?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Огромное количество людей с лишним весом не просто в поголовной сахарной зависимости, а в постоянном глупом стрессе. Это называется синдром адреналиновой усталости или синдром напряжения 21 века.

Вы переживаете по пустякам? Проблема на самом деле яйца выеденного на стоит, поднять руку и опустить, а вы ее принимаете как что-то катастрофическое?







Я не знаю, что мы за придурочные люди. Мне кажется, у современного человечества просто нахрен расшатана вся нервная система.

Как жили раньше? Не успеешь вырастить животных, овощи и злаки, подохнешь с голоду. Не сможешь защитить все выращенное от врагов - просто помрешь и быстро.

А как живут сейчас? Всего-то ходи на работу и трудись. Никто не дает тебе в руку меч и не зовет на смертельный ратный бой. Все, что тебе надо - нажимать на кнопочки да дрочить тачпад, иногда пользуясь языком для поддержания общения в курилке.

Ну, нет у нас ничего смертельного, чтобы могло  бытак сводить с ума. Но мы не ищем легких путей! Возьмем в кредит дорогой телефон последней марки, чтобы было, чем попонтоваться, или машину, на которую тупо нет денег. А потом начнем не спать ночами, понимая, что оплатить вовремя не в состоянии. Или ипотека - это вам не семеро по лавкам спать, и трое на печке, она вообще доведет до психушки.

Что с вами, понять очень просто. Если утром вы просто не хотите вставать, еще не открывая глаз чувствуете слабость и хотите умереть, только бы не подниматься с кровати - поздравляю! У вас синдром адреналиновой усталости.

Он появляется от того, что вы воспринимаете свои проблемы как что-то страшное, опасное для жизни. Надпочечники постоянно выделяют адреналин, сжигающий весь организм. Это гормон стресса, защитный механизм, который диктует, что надо бежать или спасаться, но не выслушивать ругань директора, если накосячил, и не ссориться с супругом из-за разбросанных носков - это же просто мелочи жизни.

Но нет! Это же все конец света!

Мы сами придумываем себе стресс, неадекватно на него реагируем и потом ходим без сил. Я такая же была дура. Открыла глаза в 7 утра, бодрости нет. Закинулась кофе, подняла шоколадкой настроение, получила новый выброс дофамина, подъем и падение сахара, и вот уже после обеда хочешь, чтобы тебя убили и дали отдохнуть.

Своим неправильным отношением к проблемам мы крадем у себя счастье, ухудшаем качество жизни и укорачиваем ее. А как с этим бороться: снижая ли сахарную зависимость, провоцирующую скачки инсулина, нормализовая микрофлору кишечника, бухать или посещать психотерапевта - уже личный выбор каждого из нас.

Просто мы можем жить лучше.
МОЖЕМ.
И этим надо пользоваться.



Posts from This Journal by “сахарная зависимость” Tag

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
vlad_gyx
Jul. 13th, 2018 06:32 am (UTC)
Разделяю точку зрения!
Следует выставлять приоритеты - для меня самое главное - чтоб все миои близкие были живы и здоровы.
Все остальное - херня в сравнении с главным приоритетом.
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 07:08 am (UTC)
Совершенно с вами согласна.
magaradzha
Jul. 13th, 2018 07:09 am (UTC)
Вы как тот студент из анекдота, который выучил только материал про блох, и все вопросы сводил к знакомой ему теме.
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 07:18 am (UTC)
Буду расширять тематику)
rmn_q
Jul. 13th, 2018 07:56 am (UTC)
WѢ (дабл ять). Так и есть. А сахар так вообще непреодолимая сила. Предпринимаю недюжие попытки слезть, но порой случаются рецидивы( Дошло до того, что всё равно покупаю вкусняшки, но потом беру себя в руки и всё раздаю на работе. Всё без остатка! Но потом снова покупаю, опять беру себя в руки и по новой раздаю! О боги! Как же это трудно, испить чаю просто так!
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 07:59 am (UTC)
Да, наркотическая зависимость, сама все это прошла
alejorojas
Jul. 13th, 2018 11:04 am (UTC)
кто адреналин, я адреналин? да сам ты адреналин! тоже мне, нашлась тут жопа с ручкой... (
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 11:42 am (UTC)
почему с ручкой?)
alejorojas
Jul. 13th, 2018 11:48 am (UTC)
я - поэт! я так вижу... )
mad_dok
Jul. 13th, 2018 11:23 am (UTC)
Да уж! Современные "цивилизованные" сапиенсы замордованы до крайности.
Меня тоже очень интересует этот вопрос - возникновение и поддержание массового стресса у населения. Несколько лет назад начал обращать внимание на то, что правительства и руководство крупных компаний предпринимают отчётливые шаги, чтобы вгонять население в стрессовое состояние. Конечно, первоначальная и главная причина - текущий общественно-политический строй (человек человеку волк). Но и нечто садистское проглядывается. :))

Любое живое существо имеет способность к приспособлению к новым условиям внешней среды. Изменение вызывает стресс, мобилизацию организма и результат - либо приспособился, либо сдох. Один из главных слов современной рекламы, речей политиков и т. д. - "новое!" То есть, постоянно всё вокруг меняется, постоянно требует мобилизоваться и измениться. Отсюда и массовое обжорство.

Как верно говаривал мистер Форд сто лет назад - надо изолировать сотню самых богатых семей от Человечества (уничтожить или сослать на Полюс, это уже моё предложение), и на Земле наступит мир и покой. :))
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 11:42 am (UTC)
может и правда "поддержание массового стресса у населения" это сделано намеряно?
Евгений Муравин
Jul. 13th, 2018 11:47 am (UTC)
Но простите, а если есть действительно неразрешимая проблема? Например, больной на всю жизнь ребенок?
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 11:54 am (UTC)
Это единичные случаи, обычно такие люди более мужественно живут, чем истерики без особых проблем.
Евгений Муравин
Jul. 13th, 2018 12:01 pm (UTC)
Эх, дай Бог мне мужества....
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 12:11 pm (UTC)
Ох, вы про себя? Сил вам!
Евгений Муравин
Jul. 13th, 2018 12:42 pm (UTC)
Да... Правда, бывают моменты, когда утром не хочется открывать глаза, чтобы не видеть приближающийся день, и сжаться в точку...
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 01:11 pm (UTC)
Очень вам сочувствую....
Евгений Муравин
Jul. 13th, 2018 01:18 pm (UTC)
Спасибо, будем жить!
madfox___
Jul. 13th, 2018 12:11 pm (UTC)
Ну вымрет пара лиардов человек. Туда и дорога. Если и я вымру - значит был лишним геномом в виде.
Зачем нарушать законы Дарвина ?

ЗЫ: Кстати мне почему-то упорно кажется что и вы тоже из этих. Описанных вами.
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 12:16 pm (UTC)
А я то думала по началу поста, что в мою сторону не плюнут в этот раз. Уффф, все идет по плану, плюнул! )
madfox___
Jul. 13th, 2018 12:44 pm (UTC)
It's such a brutal planet
It's such an ugly world
sapienss
Jul. 13th, 2018 12:39 pm (UTC)
Таки стресс не от того, что задачи тяжелее. А от того, что адаптации к имеющимся задачам не хватает.
Возьми египтянина, посели в Мурманске и посмотри, насколько комфортно он себя будет чувствовать в этих широтах. Или мурманского парня поселить в Египетский климат и поглядеть, как он будет загибаться от непривычной жары, насколько он будет продуктивен и эффективен.

Под адаптацию к задачам типа "выжить, добыть хавчик" и прочим подобным у людей были века, тысячелетия и миллионы лет. Техники отточены, организмы привыкшие, генетика подобрана. А задачи современного мегаполиса - это глобально новое и очень внезапное, никакого плавного перехода. Под такое адаптация - всегда тот ещё квест. Ресурсы под привычные задачи невостребованы, зато под непривычные нужны. Решений готовых часто нет, приходится под каждую фигню их изобретать. Мудростью предков не воспользуешься - у них не было такого никогда. Внутреннее управление и логистику приходится перекраивать и налаживать на ходу, без готовых рецептов и только если додумаешься, что вообще нужно этим заниматься. Конечно, будет обязательный бардак.

Нормальные развлечения для времени больших перемен.

Edited at 2018-07-13 12:39 pm (UTC)
zelenyislon
Jul. 13th, 2018 12:50 pm (UTC)
Шикарный коммент, лучший. Думаю вы очень даже правы.
Евгений Муравин
Jul. 13th, 2018 01:13 pm (UTC)
Несколько ранних британских колоний в Новом Свете просто вымерло, не сумев адаптироваться к новым условиям, несмотря на то, что они были весьма трудолюбивы и религиозны. Они свой опыт, в том числе религиозный, просто косно (если не сказать тупо), попытались применить в совершенно другой ситуации. Да, они не жаловались, они трудились в поте лица, они молились в поте лица, но это им, увы, не помогло... А вот в романе (фантастическом, замечу) "Таинственный остров" - пассионарные персонажи таки смогли устроиться в новой жизни. Ну а в "Повелителе мух" - там тоже, но это совсем другая история...
sapienss
Jul. 14th, 2018 01:53 am (UTC)
Спасибо)
selukov
Jul. 14th, 2018 01:31 pm (UTC)
Добрый день. Мысли интересные, спасибо вам за изложение. Вот только непонятно, как ото всего перечисленного избавиться. Так, чтоб искренне избавиться, не для виду.
( 26 comments — Leave a comment )