?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ух, как меня торкает, когда я вижу реальную толстуху, обтянувшую свои жиры короткой футболкой, и еле застегнувшую шортики “в облипочку”. Вчера идем с Сеней, выходной, гуляем (помирились, про тут сестру он обещал сам поговорить со своей тетей, ну и свадьба, скорее всего, все же будет))). Навстречу такая красавица - голое пузо и бока висят над джинсами, а она дефилирует с гордо поднятой головой, как королева года с обложки плейбоя. Меня выворачивает, а Сеня говорит, что у меня... синдром завистницы!







Я Сеню толкаю в бок, мол, смотри, какое безобразное зрелище. Она вообще себя не видит со стороны? Не понимает, что это ужасно?! Даже более того - безобразно! Вот я поправилась немного, пусть и не критично, но все, теперь рубашечки посвободнее ношу, пока обратно не похудею, так как джинсы на боках сидят уже не так идеально.


И Сеня мне говорит, что меня так задевают откровенно одевающиеся толстухи, потому, что я себя… не люблю. Что отлично выгляжу, но имею кучу комплексов. Ищу в себе недостатки, нахожу и исправляю, а если не исправляю, переживаю, что они есть. Все время что-то совершенствую, от фигуры до здоровья.


Мол, а жирные в маечках себя любят такими, какие они есть. И любят искренне и вместе со всем своим целлюлитом, иначе бы никогда в жизни так не одевались, а прятали свои тушки в балахоны (и большинство пышек так и делает). То есть им просто начхать на мнение окружающих, и за это их тоже любят мужчины (не все, мол, но есть и такие). Вот такое прекрасное моральное здоровье у людей, в отличие от меня.


Говорит, что я слишком много внимания уделяю, как выгляжу. Например, сейчас жарко, я ношу распущенные волосы. У меня ужасно потеет шея, волосинки липнут к ней, жарко невыносимо, если я не в офисе под кондиционером, но героически терплю, потому что красота требует жертв. Или пользуюсь косметологической медициной, укольчики увлажняющие делаю, хотя ненавижу это и не хочу, а надо.


А другие женщины просто собирают волосы и поднимают их, делая хвост или пучок. А я - нет, потому что знаю, что мне так не идет, и увы, не наплевать на это.


Или вот еще - мой шеф носит футболки и джинсы, а я встречаюсь с клиентами только в “офисной” одежде, так как мне кажется, что в ней я выгляжу весомо, солидно, и ко мне будут серьезнее относиться. Хотя шеф всегда проводит более удачные сделки не вылезая из кроссовок. И тут у меня тоже синдром завистницы - ну как он это умеет?!


Вспомнила момент из кино, когда к Хаусу пришла устраиваться на работу очень умная претендентка с блестящим образованием и высоким айкью. Он ее выслушал, а после того, как собеседование было закончено, сказал сотрудникам, что были на 100% уверены, что место отдадут именно ей - нет, мол, не мой человек. На вопрос, в чем же дело, ответил, что всему виной ее чудесные туфли на очень высокой шпильке. Красиво, эффектно, но такие неудобства будет терпеть только крайне неуверенная в себе женщина.


И я подумала: а ведь он, может, и прав. Может это психиатрическая медицина?! Ведь меня же не бесят просто полные женщины, а переворачивается именно от подчеркивания ими жиров своей одеждой. Да, это синдром завистницы. Как будто я принимаю это а вызов: вот ты среднестатистическая женщина со своими тараканами, а у меня лишние 50 кило мне срать как на тебя, так и на общественное мнение.


Это действительно своего рода моральная свобода, а я всего лишь подсознательно им завидую. Выглядеть, как тебе хочется, жить, как тебе удобно. Надевать на жиры топики, выгуливать целлюлит в бикини на общественных пляжах. Носить волосы в пучке, не брить ноги, если тебе лень. Ходить с облупленным лаком… Нет, я на такое просто неспособна.

Я после этого на таких женщин даже стала смотреть как-то иначе. С подозрением, что ли.))) Или с уважением?!



Вы как считаете, есть в Сениных словах здравое зерно и это синдром завистницы? Или он надо мной постебался?








Recent Posts from This Journal

Comments

( 161 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
fessalonikia
Aug. 6th, 2018 06:12 am (UTC)
Зерно есть и у Сени, и у Вас )) Конечно, если у Вас такая резкая реакция, это жжжж неспроста и Сеня очень точно разобрал, психолог прям. В то же время, естественно, хорошо, что Вы в состоянии заботиться о своем внешнем виде и не махнули на себя рукой. Наверное, золотая середина нужна. Круто быть ухоженной и стройной, но вообще Вы гораздо больше, чем просто тело и не надо себя гнобить за несовершенства, Вы же у себя одна.
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 06:14 am (UTC)
Спасибо, есть над чем подумать. :)
(no subject) - fessalonikia - Aug. 6th, 2018 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 06:19 am (UTC) - Expand
old_extremist
Aug. 6th, 2018 06:13 am (UTC)
Подход "делать, как самому/самой нравится/удобно, а на мнение окружающих плевать"- безусловно, самый здравый.
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 06:15 am (UTC)
Часто мы делает что-то не для себя, а для мнения общества.
(no subject) - neudachnicza - Aug. 6th, 2018 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - agent_provokat - Aug. 6th, 2018 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Aug. 6th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - old_extremist - Aug. 6th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 07:17 am (UTC) - Expand
elyushok
Aug. 6th, 2018 06:16 am (UTC)
А чему завидовать то? Пофигизму? Плохому вкусу? Жиру выставленному напоказ?
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 06:19 am (UTC)
Внутренней свободе и возможностью любить себя любой.
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oren_56 - Aug. 6th, 2018 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oren_56 - Aug. 7th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ladycat65 - Aug. 6th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oren_56 - Aug. 7th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_zima - Aug. 6th, 2018 10:31 am (UTC) - Expand
shiz_zasta
Aug. 6th, 2018 06:28 am (UTC)
там не то, что зерно, там целый комбинат по переработке семян. в плане, судя по твоим рассказам, ты действительно слишком зациклена на внешности. только это могут быть не комплексы, а паттерны из детства. я, например, не могу выйти на улицу без косметики, потому что мне мама с детства говорила о правилах ухоженности.
а жирухи, вот которые критично толстые.большинству да, плевать. но многие одеваются так специально, чтобы что-то доказать. а вот это уже комплексы.
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:20 am (UTC)
Даже не помню, чтобы мама мне такое внушала. Разве что говорила, что если не повезло с внешностью, надо быть красивой внутренне, а я воспринимала это, как проблема с моей личной внешностью. :)
(no subject) - shiz_zasta - Aug. 6th, 2018 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:38 am (UTC) - Expand
alex_bordachev
Aug. 6th, 2018 06:29 am (UTC)
Столкновение двух культур: русской и американской.
Их подход выглядит примерно как в анекдоте: "После сеанса психолога мочиться в постель не перестал, но теперь я этим горжусь!"
В общем, выглядит уродливо.
И эти "принципы", как мне кажется, просто жалкое оправдание своей лени и инфантилизма.
Пример Хауса нам не подходит - он оценивал кандидатку в рамках американской культуры. Хотя у нас уже давно идёт активная интервенция их мировоззрения.

Зато у тех женщин, которые следят за собой, будет больше выбор мужиков ;)
До абсурда, конечно, тоже не стоит доводить, как и везде, надо чувствовать грань разумного. И каблуки снять, и волосы иногда завязать, если уже ноги отваливаются или предобморочное состояние от жары :)
Или волосы снять и каблуки завязать... :)
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:20 am (UTC)
Я сегодня сделала хвост! :)
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yabarmalei - Aug. 6th, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
ypmatty_a6aheht
Aug. 6th, 2018 06:31 am (UTC)

Не жЫрные, а бодипозитивные (:

zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:21 am (UTC)
Смешно))))))
timbulimbu
Aug. 6th, 2018 06:43 am (UTC)
Осспади, опять начинается. Неухоженная блаблабла, больше выбор мужиков. Неужели постоянно думать о мужиках, быть в вечной течке. Это даже самой природой ненормально. От нехватки мужиков всё перекосило уже. Если не на каблуках и не накрашенная и не дай бог толстая, то всё плохо, у тебя горе печаль общее презрение.
И почему то жир попал в немилось, а если худая, но ноги кривые или жопа плоская, походка 10 поколений у сохи, то это ёптить сексуально, тк на каблуках.
Почему на западе любят толстых, некрасивых, любят своих старых жён в конце-концов.
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:22 am (UTC)
Я не делала упор на "нравиться мужчинам", а в целом на общественное мнение и зависимость от него.
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - krasa74 - Aug. 6th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
ella_gor
Aug. 6th, 2018 06:50 am (UTC)
Пожалуй соглашусь с Сеней. Это наши комплексы...
я тоже, когда вижу таких дам, "немножко удивляюсь" их смелости и пофигизму :), сама стараюсь одеваться, чтобы все лишнее было недоступно сторонним взглядам. Это всё таки очень жесткое отношение к своей внешности и стремление к недостижимому идеалу...
и да, наверно есть зависть к таким вот "гусеницам", которые обтянут свои необъятные складки и плюют на наше эстетическое восприятие этого мира.
А ведь правы они, а не мы. Надо принимать себя и эту жизнь как есть, любить себя такой какая есть, жизнь плохая или хорошая проходит и радоваться надо здесь и сейчас. Похудеть не так просто и быстро, а жизнь она уже проходит, поэтому надо жить как нравится, носить, что нравится, ведь завтра может уже и не быть :(


Edited at 2018-08-06 06:52 am (UTC)
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:23 am (UTC)
Иногда думаю, а сколько бы я ела, если бы не боялась быть толстой? :))
(no subject) - ella_gor - Aug. 6th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ella_gor - Aug. 6th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - geenaognennaya - Aug. 6th, 2018 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - hohatyshka - Aug. 6th, 2018 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - coil_label - Aug. 12th, 2018 02:28 am (UTC) - Expand
nik_vero
Aug. 6th, 2018 07:06 am (UTC)
У толстых мадам в одежде в обтяг не адекватное восприятие себя. Но вас это волновать не должно, может и вправду зависть, потому что себя ограничиваете. Это две крайности, либо распустить себя, либо держать постоянно в напряжении. Можно подобрать стиль, что бы было красиво и удобно. И с прической так же, я пучек тоже не ношу, но делаю высокий хвост, либо косу.
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:23 am (UTC)
Именно, что у меня точно больше напряжения по внешности и по держанию себя в руках.
(no subject) - ypmatty_a6aheht - Aug. 6th, 2018 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ypmatty_a6aheht - Aug. 6th, 2018 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realbesamemucho - Aug. 6th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Aug. 6th, 2018 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realbesamemucho - Aug. 6th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Aug. 6th, 2018 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - realbesamemucho - Aug. 7th, 2018 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Aug. 7th, 2018 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - realbesamemucho - Aug. 7th, 2018 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Aug. 7th, 2018 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - realbesamemucho - Aug. 8th, 2018 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - nik_vero - Aug. 8th, 2018 06:55 am (UTC) - Expand
de_charlotte
Aug. 6th, 2018 07:31 am (UTC)
//а жирные в маечках себя любят такими, какие они есть//
Фигасе.. они любят себя, они просто ленивые и жадные, жадные до еды им все мало, надо кушать и кушать и кушать, ленивые так как имиджем заниматься это надо заниматься спортом, следить за телом, изучать что тебе идет, как на тебе сидит та или иная вещь, смотреть в зеркало.
А они на все закрывают глаза а только кушают, заедаются до кошмарных размеров , наживают болячки и это любить себя?????

Это наоборот ненавидеть себя.
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:42 am (UTC)
Но почему тогда у них нет комплексов?
(no subject) - alex_bordachev - Aug. 6th, 2018 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ella_gor - Aug. 6th, 2018 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ella_gor - Aug. 6th, 2018 09:47 am (UTC) - Expand
thelasttoken
Aug. 6th, 2018 07:34 am (UTC)
Жиробасы вольны любить себя какими они есть, пусть хоть два центнера весят, но зачем же людям день портить своими голыми пузами. Ещё иногда попадаются пуза с шерстью, это вообще запредельный распиздос, я нахожу.

А вот как жене намекнуть, что пора худеть, если она болезненно воспринимает критику, особенно по поводу своего внешнего вида? (Хотя в целом очень рациональная, не тупая блондинка, не розово-сопливое-гламурное кисо, but nevertheless.)

Как ей дать понять, что это пузико уже начинает малость подбешивать и что пора что-то делать?
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:43 am (UTC)
Ну тогда можно так и инвалидам сказать: "Сидите дома", это не наше дело все же, а наши проблемы, что если от этого портится наш день.
(no subject) - thelasttoken - Aug. 6th, 2018 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - ting_tong_bar - Aug. 6th, 2018 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - thelasttoken - Aug. 6th, 2018 09:11 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 6th, 2018 07:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 07:43 am (UTC)
Рада тебя видеть!
maxignatoff
Aug. 6th, 2018 08:00 am (UTC)
Здравое зерно есть. И Хаус тут прав однозначно. Но! Просто надо любить себя таким (такой), какой (какая) ты есть, и не прогибаться "под мир". Ухаживать за собой - да, это несомненно, но следить за модой, терпеть всякие неудобства и т.д. - да гори оно огнем! Извиняюсь за аналогию, но на всякий товар в итоге находится свой покупатель. И не всегда самый плохой. Главное, чтобы этому покупателю - в данном случае партнеру - все нравилось и все его удовлетворяло. Гармония, мать ее))) вот что важно. И пусть эта, как ее... Лена Миро, если не ошибаюсь, захлебнется в желчи и будет дальше поносить полных и толстых, по ее мнению, женщин - по моему мнению, и по мнению большинства мужчин, ухоженная полненькая лучше всякой худой привлекательной скильды)))
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 08:10 am (UTC)
У моей знакомой злюки не задерживаются парни больше недели.
(no subject) - maxignatoff - Aug. 6th, 2018 10:10 am (UTC) - Expand
pomdepmon
Aug. 6th, 2018 08:12 am (UTC)
Жить с тётенькой, озлобленной от диет, по 5 часов проводящей перед зеркалом, потеющей на тренажёре и шмыгающей по квартире в косметической маске - то ещё удовольствие.
mark_windzor
Aug. 6th, 2018 08:16 am (UTC)
Не бухать, иметь нормальную пищевую культуру (пореже и поменьше жрать), отдавать должное физической активности, следить за внешностью, это не отклонение, это норма.
(no subject) - pomdepmon - Aug. 6th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - mark_windzor - Aug. 6th, 2018 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - serp333 - Aug. 6th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - pomdepmon - Aug. 6th, 2018 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelenyislon - Aug. 6th, 2018 09:44 am (UTC) - Expand
coprophag
Aug. 6th, 2018 08:34 am (UTC)
зависит ли ябливость пациентки от наличия лишнего жира на боках?
zelenyislon
Aug. 6th, 2018 09:45 am (UTC)
Эволюция пишет, что она увеличивается для самоутверждения.
(no subject) - pomdepmon - Aug. 6th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 161 comments — Leave a comment )