?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если вы, как и я, решили попробовать отказ от сахара, не думайте, что для этого вам будет достаточно просто выкинуть сахарницу со своей кухни. Производители кладут его буквально ВЕЗДЕ, и даже в те продукты, про которые вы бы и не подумали.







Например, вы отвариваете себе морепродукты и чувствуете себя такой правильной, кушая креветки с листьями салата. Но при этом поливаете их соевым соусом, в котором может быть несколько ложек сахара на порцию!

Или покупаете цельнозерновой хлеб и ветчину, и думаете сделать полезный бутерброд. Да только в тесто добавляли патоку, а в ветчину сахар, и вот вы едите типа полезное (еще и листик салата для “полной правильности”))), а что на деле?.. Вот вам и отказ от сахара.

Я уже не говорю о таком бреде, как мюсли. Это такой грандиозный обман тупых потребителей, что просто нет слов. Хлопья в сахарной глазури с сухофруктами, в которых полно фруктозы - суточная доза сахара в нескольких ложках.

А обезжиренные йогурты? Покупатели чаще всего смотрят только на то, что написано огромными буквами: 0% ЖИРНОСТИ. А если вчитаться в этикетку, то окажется, что там дохрена сахара и разных стабилизаторов. А все потому, что обезжиренный продукт выглядит как говно, и по вкусу не лучше. И с этим надо что-то делать - например, бухнуть сладости и химии для структуры.

Если вы думаете, что львиную долю сахара можно получить с едой - фиг! Проще всего - с напитками! В газировках содержится суточная норма сахара на стакан. То же самое с соками, даже свежевыжатыми, не то что с пакетированными. Соки - это концентрат фруктов и в них нет пищевых волокон, которые бы сдерживали скорость усвоения сахара. Это просто сладкая бомба!

Вы готовите мясо и овощи, добавляя томатную пасту, в которой куча сахара. Вы открываете консервы, в которых тонны сахара. Вы заказываете в кафе блюдо с правильными продуктами, в которых море сахара, и никто вам в этом просто не признается, но так всегда вкуснее.

Я не призываю вас фанатично смотреть на этикетки, просто достаточно понимать, что если вы решили попробовать отказ от сахара или хотя бы уменьшить его количество в вашей жизни, надо осознать, что, как говорит доктор Хаус: ВСЕ ЛГУТ!



Posts from This Journal by “отказ от сахара” Tag

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
magaradzha
Jul. 17th, 2018 06:07 am (UTC)
Сдается мне, что этот пост проплачен производителями кукурузного сиропа и других подсластителей.
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 06:09 am (UTC)
Никаких сиропов с кучей фруктозы, и никаких синтетических сахарзамов.
(no subject) - magaradzha - Jul. 17th, 2018 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
protopych
Jul. 17th, 2018 06:36 am (UTC)
Ага, учитывая, что сам отказ от сахара - такой же обман, что это гораздо более здорОво чем есть его, как и все заменители сахара вызывающие рак :)

Добавлю про хлеб, в конечном продукте там сахара нет или его очень и очень мало.
В тесто добавляют патоку для питания дрожжей, которые его перерабатывают и его после того, как тесто постоит и "поднимется" - уже практически не остается.
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 06:39 am (UTC)
Да какая разница, если хлеб так же сильно поднимает сахар крови?
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - madfox___ - Jul. 17th, 2018 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 17th, 2018 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 17th, 2018 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 17th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 17th, 2018 01:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 17th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Protop Protopych - Jul. 17th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - payteran - Jul. 17th, 2018 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jul. 17th, 2018 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - protopych - Jul. 17th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
ella_gor
Jul. 17th, 2018 06:56 am (UTC)
Я смирилась, что совсем без сахара не получится...отказалась от сахара, ну, хотя бы в чистом виде я его не ем, слава богу никогда не любила конфеты, газировку и иже с ними.
Проверяла, в дневную норму по сахару укладываюсь, но совсем без сахаров не получается, потому что фрукты, потому что скрытые сахара они везде. Про то, что все лгут, это не совсем так :), просто не договаривают, тут уж самому надо держать ухо востро, этикетки надо читать с пристрастием, а что делать, селяви...
Кстати, после отказа от сахара в чистом виде, рецепторы обостряются и уже любая сладость воспринимается как приторность, даже горький шоколад кажется очень сладким.
Последние заявления диетологов, что каллорийность наше всё, еште что хотите, только без фанатизма и вредностей...как то так.
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 06:59 am (UTC)
Так как норма сахара по ВОЗ около 50 г в день, если избегать его и употреблять, как вы - с фруктами или в виде скрытых (ну так очень скрытых, не в сникерсах))), но вполне можно не перебирать эту норму.
(no subject) - ella_gor - Jul. 17th, 2018 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ella_gor - Jul. 17th, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ella_gor - Jul. 17th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
elenalaluna
Jul. 17th, 2018 07:21 am (UTC)
На счет фруктов и овощей вообще не парюсь, они очень сладкие, но там сахара еще "живые") И овощи зачастую слаще фруктов. Да, да, именно так, попробуйте сварить в пароварке ту же капусту без соли, она сладкая почти как торт. Не говорю уже про лук и кабачки. Мне нравится еда без соли, сладкое все и мясо и рыба, особенно рыба. Иногда только, чтобы отбить слишком сладкий вкус во рту рассасываю кристал соли. А все колбасы - соусы, если решил отказаться от промышленного сахара, то они в черном списке в первую очередь. А про напитки и соки даже говорить нет смысла.
Единственная засада, сейчас в жару хочется мороженого, но не из-за того что сладкое, а потому что холодное.
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 08:06 am (UTC)
Мне в жару хочется кофе холодный, со льдом.
(no subject) - koshka_zima - Jul. 17th, 2018 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 08:26 am (UTC) - Expand
koshka_zima
Jul. 17th, 2018 08:07 am (UTC)
Я все вышеперечисленное не ем с 30 лет, как раз читая все этикетки.
Там и помимо сахара дофига говна в составе.
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 08:27 am (UTC)
Это да, и по большей части мы не знаем точно, как все это влияет на организм в долгосрочной перспективе.
(no subject) - koshka_zima - Jul. 17th, 2018 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 08:41 am (UTC) - Expand
snickser
Jul. 17th, 2018 08:48 am (UTC)
В газировках содержится суточная норма сахара на стакан.

Шо опять?... )

В одном стакане все 400гр углеводов суточной нормы? - бугага.
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 09:08 am (UTC)
Посмотрите количество сахара на банке с колой.
(no subject) - dilitant - Jul. 17th, 2018 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jul. 17th, 2018 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jul. 17th, 2018 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snickser - Jul. 17th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dilitant - Jul. 17th, 2018 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - stetson_hat - Jul. 17th, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 09:09 am (UTC)
Да я и не настаиваю, можно еще бухать и курить.
(no subject) - stetson_hat - Jul. 17th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
dancing_apsara
Jul. 17th, 2018 10:55 am (UTC)
природа тоже лжет, сволочь! в каждом зернышке - сахар, в картошке - сахар, в огурчике - сахар, в орехи тоже дерево, сволочь, сахар запихивает, про ягоды-фрукты ваще молчу! ;) еси чо, я в основном питаюсь крупами и овощами, в магазинах мало что беру синтезированного..
тов. Торсунов и иже с ним просто рекомендуют кушать простые продукты, утром - сладкое, днем - зерновое, вечером - овощное либо вообще не есть.. тадыть будет баланс..
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 11:03 am (UTC)
Фрукты были лакомством, сейчас же они настолько доступны, что их просто переедают во вред. К тому же активность физическая была иной, столько, сколько сейчас едим, просто не надо.
(no subject) - dancing_apsara - Jul. 17th, 2018 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Jul. 17th, 2018 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Jul. 17th, 2018 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Jul. 18th, 2018 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_pr - Jul. 17th, 2018 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Jul. 18th, 2018 06:01 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 17th, 2018 01:00 pm (UTC)
чсх, сахар стали валить даже в томатный сок, где ему совершенно нечего делать
zelenyislon
Jul. 17th, 2018 01:16 pm (UTC)
Везде его валят.
kun_qiu
Jul. 18th, 2018 11:21 am (UTC)
То где присутствует ветчина априори не может быть полезным = аксиома!
В рыбных консервах нет тонны сахара, просто смотрите количество углеводов на 100 грамм
boris_windlord
Jul. 18th, 2018 07:29 pm (UTC)
Сахар там или не сахар мы не знаем, например в кетчупе или маринованной кукурузе. Думаю то, что подешевле - сукразит, где-то глюкоза. Экономика должна быть экономной, как говориться. К тому же переработанный сахар это уже не тот сахар что вам может так сильно вредить. Отказались от употребления песочка с чаем, кофе уже победа над "белой смертью" ))).
( 103 comments — Leave a comment )