Здоровая точка зрения (zelenyislon) wrote,
Здоровая точка зрения
zelenyislon

Category:

«Р-Фарм»: болезнь стереотипов или как российский фармконценрн с японцами знакомился.

Почему «Р-Фарм» стал крупнейшим российским фармацевтическим концерном? Потому что там думают не стандартно. Стереотипы – это наша болезнь, это то, что мы очень любим. Что мы знали про японцев? Фотоаппараты делают они, ну и все. А вот «Р-Фарм» решили, что пора уже поднять нам забрало и показать, что не мыльницами едиными богата широкая японская душа.





Fujifilm была основана в 1934 году, то есть еще до войны. Согласитесь, те, кто пережил Вторую мировую и дожил до наших дней – им не страшно ничего. Ни кризис, ни вообще любой толстый пушной зверь. Возьмите ту же Skoda, Porsche, Хуго Босс. Хорошее качество, история, и главное – имя. Все знают, все уважают.


«Р-Фарм»: История компании Fujifilm

У нас в стране Fujifilm знают как производителя хороших фотоаппаратов. Но до нас, как известно, все доезжает в последнюю очередь. В 2006 году компания открыла косметическое направление. Еще они выпускают различное медицинское оборудование и БАДы, а у нас даже в Википедии про это ни слова. А ведь всем известно и качество японской косметики, и уровень их медицины. И вот, в крупнейшем российском фармацевтическом концерне «Р-Фарм» решили «доколе!». Сколько можно лишать российского покупателя качественной продукции проверенного бренда?!

И поехала компания заключать договор с японцами. Не испугались они мечей самурайских, да кушаний заморских. Подивились на чудо-чудное, диво-дивное – страну Японию, и пошли работать. Оказалось-то, что брендов косметики у Fujifilm, не то чтобы видимо-не видимо, но прилично. И БАДы они делают хорошие. А уж про технику медицинскую и говорить нечего! И мы теперь это все сможем покупать. И не только мы, простые обыватели,  «Р-Фарм» будет поставлять в Россию рентгеновское диагностическое оборудование и эндоскопы от Fujifilm. Можете себе представить, какого они качества.

С БАДами, кстати, в России вообще отдельная история. Пришел Гербалайф в 90-е и испортил реноме им на 30 лет. Просто не ту историю предложили, точнее, не там. Они же похудеть предлагали. А народ у нас как подумал: таблеточкой закинусь и – худой и здоров от всех болезней. Красота! А то, что это «биологически активная добавка к пище», т.е. если жрешь неправильно, тебе никакие таблетки не помогут. Хотя, в БАДах ничего плохого нет. И все прогрессивное человечество давно их пьет и горя не знает. И у нас тоже есть БАДы в аптеках, только идут они почему-то как «лекарства».

Р-Фарм»: Динамика продаж БАД за I п. 2017 и 2018 гг., млрд руб

У нас ведь как обычно: есть какой-то бренд и везде его пихают. Это неизлечимая российская болезнь. Приходишь в магазин, кажется, выбор огромный, а приглядишься – производителей раз-два и обчелся. Нет конкуренции. В аптеках – та же история. Не буду называть, ибо не платили мне за это, но есть у нас один известный бренд, который производит различную ортопедическую продукцию. Так он один! Молодцы, конечно, и выбор у них большой, и качество, судя по отзывам, хорошее. Но почему один-то? Не верю я, что больше никто не производит ортопедическую обувь. И японские производители косметики у нас тоже во всех магазинах одни и те же.

Отсутствие конкуренции убивает качество. Даже если производитель изначально был хорош, когда ему не с кем соревноваться, он испортится. Это как если женщину красивую на необитаемый остров поселить и дать ей все необходимое: косметику, одежду и всякое такое прочее, она через какое-то время перестанет за собой ухаживать. Зачем? Показывать некому, соревноваться не с кем. А вот если к ней еще одну барышню и мужика подселить, тут же начнет. Потому что начнется борьба: кто лучше. Потому что два – это уже выбор.


«Р-Фарм» - молодцы: все ныли про санкции, а они, молча, новый рынок начали осваивать. И результат – компания Алексея Репика эксклюзивно будет продавать в России медицинское оборудование и нутрицевтическую продукцию (БАДы) компании Fujifilm. То, что они сделали, продвинет наш фармацевтический рынок, расшевелит его. Мастодонты, которые думали, что их уже пушкой не сдвинешь, начнут потихоньку поворачивать голову и смотреть, а что же это происходит? А кто это меня тут двигает. И тогда они начнут следить за качеством и ценообразованием. Потому что у японцев – совсем другая жизненная философия, и бизнес-философия тоже другая. У них такой болезни российской – лень – генетикой не предусмотрено. И это понятно любому, даже не очень подкованному бизнесмену. У них в принципе не может быть плохого качества, если они производят это сами, это не укладывается в их голову: как можно сделать что-то некачественно? Зачем делать тогда вообще.

Всегда лучше делать, чем не делать. Можно долго думать и рассуждать, а как лучше, а стоит ли. А можно просто начать. Дорогу осилит идущий.


Tags: болезнь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →