Здоровая точка зрения (zelenyislon) wrote,
Здоровая точка зрения
zelenyislon

Categories:

ПИАР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ

«9 РВОТА»

Какие фильмы сегодня больше всего рекламируют? На которые без рекламы мало кто пойдет. Созданные не художниками, а торговцами от кино. Недаром сегодняшние кинодельцы называют свои фильмы продукцией. Или ещё циничнее – просто продуктом.

Вроде как нет большой разницы между километрами кинолент и километрами сосисок. Задача этих киноповаров не повысить градус любви человечества, не увеличить в нём объём добра, а втюхать свой киношный попКОРМ и собрать бабки с попкорных лохов. Как говорят зачастую среди себе подобных, нимало не стесняясь, сами торгаши-режиссеры: «Интеллигентных людей на свете мало. На них не заработаешь. Поэтому мы свой продукт готовим для быдла».

Есть у нас достойные фильмы: «Кука», «Полумгла», «Дневник его жены», «Кукушка», «Праздник Нептуна», «Мой осенний блюз», «Участок», «Громовы» и многие-многие другие… Все не перечислишь. Но, к сожалению, их мало кто видел, потому что у режиссеров не хватило денег на пиар-кампанию. Не деляги они. Не киноповара. Зато особые сборы сделали «Сволочи», «Груз-200», «Антикиллер», «Дозор-1», «Дозор-2». «9-я рота»... Один мой друг, актер, не из элитных, а из порядочных, выйдя с просмотра, последний фильм назвал «9-я рвота». А Бондарчука – «наш гламурный десантник». Мол, от его гранатомета даже с экрана тянет французским парфюмом.

Я в своем окружении не знаю ни одного человека, кому бы эти фильмы понравились. Наверняка такие есть. Слава Богу, не среди друзей. Рекордное число зрителей собрал «Самый смешной фильм». Как заметили остроумцы, самое смешное в нем – титры.

Опять-таки спасает русская народная пословица – нет худа без добра. Быдло-то оказалось не таким быдлом, как хотелось продюсерам. Извините, за последнее неприличное слово. Народ наш потихоньку начал самостоятельно закрываться от подобных кинонечистот, от интеллектуальной пошлости, от гламурного мата… Даже несмотря на усиленные рекламы и пиар-кампании киноторгашам все сложнее завлечь «быдло» в кинотеатры своим быдловым продуктом. Уж как рекламировали «Обитаемый остров»! А что-то зрителей не особенно на него тянет. Разве это не обнадеживает? Народ умнеет на глазах. Сам, без всяких указаний сверху, расставляет плюсы с минусами на свои места. Остроумно заметил кто-то из кинокритиков: «Обитаемый остров» сделал необитаемыми кинотеатры».
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 162 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →