?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МЕЛОЧИ

Чувствую, что у нас последние денёчки свободы слова в стране. Хочется побыть «развязным сатириком» напоследок. Кто знает, что будет потом?:)



Партия «Единая Россия» напоминает огромный симфонический оркестр. В нём есть и скрипки – первые, вторые, третьи, и валторны, и духовые, и очень много ударных! И дирижёр есть! Вот только музыки нет.

Предательство политики называют предвидением.

Политики – те, кто во имя народа не жалеет даже народ.

Бюджет пилят – лозунги летят!

Сегодняшняя российская вертикаль власти – это наш позорный столб.

Read more...Collapse )

Comments

( 580 comments — Leave a comment )
Page 5 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
corokoc
Feb. 24th, 2012 08:37 am (UTC)
собачки-то всегда лают, когда караван идет) А уж если этим собачкам попадется мертвый лев, то жизнь полностью удалась. А если серьезно, то деление на черных и белых, оставляет вне игры всех серых, а их, по определению, большинство.
ex_vlansem
Feb. 24th, 2012 08:40 am (UTC)
Задорнову хватает слов на всё, кроме юмора...
Марина Кирова
Feb. 24th, 2012 08:40 am (UTC)
путин не победил бы только в том случае,если бы большинство населения наконец поняло,что он думает одно,говорит другое,а делает третье.Значит народ еще не прозрел.
zhytie
Feb. 24th, 2012 08:41 am (UTC)
Бытие сознанию - друг, товарищ ..и гад!
mikus72
Feb. 24th, 2012 08:44 am (UTC)
Михал Николаич, у вас чего, крышу унесло болотными вихрями?))) Причем тут свобода слова, вам что, кто-то запрещал писать и говорить, что думаете? Как-то не замечал с 2000 по 2008 год)))
Или это такой тонкий стеб?
marks_49
Feb. 28th, 2012 10:17 am (UTC)
Это он на всякий случай, вдруг оранжевые победят.
vla81
Feb. 24th, 2012 08:47 am (UTC)
да скоро настанет "лучшее время" народ сам выбирает себе такую жизнь... все дело в людях..... а они не учатся на ошибках. как видим...
huliganov
Feb. 24th, 2012 08:47 am (UTC)
Вот вроде бы то что пишет Михаил Николаевич должно быть смешно...
А на самом то деле грустно. А ещё больше грустно, что большинство Россиян всё происходящее вполне устраивает.
Наш народ можно гнуть сколько угодно, нам по фиг, мы резиновые.
alexclick
Feb. 24th, 2012 08:47 am (UTC)
Да какая там свобода слова нахуй. Я сейчас тут напишу большими буквами слово ХУЙ и мой камент удалят.
drbezkorovayny
Feb. 24th, 2012 08:48 am (UTC)
Эх Михаил Николаевич, жаль таких как вы в телевизоре все меньше и меньше...скоро не кому будет сеять действительно разумное, доброе ,светлое, как говориться.
Похоже бабло и путен побеждают
neytomimii
Feb. 24th, 2012 08:59 am (UTC)
Пусть на Болотную площадь приходит.
neytomimii
Feb. 24th, 2012 08:58 am (UTC)
А про "Народный Фронт" ? Ведь Путин теперь вообще о Единой России "забыл" до выборов, а после выборов сразу вспомнит и будет штамповать свои законы.
jrkulibin
Feb. 24th, 2012 08:59 am (UTC)
По пункту "первое место" нужно проводить еще и параолимпийские игры (да простят меня спортсмены) для оппозиции. Нет?
unclesash
Feb. 24th, 2012 09:01 am (UTC)
Уважаю, 5+
jrkulibin
Feb. 24th, 2012 09:02 am (UTC)
Не «Робингудовская служба РФ», Служба роскоши РФ! В просторечьи - "Роскошная служба!"
chalovoleg
Feb. 24th, 2012 09:03 am (UTC)
и еще в догонку...
В ЖЖ я читаю обычно пяток человек, которые мне интересны за дела их и опыт...
И мне жаль, что вы Человек большого смысла - превращаетесь в кухонного интеллигента и из этой Пятерки Умных, переходите в стан Миллионов пустозвонов.

И Вы все остальные комментаторы блогов.... идите работать! А не комменты писать...
link_art
Feb. 24th, 2012 09:11 am (UTC)
Работать? У меня сейчас друга судят эти продажные твари... и скорее всего засудят... Работать здесь можно лишь, если ты в ЕДРО состоишь (следователь поделилась).
(no subject) - have_new_name - Feb. 24th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - link_art - Feb. 24th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - have_new_name - Feb. 24th, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - link_art - Feb. 24th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - have_new_name - Feb. 24th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - link_art - Feb. 24th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - have_new_name - Feb. 24th, 2012 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Feb. 26th, 2012 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Feb. 26th, 2012 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - have_new_name - Feb. 26th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Feb. 26th, 2012 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chalovoleg - Feb. 24th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - link_art - Feb. 24th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - nataliailina - Feb. 24th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Feb. 26th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chalovoleg - Feb. 26th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Feb. 26th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Feb. 26th, 2012 04:25 pm (UTC) - Expand
nnik54
Feb. 24th, 2012 09:05 am (UTC)
Всегда любил выступления М.Задорного.
Но со временем, как-то к ним поостыл.
Стал задавать себе вопрос:"Почему?".
Ответ пришел сам собой. Критика и сатира - замечательные вещи, каждый из нас готов заниматься этим бесконечно долго.
Но, кроме этих двух забав, есть еще другая работа - организация жизни народа целого государства.
Попробуйте себя на этом поприще. У Вас острый ум, который подмечает малейшие недостатки. А, раз Вы видите недостатки, значит можете предложить и пути их устранения.
Пользы для страны, на этом направлении, можно принести несоизмеримо больше.
Page 5 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 580 comments — Leave a comment )