?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ

  Как и обещал, продолжаю о книгах Владимира Мединского. В первую очередь, о последней - «Война».

  В прошлый раз озлобышей оказалось гораздо больше, чем ожидал. Придирки, матерщину, оскорбления под никами – не принимаю! Раскройся, скажи то, что думаешь, с открытым лицом. Забрало подними! Иначе это – анонимка. Анонимки пишут трусы и неудачники.

  Погано, что из-за таких потакающих якобы правде, которая сочинена на Западе против нас и внедрена в наши средства массовой информации предателями под никами, даже у нас в России уже есть такие, кто верит, что патриотизм русского народа – это советская пропаганда.

  Если так пойдёт и далее, то скоро и у нас молодёжь будет думать, что фашистскую Германию разгромили США с помощью Англии и французских партизан. А Советский Союз помог лишь тем, что оттягивал часть германских войск на восток.

  Знаете ли вы, что уже ученики Латвии, Эстонии и Литвы в День Победы за освобождение своих стран благодарят американские посольства? То же самое сегодня происходит и в Чехии, Словакии, Венгрии и в других странах, которые были освобождены Советской армией.

  По всей Европе уверены, что если бы не США, то Германия их бы поработила. А в Японии мне довелось слышать, как молодые люди утверждали, что будто атомные бомбы на них скинула советская авиация!

  Вот так-то!

  И никто не обращает внимания (потому что об этом на Западе специально умалчивают), что Америка и Англия - союзники - открыли второй фронт и начали боевые действия только тогда, когда им стало понятно, что Советский Союз громит Германию на всех фронтах! И если немедленно не вмешаться, то многонациональная Советская армия освободит всю Европу до океана и от фашизма, и от фальшивой капиталистической демократии.

  Второй фронт был открыт от страха, а заодно для того, чтобы успеть приобщиться к будущей скорой победе.

  И уже мало кто обращает внимание, что во многих освобождённых Красной армией странах, в том числе даже в Австрии, стоят до сих пор памятники советским воинам-освободителям, а не американским.

  Почему такой перевёртыш?

  Потому что на Западе ещё со времён Рима знают одну хитрость: «Победитель не тот, который победил, а тот, кто вовремя переписал историю». Мы, славяне, никогда этим не занимались. Мы победим – и празднуем до конца дней, радуемся! А наши враги в это время, пока мы празднуем, потихоньку меняют мировое общественное мнение, и им это даётся несложно, потому что, глядя на то, как живут наши ветераны, с трудом верится в то, что они – победители.

  История – это война летописей. Чья летопись победила, тот и выиграл историю.

  Так на Западе придумали легенду о главном защитнике России – морозе. Вроде люди-то тут и ни при чём, и героизма не было. Ни отваги не было, ни соображалки, ни самопожертвования, ни любви к Родине, а просто ударил мороз и погнал врага.

  Ну хорошо, в этот миф верят на Западе, но почему он прижился у нас? Как столько людей у нас в него поверили? Я не поленился и проверил сводки погоды в Подмосковье за 1941 год. Мороз ударил под Москвой во второй половине декабря, когда враг уже был не только остановлен, но и отбит! Основные самые страшные схватки за Москву начались в ноябре. Никакого мороза не было. Температура была от 0 до -5 градусов.


  Такая же фальшь-история написана была на Западе и о 1812 годе. Мол, наполеоновскую армию из России погнал мороз. Да, мороз в ту зиму был, но ударил он, когда наполеоновская армия уже была у реки Березины, а до неё французов гнали при весьма благожелательной погоде.


  Да, в советское время была пропаганда, но по сравнению с сегодняшней западной, она лишь приукрашивала, романтизировала подвиги. И в этом нет ничего дурного, более того, это замечательно! Дети, играя в войну, повторяли подвиги героев.

  Наши «анонимщики»-злыдни придираются к каким-то неточностям в советских учебниках и не обращают внимания на откровенное враньё западных. А ведь это враньё небеспричинно. Если пересмотреть отношение к заслугам СССР в войне, то можно начинать разговоры о переделе всего мира.

  А раз Россия – наследник СССР, то со временем превратить её, разорвав на части, в несколько экономических колоний, к чему, к сожалению, дело и идёт.

  Вот почему я хочу привести ещё раз некоторые убедительные цифры из книги Владимира Мединского «Война».

  Хотите – спорьте, хотите – нет, но для меня главное, что большинство, слава Богу, ещё понимает моё искреннее желание избежать несчастья для нашего рода в будущем.

  Ведь тот, кто плюёт в своё прошлое, должен знать, что тем самым он плюёт в своё будущее.

  Ни «Единая Россия», ни коммунистическая партия, ни президент, ни правительство ничего не смогут сделать хорошего в стране, где не уважают лучшее, что было у пращуров. Здание без фундамента упадёт при малейшей встряске.

  Понимаю, что всё это – чувства, а потому перехожу к бесчувственным справедливым цифрам.

1) Первого значительного успеха мы добились под Ельней, где 24-ая армия с 30 августа по 8 сентября 1941 года провела наступательную операцию. Пять немецких дивизий потеряли за неделю боёв на одном участке фронта 45 тысяч человек!

Для сравнения:

  При разгроме Франции, английских экспедиционных сил во Франции, захвате Бельгии, Голландии, Люксембурга германская армия потеряла 45 774 убитыми. То есть общие потери под одной Ельней в сентябре 1941 года сопоставимы с потерями за целый год войны во всей Европе!


2) Сегодня чуть ли не все считают, что Советская армия была совершенно неспособной к военным действиям в первые дни войны. А теперь посмотрим на цифры. В первый день войны – 22 июня 1941 года – немцы потеряли до 200 самолётов. Совинформбюро в середине декабря сообщило об уничтожении 13 000 немецких самолётов. Пропаганда? Да. Однако сегодня серьёзные исследователи предоставляют точные расчёты – всё равно более 9 000.

(Французские лётчики были знамениты на всю Европу со времён Первой мировой. Это не спасло Францию. Люфтваффе покорило галльское небо, и вся война обошлась Герингу чуть более, чем в 1000 сбитых самолётов люфтваффе).

3) В это трудно поверить, но советское государство оплачивало своим солдатам совершённые подвиги. За сбитый одномоторный самолёт лётчику или его семье платили 1000 рублей, за двухмоторный – 2000. Уничтоженный танк оценивался в 500 рублей.

4) Война раскрыла в еврейском народе качества, казалось, совсем забытые. Народ интеллигентов, торговцев и ростовщиков стал народом воинов. 200 тысяч евреев, служивших в Красной Армии, были награждены орденами и медалями. Почти 40 тысяч евреев воевали в партизанских отрядах Белоруссии и Украины. Кстати, среди тех, кто звание Героя Советского Союза, были Березовский и Абрамович. Танкист Абрам Абрамович погиб в Испании в 1937-ом. Звание получил посмертно. Артиллерийская батарея Ефима Березовского при форсировании Днепра выдержала 11 контратак, полегла почти поголовно, но захваченный плацдарм удержала.

5) Потери во Второй мировой:
СССР – 26,6 миллионов;
Германия – 7,3 миллионов;
Польша – 6 миллионов;
Франция – 600 тысяч;
Америка – 418 тысяч;
Великобритания – 400 тысяч.

  Поэтому каждый раз, когда вам будут говорить о вкладе разных стран в победу, прошу вас сравнивать эти цифры. За победу над немецким нацизмом самым большим количеством человеческих жизней заплатили мы. Так какое моральное право у других стран было на фоне этих цифр решать послевоенные судьбы Европы?

6) Оккупация Норвегии стоила Германии 1317 человек убитыми, захват Греции – 1484 человека, Польши – 10 572. В течение всего лишь трёх недель – с 6 декабря по 27 декабря 1941 года, немецкая армия потеряла на Восточном фронте 120 000 человек. Три недели схватки обошлись лучшей в мире военной машине боевых потерь в 10 раз больших, чем все её боевые действия и полная оккупация Польши, Греции и Норвегии.

7) На Восточном фронте нами было разгромлено 607 дивизий гитлеровской коалиции. Англо-американским войскам в Северной Африке в 1941-43 годах противостояло от 9 до 20 дивизий, в Италии в 1943-45 годах – от 7 до 26 дивизий, в Западной Европе после открытия Второго фронта – от 56 до 75 дивизий.

8) Миф: США создали для СССР гигантскую благотворительную систему ленд-лиза, по которой русских заваливали самолётами, танками, пулемётами, винтовками, продовольствием.

  Во-первых, насчёт благотворительности. Что такое «ленд-лиз»? Lend – давать взаймы, lease – сдавать в аренду. Кроме того, с самого начала ленд-лиз был заточен не под нас, а под Британию.

  Из 50 миллиардов долларов, в которые оцениваются поставки по ленд-лизу, более 30 ушло в Британию.

  В СССР помощи было отправлено в 3 раза меньше, чем в Британию.

  Из отправленных в СССР почти 18 миллионов тонн грузов более четверти составляли продукты питания (свыше 4,5 миллионов тонн), 3, 6 миллионов тонн – металлы и рельсы. Также мы получили 12 980 танков, 22 206 боевых самолётов, 427 386 грузовых автомобилей, 51 000 джипов, 6 135 638 винтовок и пулемётов, 14 000 орудий, 8 000 тракторов и тягачей, 345 тысяч тонн боеприпасов.

  Но в самый тяжёлый период войны – до конца 1941 года – в СССР пришло помощи на ничтожную сумму – 545 тысяч долларов. При этом в том же году общая помощь США странам антигитлеровской коалиции составила 741 миллионов долларов! Нам, в самой тяжёлое время, из этого потока досталось менее 0,1%!

9) Рейхстаг.

  Каково было реальное соотношение сил понять трудно. Одно уточнение: трудно понять во сколько раз немцев было больше. Рейхстаг защищал сводный батальон эсэсовцев, а также ряд подразделений авиационных и зенитных частей, плюс 300 курсантов-моряков. Всего более 1000 человек. Брал Рейхстаг 756-й стрелковый полк Зинченко, изрядно потрёпанный. В батальоне Неустроева оставалось около 250 человек, в батальоне Давыдова – 200, в батальоне Самсонова – 100. Наших, штурмующих, считай на треть меньше, чем осаждённых.

  В тяжелейшем 3-дневном бою (в самом Рейхстаге и на подступах к нему) было убито и ранено до 2500 солдат и офицеров противника, захвачено 2604 пленных, 15 танков и штурмовых орудий. Наши потери – 63 убитых и 398 раненых.



P.S. Владимир Мединский заслужил ещё большее моё уважение, когда подал заявку в мэрию Москвы с просьбой разрешить установить в центре столице памятник… – фронтовой собаке! Восточноевропейской овчарке. Их немало погибло, помогая медсёстрам выносить раненых с поля боя. Ни в одной стране во время войны собаки так не помогали.

  Сегодня, когда вокруг бедных собак столько споров и разговоров из-за откровенно садистского к ним отношения со стороны наших садюг-злыдней, – это прекрасная идея!

  Мединский в заявке написал, что памятник он хочет поставить за собственные деньги. Расходов от мэрии не понадобится. Я присоединяюсь! Вхожу в долю! Если в Москве отзовутся сверху, думаю, что этот проект смогут поддержать, благодаря Интернету, многие, и поучаствовать в организации места вокруг памятника: кто средствами, кто цветочками, кто землицей для цветочков… Но об этом позже, когда будут подписаны бумаги.

  Зато иностранцы будут приезжать в Москву и удивляться: с чего русские поставили памятник овчарке? Причём в память о войне с немцами? И гиды будут им пояснять, что это память о той правде, которую у них на Западе исказили.

  На всё, что я написал, хочу обратить внимание жителей города Кургана. Владимир Мединский избирается в Думу от этого города. Я не фанат «Единой России», но бороться с «гегемоном» или бессмысленно, или приведёт к кровопролитию. Бороться надо за то, чтобы среди «гегемонов» было как можно больше не словоблудов.

  К примеру, таких, которые могут без выгоды для себя, а для воскрешения правды, поднять сводку погоды за 41-ый год, на фактах развенчать миф о генетическом пристрастии русского народа к пьянству и к нечистоплотности, предложить поставить памятник собаке и, наконец, встать на заседании Думы и во всеуслышание заявить о том, что сегодняшняя реформа образования, проводимая правительством, – преступление по отношению к молодёжи!

Comments

( 475 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
escapistus
Nov. 30th, 2011 06:37 am (UTC)
Михаил Николаевич, а как вы оцениваете способность нынешних русских к защите Отечества? Я-то лично считаю, что такому государству война с внешним врагом противопоказана категорически. В частности, потому что в случае объявления хотя бы частичной мобилизации война "империалистическая" немедленно перерастет в войну гражданскую.
makulaturoman
Nov. 30th, 2011 06:47 am (UTC)
Можно захлебнуться и в локальных конфликтах
(no subject) - escapistus - Nov. 30th, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - truewar - Nov. 30th, 2011 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - escapistus - Nov. 30th, 2011 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dancer - Nov. 30th, 2011 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - truewar - Nov. 30th, 2011 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - green_dancer - Nov. 30th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - truewar - Nov. 30th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Nov. 30th, 2011 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - escapistus - Nov. 30th, 2011 07:23 am (UTC) - Expand
И не говорите... - pravdun - Nov. 30th, 2011 07:46 am (UTC) - Expand
Re: И не говорите... - dom3d - Nov. 30th, 2011 09:08 am (UTC) - Expand
это деньги! - pravdun - Nov. 30th, 2011 07:44 am (UTC) - Expand
Великая Отечественная - bezpalow - Dec. 1st, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_slavko - Jan. 8th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bezpalow - Jan. 8th, 2012 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - serg_slavko - Jan. 9th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mosinsv.ya.ru - Dec. 3rd, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sedare_dolorem - Dec. 3rd, 2011 06:47 pm (UTC) - Expand
tatyana6930
Nov. 30th, 2011 06:39 am (UTC)
Спасибо Вам, Михаил Николаевич!
san_mihailo
Dec. 1st, 2011 08:44 am (UTC)
Хитрый ход – взять без проигрышную тему, которую поддержат если не 100 % населения России, то 99% точно, и свести всё к «голосуем за ЕдРо».
Вы только вдумайтесь, что он пишет: «Я не фанат «Единой России», но бороться с «гегемоном» или бессмысленно, или приведёт к кровопролитию.»
А теперь переведите эти слова на период 1941 года, это звучало бы так: «Я не фанат «Фашисткой Германии», но бороться с «гегемоном» или бессмысленно, или приведёт к кровопролитию.»
Я придерживаюсь интернационализма, и оцениваю людей по их поступкам и не могу понять, что общего у воров Березовского и Абрамовича и у героев Березовского и Абрамовича. Или вы считаете, что о вас как о человеке, можно судить по вашим однофамильцам? К чему Задорнов написал об этом? Или он хотел показать, что воры Березовский и Абрамович, в обстоятельствах ВОВ стали бы героями? Интересно, а герои с другими фамилиями Задорнова заинтересовали?
bodhishatva
Nov. 30th, 2011 06:39 am (UTC)
А как же объятья с Михалковым, который снял УС2 и УС3 позорящие советского солдата?
(Deleted comment)
(no subject) - bodhishatva - Nov. 30th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - ezhaka_serdun - Nov. 30th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
newstare
Nov. 30th, 2011 06:45 am (UTC)
Присоединяюсь к написанному!
Идет информационно-психологическая война против России. А Михаил Николаевич как полководец - на передовой.
Нам бы столько возможностей, сколько у врагов России: СМИ, рычаги власти, деньги..., мы бы такую страну построили, такой народ возродили! Ведь у нас все есть: потрясающий народ, культура, ресурсы... Зае* и эти примитивные спинномозговые политики...
ray_idaho
Nov. 30th, 2011 07:17 am (UTC)
Re: Присоединяюсь к написанному!
поддерживаю, а со своими проблемами мы всегда справимся
(no subject) - manifest_911 - Nov. 30th, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
cheker71
Nov. 30th, 2011 08:32 am (UTC)
+1
Тоже перекорежило от этого абзаца.
Чтоб хороший человек (как его описывает МН)... да по своей воле... да без корыстных целей... в эту партию? Извините, не верю.
(no subject) - pravdun - Nov. 30th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
pachkevi4
Nov. 30th, 2011 06:47 am (UTC)
БРАВО
ekaterinase
Nov. 30th, 2011 08:36 am (UTC)
Согласна

(no subject) - coolspoon - Dec. 1st, 2011 04:23 am (UTC) - Expand
неа - misterkok - Dec. 1st, 2011 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - san_mihailo - Dec. 1st, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - san_mihailo - Dec. 1st, 2011 08:42 am (UTC) - Expand
guerrerro
Nov. 30th, 2011 06:49 am (UTC)
ну да, ну да... вот миста пу тоже иуд выискивает. и дядёмишо туда же. да ещё и банит напропалую всех, у кого мнение не совпадает с его собственным. тенденция, однако. или - анамнез, если уже не диагноз "латентная едирастия".
(Deleted comment)
lindir_elvie
Nov. 30th, 2011 06:50 am (UTC)
Кстати, злоба сейчас проявляется не только в отношении собак.. Вообще, почему-то, очень много людей, у которых ненависть,-буквально ко всему.. Они не могут удержаться, чтобы не сделать гадость.. Злобный коммент напишут, даже к записи с рецептом пирожков, на улице обязательно кого-то пнут, если с ними разговариваешь,-нахамят, пошлют, обматерят. Интернет путают с забором. Хотя,и на заборе их "самовыражения" видеть уже не хочется. Потому, что достало!!! Ни в одной стране нет такого безобразия, чтобы на улицах стены и заборы были исписаны так, что ребенка мимо страшно провести. Такие субъекты, просто так, от скуки, с удовольствием втянули бы страну в новую Гражданскую войну,- и плевать им на чужие страдания. Главное, что им самим весело будет. Действительно, люди, как заметили представители свиты Воланда, не изменились,-только квартирный вопрос их еще хуже испортил.
zwezdotcka
Nov. 30th, 2011 07:48 am (UTC)
а вам самому не кажется, что таких людей становиться больше лишь потому, что их всюду психологически и морально запинали... чаще всего (не утверждаю, что всегда, бывают исключения) те, кто не может разобраться с давлением на работе, в семье, в кругу друзей от безысходности такими и становятся.
с молодыми сложнее, в таком обществе, где перед родителями стоит список, что нужно купить ребенку, чтобы он не стал "плохим" (телефоны, колледж и вверх по ценнику). им некогда даже задуматься, что ребенка вообще-то надо учить хорошему и светлому, а по вечерам интересоваться чем он живет хоть иногда. все несутся как загнанные звери на охоте и не понимают, что, куда, зачем, почему. вот и звереют от жизни такой.
я не оправдываю , конечно, подобного поведения, но просто понимаю откуда это все идет. если что-то и менять, то сначала с "говорящей головы".
вот уберите треш и выпуски новостей сделаете немного хотя бы профессиональными (новости, а не список киллера), как минимум паспортистки, да продавцы в магазинах начнут хоть иногда улыбаться.
а с уроками истории сейчас нужно бегом в школы бежать, пока еще есть время застать педагогов старой закалки, есть кому переживать за учеников и их будущее.
(no subject) - lindir_elvie - Nov. 30th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - lindir_elvie - Nov. 30th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - audioerror - Nov. 30th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - lindir_elvie - Nov. 30th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - audioerror - Nov. 30th, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
dolotceff
Nov. 30th, 2011 06:51 am (UTC)
Цитата: Да, в советское время была пропаганда, но по сравнению с сегодняшней западной, она лишь приукрашивала, романтизировала подвиги...
======================================
Ну это вы уже слишком.Советская пропаганда выедала мозги.Она была навязчивая до тошноты.Не терпела никакие сомнения.Пыталась делать из человека зомби.Выносила напрочь желание ей верить своим марксизмом-ленинизмом.
Именно поэтому сегодня существуют разные версии и взгляды на прошлое.Порой даже бредовые.Это результат совдеповской пропаганды - чем сильнее повернуть маятник в одну сторону,тем дальше он качнётся в другую))
mano_m
Nov. 30th, 2011 05:52 pm (UTC)
Сов.пропаганда с нынешней просто несравнима. Сейчас одна реклама на ТВ,на радио доводит до исступления.А то,что нам говорили "о звериной сущности империализма"оказалось 100%-й правдой.
+1 - Галуст Шахбазян - Dec. 1st, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - monefra - Feb. 5th, 2012 05:10 pm (UTC) - Expand
vovka_belarus
Nov. 30th, 2011 06:51 am (UTC)
Жаль, только, что нынешних школьников больше интересует Гитлера и Сталина в Контакте зафрендить, чем узнать, кто это такие.
(Deleted comment)
Re: ??? - vovka_belarus - Dec. 13th, 2011 06:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
angry_animal
Nov. 30th, 2011 06:54 am (UTC)
>>>Наши «анонимщики»-злыдни придираются к каким-то неточностям в советских учебниках<<<

Уж, лучше знать правду. Тогда будем готовы, когда этими неточностями будут тыкать в лицо.




>>>А в Японии мне довелось слышать, как молодые люди утверждали, что будто атомные бомбы на них скинула советская авиация!<<<

На эту тему есть серия из американского сериала South Park (южный парк)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E8%F2%EE%E2%FB%E5_%F8%EB%FE%F5%E8

so_vetnik
Nov. 30th, 2011 06:55 am (UTC)
Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
bioplant
Nov. 30th, 2011 08:47 am (UTC)
Говорят, недавно в Кургане Михаил Николаевич агитировал за Единую Россию...
(no subject) - zelenyislon - Nov. 30th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - aceholder77 - Nov. 30th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
Ооо - misterkok - Dec. 1st, 2011 08:38 pm (UTC) - Expand
truewar
Nov. 30th, 2011 06:55 am (UTC)
Немного я не понял: обороняли рейхстаг всего более 1000 человек..

В тяжелейшем 3-дневном бою (в самом Рейхстаге и на подступах к нему) было убито и ранено до 2500 солдат и офицеров противника...

уже 2500...

Мифов и правда очень много об этой войне. При чём не только о Советском Союзе, но и о Германии, Англии, США...

Спасибо, Михаил Николаевич!
igorborisov
Nov. 30th, 2011 07:34 am (UTC)
Ну я так думаю, что на подступах к рейхстагу тоже было не безлюдно.
(no subject) - izioumov - Nov. 30th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - truewar - Dec. 1st, 2011 05:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
sergeyka_ang
Nov. 30th, 2011 06:56 am (UTC)
спасибо!
опять читал с удовольствием...
egor_prokydin
Nov. 30th, 2011 06:58 am (UTC)
Далеко ходить не надо...
Да что тут говорить...я вот досе простить Путину не могу слов о русском народе, когда этот чудак на известную букву в алфавите сказал "потри русского и татарина намоешь"...
Когда каждый день говорить что русские дураки,пьяницы,тунеядцы и вообще нет такого народа как русские...результат очевиден...
История всегда было объектом для фальсификации и как говориться у кого нож у того и мясо.
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 475 comments — Leave a comment )

Profile

zelenyislon
Здоровая точка зрения

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com