?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня синдром сбежавшей невесты, мандраж или я просто дура?


Вчера мой молодой человек, с кем мы вместе уже третий год, и год живем вместе, позвал меня замуж. И сделал это так… ну не как я мечтала, скажем прямо. ))) Я не знаю, как на это реагировать, то ли смеяться, то ли плакать, то ли трусливый синдром, то ли у меня диагноз - дура... это только со мной бывает такое.

В общем, мой Сеня ВДВшник. Но не здоровый шкаф с тупой башкой, а мужчина среднего телосложения, хотя крепкий, офисный работник (сейчас один из директоров агентства), не бухает (вино в ресторане и пиво вечером субботы дома не в счет). В общем, если он бы рвал на себе тельняшку, я бы покрутила у виска.




нет.jpg




Тут значит вчера день ВДВ, он вечером засобирался встретиться с друзьями и говорит: “Пошли со мной, если что, вызовешь такси и меня погрузишь” - потому что от водки его может реально вырубить (он не буйный, просто засыпает). Прошлые праздники его друзья как чемодан привезли, за два года знакомства я его сильно пьяным эти два раза только и видела.

Думаю - почему бы и нет? Чем дома сидеть, тухнуть, прошвырнусь, поржу над веселыми пьяными мужиками в беретах, все лучше тупых сериалов. Десантники, это диагноз. )) Приехали, ребята сразу накатили за ВДВ, потом еще накатили, потом накатили еще.

И тут мой Сеня полез в фонтан. Сказать, что я офигела, ничего не сказать. Во-первых, он не успел нажраться. Во-вторых, даже нажранный он бы такого не сделал. И орет оттуда: “Ребята, что я тут нашел!” - и на дно ныряет.

Вылезает - мокрый, с него течет на тротуар, а сам сияет, как начищенные бляшки на их ремнях. Думаю - что нашел то, 10 рублей? Что еще в фонтане может валяться, кроме пьяных десантников?

Руку поднимает, а в ней кольцо. Простое обручальное, без фантазии, не с камушком для помолвки, а простая гладкая классика. И говорит трындец какую насыщенную речь: “Анька, выходи за меня!”. И все такие вокруг: “За-ВДВ!!!” - и бухать.

В общем, я от кольца отмахиваюсь, меня все обнимают и целуют, Сене наливают, чтобы выпил, и с каждым. Через час вакханалии я уже вызвала такси, погрузила счастливо улыбающийся труп и увезла домой.

Утром встал мой герой, головка бо-бо, похмельный синдром - диагноз к бабушке не ходи. )) Я молчу, типа ничего и не было. Страдалец хлебнул воды из фильтра, позвонил на работу, что задержится. Я ему зеленый чай заварила, токсины выгнать, дала лекарство. Вижу, мучается, и не только с похмелья.

- Анют, ты же помнишь вчера, что было?

- Конечно, я же в отличие от некоторых водку пивом не запивала.

- Только не обижайся, я спрошу… Ты вчера согласилась?..

- (бугага) Нет.

- Почему?!

- Мы этот вопрос даже не обсуждали, вы сразу отмечать начали всем коллективом.

- Бляяяя….....................

- Можно встречный вопрос? Почему ты сделал это НА ДЕНЬ ВДВ?!

- Я смотрел даты на два месяца вперед, из подходящих был только этот и “День поиска” Гугла. Я думал сказать тебе, что “ в этот День Поиска я нашел, что искал”, но потом не захотел ждать 10 сентября, так как после еще месяц до свадьбы, а это дожди и плохая погода.

И вот тут меня накрыло. Представляете, он был УВЕРЕН, что я СОГЛАШУСЬ. На все 100%. Уже и запланировал все - свадьба, пока тепло. И тогда я отказала. Не “подумаю”, а “не хочу пока, рано, мы мало друг друга знаем”.

Да, из вредности.

Да, отомстила.

Да, дура.

Может, я вообще все не так хотела, а ресторан и колечко в бокале шампанского, или на одно колено с коробочкой... Но точно не “За ВДВ!!!” в фонтане. Нихера романтики. Хотя, положа руку на сердце, получилось даже клево. ))) Кто еще такое расскажет?)) Безумие. )))

Н,у и мы поссорились. Как я год с ним под одной крышей без предложения жила, так нормально! Да и мне сам факт предложения был нужен, а не печать в паспорте, если совсем уж честно.

Ждала-ждала, дождалась. Так что это или синдром невесты, или просто все у меня через мягкое место.




Recent Posts from This Journal

Comments

( 82 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
nik_vero
Aug. 3rd, 2018 06:13 am (UTC)
Я бы сказала, зажралась)) а предложение классно сделал, не как все.))
lfyenzyfabr
Aug. 3rd, 2018 06:19 am (UTC)
поддерживаю
(no subject) - zelenyislon - Aug. 3rd, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - lfyenzyfabr - Aug. 3rd, 2018 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgeniyborisi4 - Aug. 3rd, 2018 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher424 - Aug. 5th, 2018 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 3rd, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kay_art - Aug. 3rd, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
vikazina1
Aug. 3rd, 2018 06:19 am (UTC)
Не соглашайся ни за что! Может мужик еще найдет себе нормальную бабу...
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 06:49 am (UTC)
А может я хочу ему жизнь испортить?!)
(no subject) - kun_qiu - Aug. 13th, 2018 01:07 pm (UTC) - Expand
worobioff_ku
Aug. 3rd, 2018 06:23 am (UTC)
Надо ли свободному человеку,как вы -замужество?
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 06:49 am (UTC)
Мне нужно было предложение как факт, что хочет со мной "навсегда".
(no subject) - worobioff_ku - Aug. 3rd, 2018 08:59 am (UTC) - Expand
alex_bordachev
Aug. 3rd, 2018 06:33 am (UTC)
Да, у мужиков с романтикой бывают сложности...
Но свои ожидания и желания как-то надо было бы обозначить заранее, наверное, чтоб человек не мучился, не изобретал велосипед...
Так-то, с мужской точки зрения, всё прикольно и оригинально получилось, а вот с женской - неромантично и тупо.
Так мы устроены: мужиков надо направлять, причём так, чтобы они думали, что это они сами всё решили и придумали - секрет семейного счастья, бесплатный ;)
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 06:50 am (UTC)
Ну мне просто было обидно не отсутствие романтики, а что он заранее решил, что я соглашусь.
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 3rd, 2018 07:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 3rd, 2018 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Aug. 3rd, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 3rd, 2018 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lava10 - Aug. 3rd, 2018 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher424 - Aug. 5th, 2018 09:10 pm (UTC) - Expand
alex_bordachev
Aug. 3rd, 2018 06:39 am (UTC)
Самое интересное: что в такой ситуации делать?
Для себя и друзей он предложение уже сделал, может теперь надо сделать для тебя - с рестораном, с колечком в бокале с шампанским?
Будет у вас самое оригинальное предложение - двойное...
Только вот как поговорить с ним и объяснить ему...

Чтобы это не выглядело как "выйди из класса и зайди снова, как положено", а "я - женщина, мне нужна романтика, иначе я всю жизнь буду жалеть, что у меня этого не было - а тебе же нужна хорошая счастливая жена?" ;)

Edited at 2018-08-03 06:42 am (UTC)
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 06:50 am (UTC)
Выше ответила вам, что не в романтике тут дело.
gost_ya0
Aug. 3rd, 2018 07:19 am (UTC)
Вообще (ИМХО) предложение делают тогда, когда уверены в отношениях, уверены в том, что с человеком уже хорошо и будет хорошо еще долго. Какой-то процент можно оставить на тех, кто делает предложение на "авось", не уверен, что согласится, но это скорее исключение, чем правило.
Автор, Вы ведь согласились бы, если бы дело было с другим антуражем? Так в чем проблема? Внутри себя - согласна, предложение - было! Хочется антуража СВОЕГО, то воспользуйтесь советом выше - пусть МЧ повторит предложение с шампанским! Будете отмечать потом 3 праздника семейных - Первое предложение, Второе, и Свадьбу! )))
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 07:31 am (UTC)
Дело не в антураже, а то он решил заранее, что я буду согласна.
(no subject) - gost_ya0 - Aug. 3rd, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
bal_besov
Aug. 3rd, 2018 07:24 am (UTC)
Фигня какая-то. Отказать человеку просто потому, что он любит не так, как ты этого хочешь.
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 07:32 am (UTC)
Мне не понравилось, что он решил заранее, что я буду согласна.
(no subject) - svinzovaja - Aug. 3rd, 2018 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 3rd, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - supilot - Aug. 3rd, 2018 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 3rd, 2018 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - den951 - Aug. 3rd, 2018 09:45 am (UTC) - Expand
tchm14
Aug. 3rd, 2018 07:24 am (UTC)
Просто так.))))
https://vk.com/wall-74441888_130458
Село Красное, Липецкая область.
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 07:33 am (UTC)
Спасибо. :)
shiz_zasta
Aug. 3rd, 2018 07:26 am (UTC)
ну, такие решения никогда не даются легко, если относишься к замужеству серьезно. вм бы обговорить это совместно после работы за чаечком. что да как. как кто представляет себе эту жизнь после штампа. может, не особо-то и обоим захочется.
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 07:33 am (UTC)
Дело в том, что он решил заранее, что я буду согласна.
(no subject) - shiz_zasta - Aug. 3rd, 2018 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 3rd, 2018 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - shiz_zasta - Aug. 3rd, 2018 01:52 pm (UTC) - Expand
rianita
Aug. 3rd, 2018 07:37 am (UTC)
Вот насмотримся мы, девочки, фильмов и сериалов, придумаем себе картинку - а потом страдаем, что она жизни не соответствует, эх.

Мужчина ваш жж читает? То есть, знал, что предложения вы ждете? Если знал, то очень странно обижаться, что он был уверен в согласии. Неужели же вы ждали бы предложения только чтобы от него отказаться? Вероятно, он был уверен в себе и в вас, что оба этого хотите...

zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 07:40 am (UTC)
Про жж он не в курсе.
(no subject) - rianita - Aug. 3rd, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 3rd, 2018 07:56 am (UTC) - Expand
madfox___
Aug. 3rd, 2018 07:44 am (UTC)
Опытная женщина может сделать от 27 до 36 выводов в секунду. (c)
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 07:56 am (UTC)
И это не предел.
sergo_volkov
Aug. 3rd, 2018 08:06 am (UTC)
"И вот тут меня накрыло. Представляете, он был УВЕРЕН, что я СОГЛАШУСЬ. На все 100%. Уже и запланировал все - свадьба, пока тепло. И тогда я отказала."

А какие у него были реальные причины думать, что откажете?
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 08:53 am (UTC)
Ну теперь будут.
(no subject) - sergo_volkov - Aug. 3rd, 2018 08:58 am (UTC) - Expand
kiresya
Aug. 3rd, 2018 08:17 am (UTC)

Как по мне так все здорово! Правда! Сеня постарался, для него этот день праздник, вот он с радости и от всей души! К слову,я знаю пару, он тоже ВДВшник, так у них свадьба была в день ВДВ. Не обижайся на него, он же от души, просто не совпали ваши с ним представления о том какое должно быть идеальное предложение

zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 08:54 am (UTC)
Я не о предложении, а о том, что был уверен, что соглашусь, и уже свадьбу планировал.
vokabresch
Aug. 3rd, 2018 08:19 am (UTC)
:)))))))
ну и дура что не согласилась :)
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 08:55 am (UTC)
Пусть помучается.
(no subject) - vokabresch - Aug. 3rd, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
ltl_hellrizer
Aug. 3rd, 2018 08:20 am (UTC)
Не, ну соглашаться или нет, решать вам и только вам.
Одно скажу - штамп в паспорте это не про любовь и романтику, а про юридические и имущественные отношения. То есть я считаю, что жить вместе лучше по любви, а брачеваться - по ресчёту. Со штампом в паспорте должнь быть обоим жить выгоднее, чем без штампа, как-то так.
zelenyislon
Aug. 3rd, 2018 08:56 am (UTC)
Мне было главное просто сам факт предложения.
(no subject) - ltl_hellrizer - Aug. 3rd, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 82 comments — Leave a comment )