?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СУББОТНИК

  Cубботник мы всё-таки провели. Наблюдение первое – оказывается многие «потребители» (именно это определение больше всего подходит тем, о ком я сейчас скажу). Чаще всего не дочитывают посты до конца именно в ЖЖ. Объявление о субботнике было в самом конце текста совсем на другую тему. Подавляющее большинство участников пришли на субботник благодаря тому, что информация была распространена через другие социальные сети.

  Понимаю, для того, чтобы навести критику, читать всё необязательно. Многим достаточно прочитать первые три предложения и быстренько нахамить в ответ.

  Наблюдение второе – на субботник пришли, в основном, те, чьи имена раскрыты в Интернете.

  Наблюдение третье – было около 50 человек. Это здорово! Шутка ли, мы прибрали лес. Конечно, маловато нас было. И это НЕ здорово. Как хамить, так тысячи, а как доброе дело сделать, и ста не набралось. Зато есть в какую сторону нам всем улучшаться!

  Короче, докладываю – дело мы сделали. После чего ели плов и шашлыки, приготовленные на костре. А затем выполнили наказ Михалкова (да-да, хотя вы, может быть, сейчас опять взорвётесь). Никита Сергеевич правильно сказал: «Прежде чем уйти из леса, не забудьте убрать за собой ещё и то, что осталось после вас!» Прибрались!

  А я с таким кайфом порубил дрова, что всю неделю буду чувствовать себя энерджайзером!

  Жалко тех, кто записался и не пришёл. Ведь на субботник собрались такие классные люди, я бы даже сказал – первоклассные! Солнечные. И у всех потом было такое хорошее настроение, что мы еще долго сидели на полянке, беседовали и не хотели расставаться. Следующий сбор уже намечен – там же 21 июня, в 12-00. Потом в других местах в июле и августе.

  Ну, а если кратко отчитаться, а точнее, похвастаться, то из леса было вынесено 250 больших мешков с мусором! Чаще всего, к сожалению, встречались использованные шприцы. Причём, странно, но все они были собраны у забора воинской части. Как же порой восхищает неформатное мышление наших людей. Например, мы нашли колесо от КАМАЗа посреди леса. Кто его туда притащил и зачем, понять невозможно. Может, мужик перед бабой хотел похвастаться, не знаю. Но больше всего поразил стоящий в кустах – нет, не рояль, - а … унитаз! Конечно, без сливного бачка. Чистенький, хорошенький, практически новый. Ещё были обнаружены: полки для книг, пластиковые бутылки, банки, два плеера, один из них в рабочем состоянии, две пары наушников, один телевизор (не проверяли, работает или нет, некуда было подключить). Самая ценная находка – бутылка из-под советского кефира. Я до сих пор помню его цену – 28 копеек.

  Не обошлось без казусов. Один из участников залез на территорию бомжей. Они высказали ему предъяву: «Зачем пришёл на чужую делянку?» И чуть не отобрали мешок с мусором. Успокоились только когда проверили его содержимое и убедились, что ничего ценного там нет. А когда он им объяснил, что собирает мусор по призыву Задорнова, они вообще решили, что он кукукнутый.

  Вокруг костра хвастались, кто сколько собрал и радовались, как дети. Прямо мусорозависимость какая-то появилась. Короче, предлагаю всем, кто хочет сменить свои неположительные завистимости на нашу положительную мусорозависимость, к нам присоединиться. Тем более, что в следующий раз мы решили устроить соцсоревнование со встречным планом и выдачей особо ценных призов победителям.

  Кто хочет подышать свежим воздухом, поесть шашлыков, зарядиться хорошим настроением, а главное – очистить свою карму – приходите 21-ого. Ведь очищая лес, мы избавляемся от отрицательного опыта своих предыдущих жизней. Итак, все на очистку кармы! А тех, кто очистит карму, будем кАрмить!

  Не могу не порадовать ещё одним забавным разговором, который состоялся во время подготовки субботника-воскресника, когда все переписывались и уточняли, где собираться. Одна из чьих-то знакомых, гламурная нефте-газовая дочка, задала вопрос организаторам: «А сколько нужно заплатить за участие в субботнике?» Организаторы были шокированы и, к сожалению, ответили честно, что платить не надо ничего. И что вы думаете? Она разочаровалась и не пришла. Неужели когда-нибудь дойдём до того, что субботник приравняют к модной тусовке? А вообще было бы недурно собрать где-нибудь на поляне в районе Рублёвского шоссе весь этот рублёвский гламурняк. Представляете, как изящно они будут собирать мусор в нарядах от «Шанель» и «Сони Рикель». Для уборки лес надо будет разделить на VIP-участки, участки первой линии, и «дешёвку» по 500 евро. И пусть каждый приходит со своим секьюрити на случай, если мусор тяжёлым окажется.

  Когда мы разместили объявление о субботнике в социальных сетях, пришло письмо из агентства по организации мероприятий. Оказалось, что эта фирма без всяких шуток занимается организацией таких субботников, и у них есть расценки для участников на все услуги, включая развлекательную программу по окончании уборки. После этой развлекаловки мусора, видимо, остаётся ещё больше, чем было до субботника.

20110605_01

20110605_02

20110605_03

20110605_04

20110605_05

20110605_06

20110605_07

20110605_08

20110605_09

20110605_10

20110605_11

20110605_12

Спасибо за фотографии sa_destreza и другим участникам.

Comments

( 260 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
blincom_de
Jun. 9th, 2011 08:32 am (UTC)
молодцы какие, горжусьᆝ
noncompratible
Jun. 9th, 2011 12:42 pm (UTC)
молодцы, я согласен! без всяких шуток! я бы тоже пришел, если бы что-то такое было сделано в Питере.

Только вот вопрос - собрали 250 пакетов с мусором, и куда их дели?
(no subject) - bryder - Jun. 9th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
А если не Задорнов? - 1_virginia_1 - Jun. 10th, 2011 01:48 am (UTC) - Expand
Re: А если не Задорнов? - privetdime - Jun. 20th, 2011 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krokonosh - Jun. 12th, 2013 06:40 am (UTC) - Expand
mishajp
Jun. 9th, 2011 08:34 am (UTC)
Теперь я наконец увидел ленинское бревно.
вы его зверски раскололи топором.
petru_her
Jun. 9th, 2011 08:35 am (UTC)
"мы прибрали лес"
Теперь лес ваш!?
С приобретением :-)
nana_na_grani
Jun. 9th, 2011 08:35 am (UTC)
Большие молодцы! Прекрасная акция!!! Присоединилась бы к вам, если бы была сейчас в Москве!
jewelk1lcher
Jun. 9th, 2011 08:39 am (UTC)
Нормальный такой двухкассетник вы отыскали.
shana_rei
Jun. 9th, 2011 08:40 am (UTC)
У вас классная шляпа на первой фотке. Гы.
prosto2
Jun. 9th, 2011 08:40 am (UTC)
Слушайте, классно! Я точно рвану в июле или августе!
cyxymu
Jun. 9th, 2011 08:41 am (UTC)
Михаил, Вы молодец)) а фото как вы колете дрова растащат на фотожабу)
lineishik
Jun. 17th, 2011 06:07 am (UTC)
Полностью согласен.Михаил, молодец.
alexander_kir
Jun. 9th, 2011 08:42 am (UTC)
"Понимаю, для того, чтобы навести критику, читать всё необязательно. Многим достаточно прочитать первые три предложения и быстренько нахамить в ответ."

"Это элементарно, Ватсон!" - Ваша страница пользуется очень большой популярностью, а многим, кто отвечает, до лампочки кто вы и о чем пишете, им нужно пропиарить себя, а для этого надо успеть оказаться на первой странице ответов. А для этого надо ответить как можно быстрее.
Насколько понимаю, именно поэтому ужел из ЖЖ в "собственный" блог Евгений Гришковец.
alexander_kir
Jun. 9th, 2011 08:53 am (UTC)
Ведь все больше людей, которые зарабатывают на блогах (например через блогун или textmarket.net) - им что нужно? Чтобы было побольше ссылок на их страничку и побольше посещаемость. А лучше всего это делать, подписавшись на новые сообщения в популярных блогах, пробежаться по тексту по диагонали, и оставить минимально осмысленный комментарий, чтобы его не удалили. А комментарий в себе содержит ссылку на автора.
Да и просто писать комментарий, когда он будет 800 каким-то, и скорее всего его никто не прочитает - не интересно ведь...
---
А идея с субботником была замечательная. Был бы поближе - приехал бы обязательно!
Тут на днях читал в газете (не бульварной) о совершенно хамском поведении с окружающими и журналистами очередной российской "мегазвезды" во время интервью на гастролях - вот после этого особенно хорошо почувствовать разницу, кстати... Очень немногим удается, обретя известность, еще и суметь остаться просто интересным открытым к общению человеком.
(no subject) - aleks_kozlov - Jun. 10th, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
kvarkin
Jun. 16th, 2011 11:40 pm (UTC)
Ага! Я тоже куплю самолет и ломанусь в Москву!
rex_paul
Jun. 9th, 2011 08:42 am (UTC)
Айда ко мне на субботник!

Айда ко мне на субботник!

Эта сладкая парочка, сбив двух пешеходов, въехала ко мне во двор:

Наступило утро
«Наступило утро» на Яндекс.Фотках
makha0na
Jun. 9th, 2011 10:14 am (UTC)
Re: Айда ко мне на субботник!
Фиг с ним с забором. Пешеходы живы?
streamx
Jun. 9th, 2011 08:45 am (UTC)
Эх, жаль я далеко нахожусь... тоже бы пришёл.
Но зато я у себя, постоянно собираю мусор и за себя и за других.
У нас так принято, когда уходим, то убираем весь мусор и не важно, наш это или чужой.
themadmaxxx
Jun. 9th, 2011 08:46 am (UTC)
как здорово!!
жаль, что далеко нахожусь - пришел бы с удовольствием!
wintlbob
Jun. 9th, 2011 08:46 am (UTC)
Классная фотка, где расплывчатый мили.. пардон поли-ционер присматривает как Михаил дрова колет :)
next_warrior
Jun. 9th, 2011 08:46 am (UTC)
Жаль я в Барнауле живу, а то бы пришел...
digitype
Jun. 9th, 2011 11:18 am (UTC)
Организуйте аналогичный субботник в Барнауле.
(no subject) - kana_ri - Jun. 9th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aleks_kozlov - Jun. 10th, 2011 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kana_ri - Jun. 10th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimkakadet - Jun. 21st, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 260 comments — Leave a comment )

Profile

zelenyislon
Здоровая точка зрения

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com