?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

МЕЛОЧИ

Больше всего изменениями в Конституции довольны террористы – теперь они смогут не торопиться и готовить покушение на Путина не 4 года, а 6 лет. twi

«Умрём же под Москвой» – сказал Путин. Дальше пошло оглашение списка тех, кто умрёт. twi

Жириновский мог тоже собрать в Лужниках 150 тысяч человек. Нужно было просто после выступления Путина доплатить собравшимся по 300 рублей. twi

На выборах 2018 года совершенство нашей избирательной системы достигнет новых высот. Каждый избирательный участок будет не только оборудован камерами, но там ещё будет бегать человек с микрофоном и кричать: «Вас снимала скрытая камера!» twi

Знаете, что ответил Путин на инициативу Медведева про запрет избрания президентом на третий срок? «Спасибо, Ваше мнение важно для нас…» twi

Когда мы были в депутатах, мы чушь прекрасную несли.

Скоро, как обещал президент России, в каждом доме будет телевидение в формате 5D. В наборе к специальным очкам 3D будут добавлены ещё и наушники формата 2В («Владимир Владимирович»). Надеваете очки, наушники – и у вас всё в гармонии: то, что услышали в новостях, сходится с тем, что видите в жизни.

«Как вовремя я ушёл…» – радовался Юрий Лужков, наблюдая по телевизору за митингами в Москве.

По указу Д.Медведева в России началась модернизация системы противоракетной обороны. На данный момент в армию уже поступили 10 000 ракеток для бадминтона. twi

Сегодня в Москве вокруг Садового кольца образовалась живая цепочка из сидящих на корточках коротко стриженных парней в спортивных костюмах. Как выяснилось позже, это был пацанский флэшмоб «За чёткие выборы!»

Во всех психиатрических клиниках России уже висят плакаты: «Слышишь голоса в голове? Отдай их за Путина!»

Жалко, что закончилась предвыборная пора. Опять наступили серые беспросветные… путни. twi

Comments

( 231 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
mishajp
Mar. 12th, 2012 06:50 am (UTC)
да...весело было.
oleg_kulagin
Mar. 14th, 2012 02:42 pm (UTC)
Главное веселье только начинается!:)
(no subject) - departamentky - Mar. 16th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
mishajp
Mar. 12th, 2012 06:52 am (UTC)
кстати за рубежом, включая нас в Японии,
Прохоров победил.
Страшно далеки мы от народа.
Как и вообще остальная публика с компьютерами и тыр-нетом.
transcendentnij
Mar. 12th, 2012 07:15 am (UTC)
прохор много где победил, тока и у него свиснул ВВ голоса
(no subject) - mishajp - Mar. 12th, 2012 07:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mishajp - Mar. 12th, 2012 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Марина Кирова - Mar. 12th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - Галина Твердова - Mar. 12th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tannuola - Mar. 12th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - misterkok - Mar. 13th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - mishajp - Mar. 12th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - sialsoft - Mar. 12th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - munasipovvv - Mar. 15th, 2012 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - misterkok - Mar. 13th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - wesservic - Mar. 12th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishajp - Mar. 12th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - wesservic - Mar. 12th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mishajp - Mar. 12th, 2012 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - wesservic - Mar. 12th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - Yury Polovnikov - Mar. 12th, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishajp - Mar. 12th, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
alexbor69
Mar. 12th, 2012 06:52 am (UTC)
"Умрем же под Москвой!"
так умирайте же наконец, не задерживайте движение...
indejkin
Mar. 12th, 2012 07:00 am (UTC)
Когда же жить будем, когда добрый царь пожить то даст как людям?
(no subject) - alexbor69 - Mar. 12th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - indejkin - Mar. 12th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vynyvydyvycy - Mar. 12th, 2012 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergo_r - Mar. 12th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - indejkin - Mar. 12th, 2012 07:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - indejkin - Mar. 12th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - anatolij_921 - Mar. 12th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ovod19_12 - Mar. 16th, 2012 04:31 am (UTC) - Expand
wzfun
Mar. 12th, 2012 06:54 am (UTC)
:-))
itrabota
Mar. 13th, 2012 09:47 pm (UTC)
:)
mikus72
Mar. 12th, 2012 06:57 am (UTC)
Тухло. И мелко. У МЗАДа весь пыл на предвыборные агитки вышел?
togliatt
Mar. 12th, 2012 07:24 am (UTC)
напишите веселее. вместе поржем)
(no subject) - mikus72 - Mar. 12th, 2012 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibizkit - Mar. 12th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - misterkok - Mar. 13th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - АУМ - Mar. 19th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tolk70 - Mar. 12th, 2012 05:58 pm (UTC) - Expand
rouric
Mar. 12th, 2012 06:58 am (UTC)
lopata
dadli1982
Mar. 12th, 2012 06:59 am (UTC)
а чо как шуток мало, чего-то не хватает :)
makar_kopita
Mar. 13th, 2012 02:57 pm (UTC)
Да потому-что ещё Гоголь сказал: - "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!"
wesservic
Mar. 12th, 2012 07:01 am (UTC)
Чего то у вас все плохо...
Предвыборная пора съела всю фантазию?
(Deleted comment)
(no subject) - wesservic - Mar. 12th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tannuola - Mar. 12th, 2012 11:30 am (UTC) - Expand
ivanujriev
Mar. 12th, 2012 07:01 am (UTC)
Мне вот этот кандидат понравился...

vanda_rakitska
Mar. 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
Блин, как вы сюда заливаете видео? Научите плиз...
(no subject) - garrysambukin - Mar. 26th, 2012 07:28 pm (UTC) - Expand
Олег Ефименко
Mar. 12th, 2012 07:02 am (UTC)
Спасибо что каждый раз регулярно поднимаете настроение.
zayacl983
Mar. 12th, 2012 07:03 am (UTC)
"Когда мы были в депутатах, мы чушь прекрасную несли."-хохотал минут пять.Спасибо!
deviaphan
Mar. 12th, 2012 07:07 am (UTC)
Спасибо, Ваше мнение важно для нас…
Увы.
Victor Lobanov
Mar. 12th, 2012 01:25 pm (UTC)
Поймите контекст - перечитайте.
(no subject) - deviaphan - Mar. 12th, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
krasarbi4
Mar. 12th, 2012 07:18 am (UTC)
Каждый избирательный участок будет оборудован скрытыми камерами. Для кого?
pavlivbu
Mar. 12th, 2012 01:29 pm (UTC)
ключевое слово кАмЕрА
karretta
Mar. 12th, 2012 07:20 am (UTC)
Как вовремя. Я думаю, надо всё-таки до правды докопаться. Уже в печенках сидит, а вылезти боится.
morneisil
Mar. 12th, 2012 07:21 am (UTC)
первое и последнее порадовало
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 231 comments — Leave a comment )