть такое?
(no subject) - fmn74 - Jul. 10th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - fmn74 - Jul. 10th, 2018 11:35 am (UTC) - Expand
sergo_volkov
Jul. 10th, 2018 09:37 am (UTC)
"Должно ли мне быть стыдно за свои эмоции?"

Нет.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 09:46 am (UTC)
Думаете, такие кормление ненормально, или просто я имею право на эти эмоции?
(no subject) - sergo_volkov - Jul. 10th, 2018 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergo_volkov - Jul. 10th, 2018 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
rapira31
Jul. 10th, 2018 09:38 am (UTC)
похожие ощущения
отвращение, типа как инцест

и переодевания при ребенке туда-же
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 10:00 am (UTC)
Точно, как инцест, вот в точку.
ivankachanov
Jul. 10th, 2018 10:06 am (UTC)

Меня особо не раздражает, но после года считаю кормление вредным. Ребенок должен приучаться быть самостоятельным  и независимым. По своему младшему жену ругал, она месяца четыре лишних кормила...

zelenyislon
Jul. 10th, 2018 10:08 am (UTC)
Ну до полутора мне кажется вообще не страшно. Говорят чем больше кормишь, тем тяжелее отучить потом от груди.
(no subject) - ivankachanov - Jul. 10th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 10:23 am (UTC) - Expand
cartonka
Jul. 10th, 2018 10:08 am (UTC)
У меня примерно по такой схеме возникает отвращение - ребенок в три года разговаривает, совершает осмысленные действия, в общем ведет себя как готовый человек. Я тоже человек. Следовательно, если ребенка трех лет кормят грудью, значит теоретически и меня могут. И вот здесь эта неосознанная цепочка и приводит к мощнейшему чувству *бббуууээээ*
Я свою дочь кормила 6 месяцев. Как только она начала есть прикорм, каши, фрукты - от груди сама отказалась, и стало мне щастье.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 10:10 am (UTC)
Наверное да, хорошая аналогия.
svinzovaja
Jul. 10th, 2018 10:12 am (UTC)
наблюдаю по своим родственницам.
Одна кормила дочь вторую долго, почти до 4 лет. Вторая осуждала ее за глаза " да как так можно!". А потом сама родила подзнего второго сыночка и что я вижу, сыночку три, а он все на груди висит. Как Так? ответ второй6"ну он же такой маленький! как он будет без молока?".

На самом деле это гормоны и они сносят мамам крышу конкретно. особенно когда ребенок очевидно последний и больше малышей не предвидится в семье.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 10:24 am (UTC)
Вот вдруг рожу а меня кааак переклинит до армии кормить ))))))))))))))
(no subject) - svinzovaja - Jul. 10th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
svinzovaja
Jul. 10th, 2018 10:14 am (UTC)
А в целом согласно рекомендациям ВОЗ грудное вскармливание нужно детям до двух лет. ( рекомендации для неразвитых стран с проблемами в обеспечении детским питанием).
Сама всегда хотел докормить до года, что и благополучно сделала. После года ребенок может есть обычную пищу, без искусственных смесей.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 10:25 am (UTC)
Наверное, знакомая в год уде борщом со взрослого стола кормила)) может это и перебор конечно.
tor_zirael
Jul. 10th, 2018 10:17 am (UTC)

я кормила до 2.10. до трех чутка не дотянула) все дети и мамы разные. Моего раньше было просто не оторвать. Я и кормление заканчивала с применением всех родственников. Сейчас ему 3.8 и он все равно иногда просит грудь. Но я уже не даю. Надоело быть молокозаводом. Есть мнение, что долгокормление способствует установлению очень тесного контакта между мамой и ребенком. Хорошо это или плохо я не знаю. Мой очень тактильный и я прям для него все. Надолго лиине знаю. И еще подброшу говна на вентилятор: у нас до сих пор совместный сон)

zelenyislon
Jul. 10th, 2018 10:25 am (UTC)
А как же муж, секс?
(no subject) - tor_zirael - Jul. 10th, 2018 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 10th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kun_qiu - Jul. 17th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
avamka
Jul. 10th, 2018 10:43 am (UTC)
Кажется у путешественника Обручева примерно так : "Пока пятилетний ребенок представительницы малочисленного северного народа сосал грудь, трехлетний в ожидании своей порции сидел рядом покуривая трубку."
Мультикультуризм. :)
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 11:03 am (UTC)
класс =)
lesss_nesss
Jul. 10th, 2018 10:48 am (UTC)
Ебанутые женщины, у которых вырастут ебанутые дети.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 11:03 am (UTC)
Ну не так все плохо же )
(no subject) - lesss_nesss - Jul. 10th, 2018 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ledi_sever - Jul. 11th, 2018 12:17 pm (UTC) - Expand
payteran
Jul. 10th, 2018 10:52 am (UTC)
Проблема в вас.
Стыдно быть не должно.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 11:03 am (UTC)
А почти все выше считают, что мои эмоции нормальны.
(no subject) - payteran - Jul. 10th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
irinkakartinkai
Jul. 10th, 2018 11:17 am (UTC)
Мы все выросли в лоне советской педиатрии. Как государству удобно, так оно населению и обьясняет, надо женщину к станку быстрее вернуть, значит педиатров учат, что кормить надо до полугода (раньше такой декретный отпуск был), потом до года разрешили))). И поколения, жившие с такими установками, формируют общественное мнение. Мы с ним выросли. И сейчас тоже врачи настойчиво продвигают те или иные постулаты, их же так научили. Сейчас, слава богу, не советский союз с информационной диетой, можно найти тот или иной способ растить своего ребенка, информации море. До скольки, как и когда кормить - это дело исключительно мамы и ее ребенка. Будет у вас свой, вы тоже выберете, что вам удобно будет. Не зарекайтесь, материнство это такой опыт, который заставляет пересмотреть многие свои принципы.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 11:23 am (UTC)
да я не зарекаюсь, конечно.
neudachnicza
Jul. 10th, 2018 11:30 am (UTC)
Могла бы понять, если сиська - это основная еда, когда есть проблемы с обычной едой (как во время и сразу после войны).
Вообще сейчас прямо культ какой-то ненормальный "яжемать!" И все возводится в абсолют.
Я не считала свою беременность, роды и дальнейшее воспитание сына каким-то подвигом. Да и сейчас не считаю. Бывает, да, дети тяжело даются. И беременность тяжело. и роды жесть. Но обычно такие мамы и не особо-то афишируют это.

zelenyislon
Jul. 10th, 2018 11:32 am (UTC)
если голод тут бы я и не задумывалась, это было бы нормально - выживание.
(no subject) - neudachnicza - Jul. 10th, 2018 11:44 am (UTC) - Expand
marina2244
Jul. 10th, 2018 11:51 am (UTC)
Полностью согласна с автором, имею такие же чувства!
Кстати насчет Вашей подруги, врач не запретил ей кормление во время беременности? Просто у меня знакомая забеременела когда дочке 1,5 года было, она ее еще кормила, и ей врач сказал что кормление это угроза выкидыша. Прекратила. Родила второго и давай обоих кормить. Итак старшей 4,5 года, младшему 2,5 кормит "ну они же просяяят". Извращенцы....
Кидайте тапками, сама кормила 3 недели, больше выдержать этот ад я не могла. И при сыновьях лет с полутора не ходила раздетой.
zelenyislon
Jul. 10th, 2018 12:38 pm (UTC)
Ей ничего никто не запретит, она вообще не стоит на учете и дома рожать собирается.
(no subject) - marina2244 - Jul. 10th, 2018 12:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 comments — Leave a comment )