?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

УСПЕШНЫЕ ВЫБОРЫ

  Я бы на месте членов партии «Единая Россия» так всенародно не радовался результатам выборов, а задумался!

  Да, большинство!

  Да, нарушения, при подсчёте голосов, наверняка, были незначительные. Наблюдатели-иностранцы, конечно, ещё те: венгры, итальянцы, говорящие по-русски. Явно на русских женаты – почти наши.

  Но коммунисты тоже не дремали: если б чего, уж они бы молчать не стали.

  А теперь давайте подведём итоги и проанализируем полученные цифры без восторгов и негодования. Трезво!

  Почти 50% голосов отдано партии власти. Казалось бы «властители» могут кричать «Ура!». Однако поглядите на их лица? Что-то им не кричится!

  Неспроста!

  Правда, некоторые, в том числе и президент, с неподдельной радостью несколько раз заявляли, что за «Единую Россию» проголосовала половина населения нашей страны и это есть несомненный успех, поддержка народа!

  По-моему, те, кто большую часть жизни провели в обнимку с компьютером, разучились считать и тем более анализировать. Это комп выдал «ИТОГО» – «половина населения», потому что он железка и не отличает половину населения от половины избирателей.

  Всё-таки я правильно говорил ещё 20 лет назад, что в Кремле засела какая-то зараза. Как только туда даже приличный человек попадает, он перестаёт логично мыслить и становится кремлёвским мечтателем. Для таких специально уточняю: за партию «Единая Россия» проголосовало чуть больше половины из тех, кто пришёл на выборы. А их-то было в свою очередь чуть больше половины от тех, кто имеет право голоса в стране. Значит, несложным арифметическим действием мы вычисляем, что за партию власти отдала свои голоса примерно одна четверть населения!

  Если честно, уже поддержкой не назовёшь!

  Но и это ещё не окончательный вывод. Давайте порассуждаем далее.

  Мнения тех, кто служит в армии, солдат и младших офицеров, вообще никто не спрашивал. Как прикормленное Кремлём командование приказало, так неприкормленные и проголосовали. Скопом, оптом – выражайтесь, как хотите… Взводами, ротами, дивизиями, военными частями…

  Отнимаем от одной четверти процент военнослужащих в стране. Ну хорошо, не всех – 90% от процента военнослужащих. Тоже немало!

  Конечно, от души голосовали за себя любимых чиновники. Знаете, сколько их в стране? То-то! Как их голоса можно считать проявлением воли народа? Да, многие из них из народа вышли, но забыли туда вернуться! Приравнять голос чиновника к голосу народа – всё равно, что приравнять воробья к орлу, а унитаз – к коллайдеру.

  Сказали своё «Да!» правящей партии и многочисленные бизнесмены… Мелкие, крупные и, естественно, олигархьё. Но это тоже не одобрение народа, а одобрение их бизнеса, основанного на чиновничьем подсосе.

  Далее… Семьи чиновников и бизнесменов, которые на этом же подсосе имеют возможность гламуриться, не говоря уже о многочисленных любовницах и любовниках этих любовниц, которые тоже руками и ногами за «Единую Россию», поскольку существуют на отсосе из того же чиновничьего подсоса.

  Это что, поддержка народа?

  И это ещё не всё!

  Оленеводы Чукотки голосовали надо как начальник приказал. Северные народы, по-моему, до сих пор думают, что в стране – советская власть и голосовать надо так, как приказано – иначе не завезут конфет и водки.

  Список голосовавших не по убеждению, а по-советски, как приказала «Единая партия», можно ещё продолжать: учёные, получившие гранты и степени; творческая интеллигенция, которая сегодня мечтает о спонсорах и званиях…



  Страна-бумеранг! В начале 90-ых её забросили чёрте-куда, а она через 20 лет вернулась сама, правда, сильно потрёпанная.



  Короче, получается, что по-настоящему, от души голосовали за партию «Единая Россия» молодые люди из движения «Наши» и «Молодая гвардия». Я им искренне сочувствую. Бедные молодые люди – уже продукт начавшей действовать реформы образования. Вот они – успешные результаты действий агентов влияния Запада: «манкурты», «мамлюки», «зомби»… А ведь они энергичные, доброжелательные, талантливые… Эх, их бы способности да действительно на пользу Родине!

  Понимаете теперь, кому нужны недообразованные?

  Их пытаются сравнивать с комсомолом. Но забывают, что комсомол делал полезные дела: участвовал в строительстве различных ГЭС, строил порты, помогал прокладывать железные дороги, проводил постоянно субботники… Под примитивными лозунгами, но молодёжь всё-таки очищала землю, а не замусоривала её. А сегодняшние под-комсомол-новоделы? Они хоть что-то сделали на подобном уровне полезное? Они способны лишь митинговать, выкрикивать лозунги и «одобрямс».



  Всерьёз кричать сегодня «За Путина!» могут только запутанные!



  Но искреннее всех проголосовал за себя наш президент. Всё-таки он трогательный! Опустил бюллетень в урну и сказал: «Спасибо!» Такое впечатление, что урне. Понятное дело – она же модернизированная! Почти нано-урна!



  Да, чуть не забыл… Ведь ещё более 40% избирателей не явились на выборы. Почему? Противно было! Значит, они и вовсе не фаны сегодняшней власти!

  Итак…

  Получается довольно неприглядная для единороссов картина: 49% минус армия, чиновники, зависимые от них бизнесмены, их бесчисленные жёно-любовницы, зависимые от бизнесменов, любовники жён, любовники любовниц, любовники любовников любовниц… Короче, всё это – общероссийское гламурло москитной стаей сосущее налогоплательщиков.

  Полный провал «Единой партии»!

  А это значит, что наше общество начало выздоравливать!

  Большинство, наконец-то, очнулось от гипноза и понимает главное: противно жить в стране, в которой стыдно быть бедным, но не стыдно быть подлецом!



  Подкоп демоКРОТОВ под народное сознание, похоже, наконец-то, потерпел неудачу.



  Согласен, что демоКРОТАМ есть сегодня чему радоваться. Главная их победа – они остались у нефти! Но пока! Не-отморозки, а слава Богу, среди них такие попадаются, понимают, что это – последнее народное предупреждение. Неслучайно уже многие из них заговорили о том, что партии власти надо научиться прислушиваться к избирателям и простым людям. Первый испуг! Проигравшие всегда боятся.

  А ведь перед выборами тандем был уверен в своей безоговорочной победе настолько, что даже не пожелал участвовать в дебатах с другими партиями. Мол, это ниже нашего достоинства. Ничего-ничего – теперь придётся!

  Конечно, никто из них прислушиваться к народу всерьёз не собирается. Будут лишь говорить о том, что надо прислушиваться и то – до выборов президента. Если кто позабыл, напоминаю: в марте 2012 года пройдут выборы президента России, которые состоялись в сентябре 2011 года.



  Простите за то, что порой не могу подавить в себе сатирика, но только в России год выборов президента может совпасть с годом предположительного конца света.

  А когда «контрольные» выборы состоятся, тут и начнётся самое интересное. Одни, как Фурсенко, будут требовать немедленно запретить вольнодумство, начать контролировать Интернет… Ещё более струхнут владельцы телеканалов, газет и журналов и станут кастрировать любое здравомыслие.

  Но не все с такой политикой будут согласны. Власть расколется надвое! Примитивно мыслящие начнут воровать ещё темпераментнее, чтобы самообеспечиться, пока страна не взорвалась. Те, кто поумнее, будут стараться хоть что-то делать для народа, понимая, что надо не кратковременно насосаться, а сосать всю жизнь. Потому – народ выгоднее уважать. Тогда народ даст возможность воровать и впредь. Ведь многие из них в начале 90-х были на стороне путчистов! Их уже однажды «путчило»!



  Я лично очень доволен, что прибавилось много голосов у Коммунистической партии. Значит, не зря я высказывал своё мнение в блогах. Появилось реальное противодействие беспределу.



  Многие из сегодняшних кремлефобов переживают: мол, опять воры пришли к власти. Напрасно! Во-первых, переживать вообще вредно и бесперспективно. Уж сколько раз на нашем веку власть менялась! А те, кто жили честно – своим творчеством, так и продолжали творить, ни от кого не завися. При любом режиме, при любом строе человек, живущий своим трудом, продолжал трудиться, и при смене власти мало что в его жизни менялось.

  Знаете, в Латвии каждый раз после выборов русские, словно укушенные, бесятся «Ой, что теперь будет? Ой, как же мы?» И я им на это всегда отвечал: «Перестаньте психовать. Ничего страшного не произойдёт за исключением психологических травм, которые вы сами себе нанесёте».



  А смены власти сегодня, честно говоря, и не надобно. Вы представляете: к какому кровавому переделу это могло бы привести? Кто ж отдаст нефть? Более того, сегодняшние уже насосались! А если бы пришли новые, которые только мечтают насосаться? Уж пусть лучше сосут старые.



  Предпочтём бессовестный беспредел кровавому переделу.



  Россия в истории всегда выбирала из двух зол меньшее.

  Будем надеяться, что многие ещё полопаются от собственного пересоса. Нефти для этого у нас в стране пока достаточно. И не злиться на них надо, а жалеть. У всех в будущем – судьба Ходорковского, Березовского, Гусинского… И многих других, которых мы не знаем, потому что они бесследно исчезли.

  К тому же их всех уважают не за их качества и таланты, а за посты и бабки. А без того и другого и друзей-то не останется.

  Да и правители наши заслуживают жалости. Пройдёт 50 лет, и о каждом из них будет маленькая заметочка в энциклопедии. И то ещё неизвестно, какая. Ведь если власть сменится, то и сегодняшних наших правителей также обольют грязью, как и они облили предыдущих.

  Недаром таким грустным выглядел Путин, когда Медведев радовался, что половина населения страны его поддержала. Уж где-где, а в КГБ учили считать в уме быстрее, чем на калькуляторе.



  Впрочем, слова словами, а нам нужна ещё хотя бы одна маленькая победа. Я считаю, люди сегодня должны её одержать – заставить власть отменить реформу образования. Нельзя позволить правителям оманкуртить нашу молодёжь раньше, чем дозреет здравое всенародное сознание. Интернет – замечательное пространство для высказывания несогласий и свежих мыслей.

  В конце концов, если не справимся Интернетом, надо быть готовым выходить на улицы. Во Франции в 60-е годы вышедшее на демонстрации из-за такой же реформы образования население свергло существовавшее правительство. Неужели мы хуже французов шестидесятилетней давности?

  Коммунисты, я совершенно уверен, поддержат этот «славный почин». Поверьте мне, анализируя полученные со всей России письма, я понимаю, что наибольший гнев сегодня вызывают даже не маленькие зарплаты, а именно то, как кошмарят молодёжь и зомбируют её, лишая интересов, прививая фальшивые знания.

  Если мы уступим эту реформу и согласимся с ней, значит, мы заслужили быть рабами у «Единой России»! У чиновников-рабовладельцев.



  Я вновь и вновь повторяю: лично мои надежды связаны с увеличением числа голосов, отданных Коммунистической партии. Больше всерьёз надеяться не на кого. Партия Жириновского уже начала торговаться с партией власти. Мол, мы будем вас поддерживать, если дадите нам какие-нибудь портфели в министерствах. Вот он – замечательный и откровенный уровень делового политического цинизма! О народе вообще речи не идёт! Народ для политиков – быдло – и существует только для того, чтобы его порабощать. Правда, ему, народу, надо давать зарплату, хотя бы маленькую. Чтобы потом было, чего отнимать.

  «Справедливую Россию» предупредили: Миронову быстро указали на его место, когда он слишком часто стал высказывать своё мнение – в частности по поводу реформы образования. И наглядно показали сверху, как могут его убрать по инициативе снизу. Так что лучшее, что осталось от «Справедливой России» – это слово «справедливая». Точнее было бы её назвать «Послушная Россия».



P.S. А теперь ещё раз о выборах… Лучшие результаты даже трудно себе представить! Вся картина как на ладони.

  Не надо огорчаться. Некогда! Надо думать о том, как в будущем сорганизовать выборы совершенно по другой формуле, с гораздо меньшими затратами, и чтобы туда наверх попадали профессионалы, а не пустословы. Чтобы избиратели ценили своих кандидатов за их профессиональные качества, а не за слоганы, придуманные пиарщиками. Уже не последними умами разработана модель такого нового устройства государства, которое может оказаться гораздо более полезным для народа, чем сегодняшняя фальшивая демократия, приготовленная по западному рецепту. Она несложная сама по себе, но сложная для того, чтобы её приняло зомбированное торгашеской демократией большинство. Власть её отвергнет сразу, потому что в ней нет места партиям. Лично я думаю, что партии не нужны! Вполне можно построить самоуправление беспартийное. Но для этого надо иметь ясность в мыслях. Что такое партии? Они же собираются по принципу ватаги, по интересам, а не ради идеи. На их содержание уходит больше средств, чем на развитие армии. Не говоря уже о здравоохранении и образовании.

  Этими мыслями я хочу поделиться в Интернете с как можно большим числом людей. Думаю, что мнения о том, прав я или нет, разделяться напополам. Ну что же, тем будет интереснее. Постараюсь это сделать в следующий раз.

  Повторяю и буду повторять: сейчас важнее всего общественное мнение! Оно, а не пиарщики партии власти, должно подготовить следующие выборы.



P.P.S. А тех, кто всё ещё кислячит в безверии, удручён тем, что к власти не пришёл «добрый дядя», советую посмотреть фильм Дуни Смирновой «Два дня». Фёдор Бондарчук – замечательный актёр, несмотря на то, что член партии «Единая Россия». Ксения Раппопорт – гениальная актриса! Глядя на её героиню, просто невозможно по ходу фильма несколько раз не прослезиться. Дуня Смирнова оказалась не только ядовитой телеведущей, но и очень даже одарённым режиссёром. После фильма улучшается настроение, и понимаешь, что всё не так плохо, как кажется поначалу! В этом и есть сила настоящего искусства! В отличие от политики.

Comments

( 934 comments — Leave a comment )
Page 1 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - logizmo - Dec. 6th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Читать не умеешь? - zatsepi001 - Dec. 7th, 2011 06:51 pm (UTC) - Expand
Re: Читать не умеешь? - pofigistiks - Dec. 7th, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
нас обжулили - sergus21 - Dec. 7th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
vit_r
Dec. 6th, 2011 09:13 am (UTC)
Можно подумать, власти интересно, что про неё российский народ думает. И когда он думал про неё что-то хорошее?

Недовольство и бухтение спадут к Новому Году и из Рождества страна выйдет обновлённой.

А те административные ресурсы, которые не обеспечели, понесут суровую административную кару. Чечне же ещё подбросят денег.

(Deleted comment)
(no subject) - vit_r - Dec. 6th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - riii7 - Dec. 6th, 2011 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - vlatrif - Dec. 6th, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baba_masha_chan - Dec. 7th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
white_eyed_chud
Dec. 6th, 2011 09:17 am (UTC)
действительно жалко, что в выборах не приняли участие младенцы - они то бы сразу проголосвали правильно. и, конечно, же все четко видели как солдаты голосовали по указу командира.
thepickupguru
Dec. 6th, 2011 11:30 am (UTC)
Гуф
(no subject) - kabzon - Dec. 6th, 2011 11:53 pm (UTC) - Expand
Ну, что с него взять ... - miledy789 - Dec. 7th, 2011 04:39 am (UTC) - Expand
alla_ignatova
Dec. 6th, 2011 09:19 am (UTC)
Вот такое любезное письмо-обращение разослал наш дражайший губернатор всем пенсионерам и студентам области накануне выборов. Это письмо адресовано моему сыну-студенту. Самый откровенный бред я специально подчеркнула красным:)))

vintajny
Dec. 6th, 2011 09:23 am (UTC)
у нас в Пензе точно такие же письма рассылали.
(no subject) - pavargon - Dec. 27th, 2011 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - stolens12 - Dec. 6th, 2011 10:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - Кир Чертков - Dec. 6th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
Письмо - xeni_dreamer - Dec. 6th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joker000 - Dec. 6th, 2011 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - golosovalka - Dec. 6th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alevarus - Dec. 7th, 2011 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Dec. 7th, 2011 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - alevarus - Dec. 7th, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - alevarus - Dec. 7th, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Dec. 7th, 2011 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - alevarus - Dec. 7th, 2011 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Dec. 7th, 2011 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - alevarus - Dec. 20th, 2011 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladosmir - Dec. 7th, 2011 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Dec. 7th, 2011 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergus21 - Dec. 7th, 2011 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nslso - Dec. 8th, 2011 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Dec. 8th, 2011 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - nslso - Dec. 9th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
эээххх - dream_boeing - Dec. 8th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
Re: эээххх - alla_ignatova - Dec. 8th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 15th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Jan. 15th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 16th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Jan. 16th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 17th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Jan. 18th, 2012 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 20th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 17th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Jan. 18th, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 20th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Jan. 27th, 2012 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 27th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - alla_ignatova - Jan. 28th, 2012 09:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikola_borisov - Feb. 8th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Feb. 8th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
vintajny
Dec. 6th, 2011 09:22 am (UTC)
а у нас ЕР почти 60% набрали.
bambukka
Dec. 6th, 2011 11:40 am (UTC)
А у нас - 33%.
А у нас 27 у едра - sbrodych - Dec. 6th, 2011 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 20th, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
sdeznev
Dec. 6th, 2011 09:26 am (UTC)
"Да, нарушения, при подсчёте голосов, наверняка, были незначительные".

Вы все проспали, Михаил Николаевич
perepelitsyn
Dec. 6th, 2011 11:57 am (UTC)
Я вижу, что всем плевать на массовые фальсификации...
Он всю жизнь спит. - miledy789 - Dec. 7th, 2011 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - Наталья Лубкина - Dec. 12th, 2011 04:29 am (UTC) - Expand
georgij_art
Dec. 6th, 2011 09:30 am (UTC)
Умные люди подсказывают, что госдеп борется против госдепа всеми доступными средствами!



"получается, что люди на фотографии в некотором роде возвращают на Родину народные деньги, которые Путин вкладывает в финансовую систему США" цитата

Во как!
А мы то думали может затевают чего недоброе, а они от чистого сердца поехали поклоны бить батюшке Сему из госдепа...
Святые люди однозначно!
А мы тупое россиянское быдло и не поняли их посыл!
Госдеп против Госдепа!
Так победим!

Вот только один вопросик, как всегда гаденький, о каком конкретно народе идет речь в столь откровенном разговоре?
Кто кому так задолжал, если некий народец готов за вилы уже взяться?
Вот Вам лично госдеп США что нибудь должен? Нет? И мне тоже ничего не должен, и что характерно и никогда не был должен.
Как все сложно...
(Deleted comment)
(no subject) - lifemoneycinema - Dec. 11th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - batva - Dec. 6th, 2011 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evasiljeva - Dec. 16th, 2011 07:55 pm (UTC) - Expand
Кто на фото? - vasenchenko - Dec. 17th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
гигиена - Валентин Магин - Jan. 2nd, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - partisan_as - Jan. 17th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
dims12
Dec. 6th, 2011 09:31 am (UTC)
Не верю в незначительность нарушений. Нарушения были "промышленного масштаба". Огромное количество (косвенных) свидетельств в интернете, открытое издевательство над ними Медведева, открытое признание в использовании административного ресурса самим Медведевым (с одновременным отрицанием). Так же личный опыт -- из моих знакомых за ЕР голосовали проценты. Так же опросы в интернете -- все против ЕР (сказкам Павловского что интернет дает 1-2% так же не верю, в интернете 40 млн. пользователей). Так же опросы социологов, откровенно помеченные "поправками экспертов"...
666
Dec. 6th, 2011 12:11 pm (UTC)
о, свободный второй:)
медвопут
(no subject) - da_pisec - Dec. 7th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Dec. 7th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - boo1620 - Dec. 8th, 2011 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Dec. 8th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Виктор Аристархов - Dec. 8th, 2011 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Dec. 9th, 2011 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gorshkova_lena - Dec. 9th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Dec. 9th, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
riii7
Dec. 6th, 2011 09:31 am (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=KBGYLfzkff4

у нас высшая математика, Перельман отдыхает
riii7
Dec. 6th, 2011 09:32 am (UTC)
(no subject) - pofigistiks - Dec. 6th, 2011 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - daniel_0_0_ - Dec. 6th, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - riii7 - Dec. 7th, 2011 10:07 am (UTC) - Expand
vortexrikers
Dec. 6th, 2011 09:33 am (UTC)
Зэки тоже из под палки голосуют
logizmo
Dec. 6th, 2011 09:54 am (UTC)
Чувак, это фэйл. Зэки вообще не голосуют.
(no subject) - damir_sh - Dec. 6th, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - logizmo - Dec. 6th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dims12 - Dec. 7th, 2011 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - alevarus - Dec. 7th, 2011 05:21 am (UTC) - Expand
sergeyka_ang
Dec. 6th, 2011 09:33 am (UTC)
ежу понятно было, что честными эти выборы не будут...
но надежда все же была
miledy789
Dec. 7th, 2011 04:50 am (UTC)
Да нет надежды...
Зачем заниматься бессмысленными вещами. Надежда была у энтузиастов-стахаговцев в 30-е годы... А сейчас только у ДУРАКОВ,,
(no subject) - marinanahodka - Dec. 10th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
sebescien
Dec. 6th, 2011 09:35 am (UTC)
Добрый день. А что вы скажете о Чечне, где 99,8 % проголосовало за ЕдРу?
k_maler
Dec. 6th, 2011 09:27 pm (UTC)
более 90% в Чечне,пардон, и в Московской псих больнице им

(no subject) - evasiljeva - Dec. 16th, 2011 07:58 pm (UTC) - Expand
alexei_srd
Dec. 6th, 2011 09:39 am (UTC)
читали, что на избирательном участке, где голосовал ввп, ЕдРо проиграло коммунистам?
morbus_sacer
Dec. 6th, 2011 09:48 am (UTC)
Увы нет, на его участке ЕР выиграла 350 к 258 за КПРФ, там стояли КОИБы и 345 человек проголосовало по открепительным, что наводит на размышления :-)
Раньше выигрывала КПРФ, но добавив 345 голосов... :-)
Шутка, кто-то из тех кто голосовал по открепительным наверняка пришел сам, но большинство нагнали, остальные наверняка были из свиты Путина, так что не 345, а голосов 300 за ЕР добавили

Edited at 2011-12-06 09:50 am (UTC)
vic_kushnir
Dec. 6th, 2011 09:48 am (UTC)
Здравствуйте Михаил!
На выборах принимала участие как член комиссии с правом решающего голоса. Т.е. непосредственно участвовала при подсчете голосов.
http://vic-kushnir.livejournal.com/207406.html - вот
stroylider
Dec. 7th, 2011 02:39 am (UTC)
Бля буду волшебник
(no subject) - karauzyak - Dec. 9th, 2011 09:50 am (UTC) - Expand
kkottonn
Dec. 6th, 2011 09:55 am (UTC)
Где результат не подделали, ПЖиВ получила не более 30 процентов от голосовавших.
irraman
Dec. 7th, 2011 07:34 am (UTC)
согласен полностью....именно "не больше".
Page 1 of 31
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] >>
( 934 comments — Leave a comment )