?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Краткое содержание предыдущего поста.

В этом году 1150 лет со дня прихода Рюрика на Русь.
Почему власти боятся эту дату широко праздновать.
Две непримиримых точки зрения на образование Руси.
Славянская история… украдена! А раз она украдена, расследованием должен заниматься сначала сыщик, а потом прокурор.
За восстановление украденной истории берётся всемирно известный сыщик Шерлок Холмс и приходит к логическому выводу со стопроцентными доказательствами: Рюрик не мог быть скандинавом!

(см. предыдущий пост).




Итак, всемирно известный сыщик Холмс, переполненный гордостью за сделанное им открытие, спешит поведать о нём своему другу Ватсону:

- Понимаете, Ватсон, первое, что я не понимаю, как русские могли поверить в то, что их первый князь, основавший такое великое государство, был шведом?

- А, по-вашему, он шведом не был?

- Конечно, нет, Ватсон!

- Как Вы об этом догадались?

- Элементарно, Ватсон! Швеции в то время не было!

- А кем же он тогда был?

- Чтобы понять, кем он был, надо сначала понять, кем он не был!



Далее Холмс, как стало известно из достоверных источников, изложил своему другу следующие сделанные им выводы.



- Те учёные, Ватсон, которые убедили русских в том, что князь Рюрик был шведом, во-первых, сами были немцами, а шведы, как Вы знаете, принадлежат к племени германскому. Исходили они из следующих доказательств.

Первое. «Рюрик» – имя не славянского происхождения. А у шведов подобные имена нередко встречались. Например, Эрик. Не улыбайтесь, Ватсон. Я понимаю Вас. Почему тогда не Юрик, не Жорик и не Гарик? В конце концов, можно вспомнить шекспировского «бедного Йорика» и доказать, что знаменитый череп, с которым так мило беседовал Гамлет, принадлежал первому русскому князю. Но это ещё не самое забавное…

Доказательство второе. Варяги все по национальности были шведами, поскольку «варяг» на протоиндоевропейском языке означает «отважный». Этого я, Ватсон, тоже не понимаю: почему отважными в то время могли быть только шведы? Ну да ладно... Я вообще поражаюсь логике учёных. Мне порой кажется, что академиков надо обучать мышлению рядовых следователей.

Доказательство третье. Славяне в ту давнюю пору были ни на что не способны. Жили кое-как, одевались чуть ли не в шкуры, рыли землянки, злодействовали по лесам, не мылись… Культуры у них никакой не было! А мир вокруг развивался, и потому они вынуждены были позвать более культурных шведов для облагораживания своей жизни, а также для защиты от врагов, поскольку сами защищаться не умели, а из оружия у них были лишь тяпки, лопаты и грабли.

И наконец, главное доказательство – на него прошу обратить особое внимание.

В Швеции был такой клочок земли на берегу Балтийского моря, который назывался Рослаген. Как считают учёные-переучёные, финны шведов именно поэтому до сих пор называют «руотси». Это созвучно со словом «рос»/«рус»! А на тогдашнем языке свеев означало «гребцы». Это дало повод историкам-норманистам утверждать, будто именно шведов звали русами. То есть и гребцами лучшими тоже были шведы, а «варяги-рус» дословно получается «отважные гребцы». И от этого местечка Рослаген, пришли к славянам эти отважные гребцы, и от них произошло название государства Русь. Детей, рождённых славянками от скандинавов-русов, стали называть русичами, а позже и всех славян русскими! То есть именем прилагательным – вроде как славяне «прилагаются» к русам, то бишь, к шведам – отважным гребцам.

Конечно, у шведофилов есть и другие косвенные доказательства: кое-какие выдержки из средневековых летописей, по-своему разъяснённые обывательскому люду.

Помните, был у русских такой писатель Солженицын? Его очень мало кто в советское время читал. Но все поголовно клеймили писателя-антисоветчика позором, поскольку в газетах по распоряжению советских идеологов очень умно печатали одну-две фразы, вырванные из какого-нибудь романа. Естественно, смысл их искажался, а то и вовсе переворачивался. Однако по этим фразам советские обыватели составляли мнение о романах Солженицына. Дело закончилось тем, что лауреата Нобелевской премии выгнали из страны чуть ли не по требованию народа, который его не читал. Вот так же по-советски поступили шведофилы и норманнолюбы с историей Руси.

Однако вернёмся к доказательствам и поразмыслим над ними.

Действительно, имя «Рюрик» у восточных славян, к которым он пришёл княжить, не встречалось. Но это имя, оказывается, любили… славяне западные! Более того, у такого славянского народа, как бодричи (их ещё называли ободритами, поскольку они жили на земле по реке Одер/Одра), оно означало «сокол». Кстати, немаловажно, вот что: сокол был любимой славянской птицей, птицей-символом. Знаете почему? Я расспросил одного учёного-орнитолога. Правда, ничего из его ответа не понял. Он объяснил мне, сколько перьев на крыльях у сокола, какой длинны клюв, какова сила цапальных рефлексов когтей, какую развивает скорость в полёте и как по латыни называются фрагменты уникального соколиного зрачка. Пришлось расспрашивать охотников, которые не знают латыни. И что один из них поведал? Оказывается, сокол уникален тем, что никогда не нападает на врага исподтишка или сзади. Это самая отважная птица. Птица-витязь! Не питается падалью – ниже его соколиного достоинства. Если жертва упала на землю, сокол её не добивает. Благороднейший девиз – «Не бей лежачего»! А у скандинавов любимой птицей, которой они поклонялись, был ворон. Ворон, который питается… падалью!

О приближении разбойничьих скандинавских кораблей-драккаров славяне догадывались по приближающейся вороньей стае. Ещё не показались мачты корабля, а вороны уже летят к берегу. Верный признак того, что скоро им будет, чем поживиться. Мертвечину вороны чуют загодя. Скандинавы и мертвечина, как у Маяковского – Ленин и партия.



Вернёмся же теперь к имени «Рюрик». Вот карта того времени, смотрите: на территории сегодняшней Германии все города… славянские! Ну ладно, мы, англичане, этого не знаем, нам простительно. Не знают и немцы – тоже понятно: им это противно знать. Но и русские, или, как теперь политкорректно говорить, россияне, ещё более изумятся, увидев такую карту. А теперь взгляните вот сюда. Видите, как город называется? Рарог. Что означало «сокол».

2

В этом городе жили князья племени ободритов-бодричей. Гербом города был пикирующий сокол Рарог. И своих сыновей князья нередко называли в его честь Рарогами. Иноземцы произносили это имя по-разному: Рарог, Рурог, Рюрик… Вы же понимаете, что одно и то же имя разные народы произносят по-своему. И сегодня русское имя «Егор» украинцы произнесут со своим более глухим «г’а».

А теперь самое из этого интересное: герб города Рарог – пикирующий сокол – на сегодняшнем гербе Украины! О как! И мне ещё предстоит выяснить, как он туда залетел. Но об этом позже.

Я понимаю, Ватсон, Вы удивлены этой картой. Да-да… это Берлин! Он тоже построен славянами, но в 12 веке. Видите, какие племена жили в то время в округе сегодняшнего Берлина? Бодричи, лютичи, полабские славяне… А как Эльба называлась? Лаба! От славянского слова «Люба». Что-то вроде «реки любви». Может, поэтому, Ватсон, во время Второй мировой войны русские-славяне с таким героизмом и стремились взять Берлин, что в их генах теплится память об этом городе, как о городе их пращуров. И на Эльбу вышли брататься с американцами вроде как к бывшим рубежам славянского мира.

1

Интересно, согласитесь?

А теперь взглянем ещё на одну карту того же времени. Читайте, как назывались земли восточных славян. Страна Гардариков! То есть городов. Города уже стояли!

3
Русь-Гардарика на основании саг и других источников, относящихся к IX-X векам

Изборск, Словенск, Городище, Ладога… Более 20 городов! А теперь переносим взгляд на Скандинавию. У будущих шведов лишь один город, и тот в эмбриональном состоянии.

4

Самым могущественным было в Скандинавии в то время племя свеев. В будущем оно и даст имя стране Швеции. Но в будущем! А тогда Швеции, повторяю, не было. Разрозненные княжества, в которых каждый вождь-авторитет считал себя паханом. Конечно, справедливости ради надо заметить, что эти главари однажды собрались на сходняк и всё-таки выбрали себе вожака, назвали его официально королём, но потом пару сот лет слушались его не более, чем сегодня английские лорды прислушиваются к мнению своей королевы.

Всё мужское население Скандинавии тогда жило разбоем. Грабили европейские монастыри, особенно христианские – в них было много богатств и золота. Этих северных разбойников называли норманнами, викингами. И не было у европейцев страшнее угрозы для детей, чем «Если не будешь есть кашу, придёт скандинав и тебя самого съест!» По сравнению с викингом Кащей Бессмертный казался мелким хулиганом с деревянной рогаткой.

Вот что получается – это у скандинавов не было культуры! За исключением «культуры» войны, если вообще эти два слова можно произносить вместе.

А теперь посмотрите иллюстрации к этой книжке. Фотографии археологических находок в первой столице древней Руси – Ладоге. Видите реконструированные терема? А какие одежды? Светлые, красивые… Каждый узор значил что-то особенное, ведическое. Узорами у славян передавались знания. Женский крестьянский костюм умели читать, как учебник истории или букварь. Славянские меха ценились даже в Византии. Найдено множество монет из самых разнообразных стран, в том числе из арабских. Значит, шла бойкая торговля по всей Европе. Ведь славяне, как скандинавы, не ходили грабить и не приводили невольников.

Славяне не признавали рабства!

А какая культура быта?! Кузнечные мастерские, вышивка бисером, гончарное искусство, зодчество, резные украшения на избах… Бельё, рушники, волшебные прялки… Быстроходные ладьи! Я так сразу всего и не перечислю. Наконец, самое главное – высочайшая культура земледелия. Из античных летописей мы узнаём о том, как с севера «варвары» (так называли греки всех не-греков, то есть и наших славянских предков) завозили зерно в рабовладельческие страны.

Скажите, Ватсон, могли эти люди-труженики, не признававшие рабства, позвать на княжение деревенских бандитов-гребцов, которые гребли только к себе? И не были ни на что способны, кроме как на грабёж. К тому же славяне всегда выбирали в князья именитых, родовитых, ценили того, чей род пращуров уважали за дела предков. А тут какие-то шведы без роду, без племени… без мамы, без папы… Не говоря уже о дедушках и бабушках. Ватажники!

Видите, эти книги? Это хроники, летописи, анналы средневековых летописцев и более древних. У многих из них есть сказания о бесконечных распрях, войнах и вражде славян со скандинавами. Скандинавы были злейшими врагами славян!

Разбойники и труженики, вольнолюбцы и эксплуататоры, соколы и вороны!

Скандинавы не менее ненавидели славян. Частенько наведывались к ним, чтобы обобрать до ниточки, увести в плен славянских красавиц. Два совершенно противоположных народа. Согласно славянским верованиям убить человека – грех! У викингов-норманнов мальчик, в десять лет отрезавший самостоятельно голову рабу, считался подающим надежды.

Правда, со временем славяне научились сопротивляться нурманам, и набеги скандинавов становились всё реже. Слишком плохо для большинства викингов заканчивались походы в страну Гардариков. Наполеона, посягнувшего на Россию, помните? История повторяется по спирали! Оказывается, подобное уже встречалось и не раз в начальной истории Руси. Придут викинги на славянскую землю, все зашитые в броню, нафаршированные самыми последними, модными, «крутыми» орудиями убийства, – конечно, славяне не станут вступать с ними в рукопашный бой. Всё равно, что пехота против танков. Разбегутся по лесам, женщин своих попрячут в болотах. Нурманы разозлятся и за ними: вон женские юбки между деревьев мелькают – догнать! А там уже для них приготовлены волчьи и медвежьи ямы с кольями на дне. Завалятся в них «танки», славяне тут как тут – лопатами, граблями и тяпками дотяпают. Стыд и позор для викинга погибнуть в волчьей яме от славянской тяпки. О́дин на том свете за это не похвалит. Даже разбираться не станет. Из Валгаллы выгонит сразу пинками под копчик.



Ну, это реально, чтобы вдруг ни с того ни с сего славяне поголовно изменили своё отношение к супостатам-злыдням и позвали их княжить?



Наконец, ещё одно, на мой взгляд, очень логичное умозаключение. Вам наверняка известно, Ватсон, что у славян были солнечные боги. Открою секрет: у них даже поначалу не было бога войны. Это потом, когда им пришлось воевать против других, агрессивных, народов, они своего кузнеца-Перуна наделили обязанностями супер-вояки. У скандинавов наоборот – боги только и делали, что призывали отнимать и учили, что благополучие основывается на силе. Скандинавы-викинги относились к народам германских племён. И боги у них были германские: О́дин, Тор, Фрейя, Локки и другие. Валькирии, и те забыли про свои женские обязанности и мечтали с кем-нибудь подраться. Типа сегодняшней Кондолизы Райс или Хиллари Клинтон.

Славяне и их предки пра-славяне таких воительниц называли – омуженки. Греки произносили – амазонки.

Ну, хорошо, предположим, что к славянам пришли княжить правители, поклонявшиеся неславянским богам. Хотя их и не приглашали. Сами пришли, завоевали, поработили, а приглашение задним числом сочинили для оправдания перед потомками. Но Вы же понимаете, что произошло бы далее?

Представьте, что хозяин сегодняшней Руси Путин начинает в Кремле поклоняться О́дину? Понимаете, сколько чиновников в очередной раз поменяют свою религию?

Чиновники постоянны лишь в подхалимстве и предательстве!

В советское время они все были атеистами, а теперь – православные. Некоторые в православие за нефтью и газом нырнули даже из иудаизма. За верхами последует и остальное российское чиновничество, а также их жёны, любовники жён, любовники любовников жён… В общем, вся эта шатия-братия, которая находится на «подсосе» у кремлёвских денежно-нефтяных закромов, станет почитать О́дина вторым за Путиным.

И что в результате? Имена богов и слова, с ними связанные, войдут в бытовой язык!

Но ведь этого в той самой древней Руси не произошло! Никаких воспоминаний о германских богах ни в украинском, ни в белорусском, ни в русском языках! Ни в других славянских.

Даже в английском языке и то мы часто встречаем имена германо-скандинавских богов: например, Wednesday – среда – посвящена главарю скандинавского пантеона О́дину, или правильнее Водану, Ведуну! А четверг – Thursday – богу войны Тору; пятница – Friday – жене О́дина Фрейе… Не русскими пришли править скандинавы, а нашими с Вами предками: англами и саксами. Кем был Вильгельм Завоеватель? Норманном-скандинавом-викингом… разбойником! Причём пришёл без всякого приглашения. Вырезал одну треть населения, а у нас ему ещё памятник поставили!

А русские даже скандинавского бога неправильно называли: Водана – О́дином. Видимо, потому что у того был всего один глаз. Считали, что поэтому у него такая кликуха – Оди́н! То есть в нурманских богах не разбирались категорически. Можно такое себе вообразить, что кто-то нынче будет неправильно называть бога, которому поклоняется Путин?

А вспомните Османскую империю? Как повлияло в то время мусульманство на население многих завоёванных стран?

Тем не менее, я прекрасно понимаю, что все эти размышления не есть стопроцентные доказательства бессмысленности норманнской теории. Но кто ищет, тот всегда найдёт! Вы можете меня, Ватсон, похвалить. Я нашёл доказательство, благодаря которому теперь можно подавать дело в любой суд. Даже в Басманный. Оно СЕНСАЦИОННО! Но об этом в следующий раз, а то я чувствую, Ватсон, Вы устали. Я Вас перегрузил. Отдохните. Раскурите трубку, подумайте и через пару дней заходите. Я Вас порадую: мы медленно, но верно приближаемся к разгадке тайны тайн.

Comments

( 752 comments — Leave a comment )
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
(Deleted comment)
arieva
Mar. 23rd, 2012 07:57 am (UTC)
только взникает вопрос
какому богу поклоняется Путин?
(Deleted comment)
(no subject) - arieva - Mar. 23rd, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Mar. 23rd, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - srgktk - Mar. 24th, 2012 01:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - killer_kenni - Mar. 24th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pogodin_k - Mar. 24th, 2012 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 24th, 2012 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pogodin_k - Mar. 25th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gdane - May. 15th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lost_buddha - Mar. 23rd, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 23rd, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - lost_buddha - Mar. 23rd, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 25th, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pchelovod_007 - Mar. 23rd, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 23rd, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - boreyka - Mar. 23rd, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 25th, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - pchelovod_007 - Mar. 23rd, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dobry_kiev - Mar. 23rd, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - skachko - Mar. 23rd, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 23rd, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Iskander Gilyazov - Mar. 23rd, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - burivuh_kurush - Mar. 23rd, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - inorodec - Mar. 23rd, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 23rd, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 23rd, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dobry_kiev - Mar. 23rd, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lozhkamyoda_73 - Mar. 23rd, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - gans_spb - Mar. 23rd, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 25th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - boreyka - Mar. 23rd, 2012 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 25th, 2012 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - boreyka - Mar. 25th, 2012 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - everkill - Mar. 23rd, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 25th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - МОЙ МИР - Mar. 24th, 2012 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 25th, 2012 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - leonight - Mar. 25th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 25th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonight - Mar. 27th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 28th, 2012 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wws51 - Mar. 28th, 2012 09:48 am (UTC) - Expand
ray_idaho
Mar. 23rd, 2012 07:37 am (UTC)
отличные карты и интересные выводы
(Deleted comment)
(no subject) - Schnider_ru - Mar. 23rd, 2012 11:09 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Иван К - Mar. 24th, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван К - Mar. 25th, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван К - Mar. 25th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - leonight - Mar. 25th, 2012 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Иван К - Mar. 25th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonight - Mar. 25th, 2012 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 23rd, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 23rd, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 24th, 2012 05:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 24th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 24th, 2012 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 24th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 24th, 2012 11:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 25th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - leonight - Mar. 25th, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - leonight - Mar. 25th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tailex - Mar. 23rd, 2012 12:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ray_idaho - Mar. 23rd, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
escapistus
Mar. 23rd, 2012 07:37 am (UTC)
Латвийские русские сделали на этот счет отличный фильм, могу поискать, если кому любопытно. В частности, там прозвучала версия, что русы были вовсе не национальностью, а воинско-жреческим сословием.
lawyer62
Mar. 23rd, 2012 08:23 am (UTC)
Поищите, плиз. Очень интересно!
(no subject) - escapistus - Mar. 23rd, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - old_beavis - Mar. 23rd, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - lawyer62 - Mar. 23rd, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - govannon_art - Mar. 23rd, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - burivuh_kurush - Mar. 23rd, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - thunderozzz - Mar. 23rd, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - kan_ga_roo - Mar. 23rd, 2012 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kan_ga_roo - Mar. 24th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
skarga
Mar. 23rd, 2012 07:45 am (UTC)
+100
Dobryjmalyj
Mar. 23rd, 2012 10:00 am (UTC)
Все иллюзии на счёт "патриотизма" путина, должны быть отброшены. Путин государственный преступник, непримиримый враг русского народа, играет на стороне еврейских мафиозных кругов и западников. Мы имеем дело с национальным предательством, с внутренним врагом, которой окопался в самой сердцевине нашей Родины и этот враг сам не раствориться и не сгинет. Чтоб свернуть шею этому жидовскому русофобскому режиму требуется усилия всего русского народа и других народов России. А пока,каждый русский должен мысленно убить в себе подонка и предателя путина,если хоть каплю верил в него.
(no subject) - killer_kenni - Mar. 23rd, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 23rd, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Mar. 23rd, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 23rd, 2012 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Mar. 23rd, 2012 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 23rd, 2012 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Mar. 23rd, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 23rd, 2012 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Mar. 23rd, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 23rd, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Mar. 24th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 24th, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - killer_kenni - Mar. 24th, 2012 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 12:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ka_agaev - Mar. 25th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Mar. 25th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zikar - Mar. 24th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 25th, 2012 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 25th, 2012 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 25th, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - Dobryjmalyj - Mar. 25th, 2012 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
vallbog
Mar. 23rd, 2012 07:47 am (UTC)
слишком мудрено. предыдущий пост был поитересней
arieva
Mar. 23rd, 2012 08:06 am (UTC)
написано достаточно популярно. Что вы сейчас читаете?
(no subject) - vallbog - Mar. 23rd, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 23rd, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - keystus - Mar. 23rd, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vallbog - Mar. 23rd, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zikar - Mar. 24th, 2012 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vallbog - Mar. 24th, 2012 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zikar - Mar. 24th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - balio - Mar. 23rd, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vallbog - Mar. 23rd, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gendus - Mar. 25th, 2012 05:13 am (UTC) - Expand
nadmi
Mar. 23rd, 2012 07:51 am (UTC)
Скопирую себе в документы Ваши посты, чтобы, когда внуки подрастут, они помогли приобрести уважение к своей истории и к соему народу.:)
leshiy_1978
Mar. 23rd, 2012 10:27 am (UTC)
Если только поржать. Задорнов, своими кагбэ научными изысками только дискредитирует русскую культуру и историю.
(no subject) - nadmi - Mar. 23rd, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gavrilenko_an - Mar. 23rd, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - zikar - Mar. 24th, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gavrilenko_an - Mar. 24th, 2012 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 25th, 2012 12:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - temporal_mist - Mar. 23rd, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leshiy_1978 - Mar. 23rd, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temporal_mist - Mar. 23rd, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
arieva
Mar. 23rd, 2012 08:03 am (UTC)
кстати еще покуривал опиум, так же были инъекции морфия и семипроцентного кокаина.
(no subject) - igorborisov - Mar. 23rd, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - arieva - Mar. 23rd, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max3501 - Mar. 23rd, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 23rd, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
sergeyka_ang
Mar. 23rd, 2012 07:56 am (UTC)
как всегда интересно!
спасибо!
0lezhik
Mar. 23rd, 2012 11:05 am (UTC)
Эта теория интересна, но:

- как между шведами и русами появились ...угрофины - эстонцы, финны, карелы и коми, пришедшие из-за Урала?
- что говорят исследования современной генетики европейцев о происхождении и взаимосвязях современных наций и народов Европы?
- является ли достаточным основанием для столь сенсационных выводов ...созвучие названий и совпадение элементов геральдики?

С большим удовольствием приму Вашу гипотезу, если удастся научно усилить ее аргументацию.
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 23rd, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Mar. 23rd, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
rudolya
Mar. 23rd, 2012 07:58 am (UTC)
....скорее всего похоже на измышления Челленджера о Затеренном МИре....
rudolya
Mar. 23rd, 2012 08:06 am (UTC)
Обязательно порадуйте общественность ПТЕРОДАКТЕЛЕМ на гербе Украины....:)

Нет, отойдите вы от образа Шерлока...даешь профессора Челенджера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)


Кстати, про Отравленный пояс вы уже писали.. в самый раз о Затеренном мире....!!!!!!!


(поцелуете меня в щечку за идею!)
(no subject) - chmorbid - Mar. 23rd, 2012 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 23rd, 2012 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 23rd, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 23rd, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 23rd, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 24th, 2012 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 24th, 2012 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 24th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 24th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 24th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 25th, 2012 12:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 25th, 2012 04:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 25th, 2012 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 25th, 2012 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisgradenko - Mar. 25th, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 25th, 2012 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 25th, 2012 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 25th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
mitelalte1
Mar. 23rd, 2012 08:04 am (UTC)
у историков встречается мнение, что рюрики - были наемниками.. Это ничуть не умаляет величие и культурность славян.. Кто шел в наемники? правильно, у кого не было ничего, кроме крепких рук и ног.. Вот и наняли славянские купцы ватагу варягов охранять их, купцов по дороге в греки.. Опять же, кого охраняешь, тем потом и владеешь.. Приводить исторические факты - не хватит места.. Примем это как лемму..
Ну, а переделать историю в угоду пахану , ставшему из простого охранника руководителем корпорации - традиция на руси давняя и прочная..
Как говаривал Ключевский - если нет фактов, обратитесь к памяти народной.. А что у нас в памяти народной? Пральна, с первого раза можно догадаться: ненависть к начальству и зависть - "из грязи - в князи"...
nugora
Mar. 23rd, 2012 08:18 am (UTC)
Похоже, дальше Салина народная память помнить отказывается.
(no subject) - nugora - Mar. 23rd, 2012 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nugora - Mar. 23rd, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - nugora - Mar. 23rd, 2012 09:24 am (UTC) - Expand
В Западной Украине? - mitelalte1 - Mar. 23rd, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexei_srd - Mar. 23rd, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 23rd, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - zzfi - Mar. 23rd, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 23rd, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
Сергей Прокопов
Mar. 23rd, 2012 08:04 am (UTC)
Прикольный текст. Интересно на сколько он близок к правде или далек от нее, насколько сильно исторических фактов коснулось перо мастера.
ivskomoroh
Mar. 23rd, 2012 01:00 pm (UTC)
Некоторое здравое зерно есть, однако Рюриковичи имеют неславянские ДНК
(no subject) - avdy_san - Mar. 23rd, 2012 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 24th, 2012 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 23rd, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
колесова светлана
Mar. 23rd, 2012 08:07 am (UTC)
А теперь посмотрите иллюстрации к этой книжке. Фотографии археологических находок в первой столице древней Руси – Ладоге. Видите реконструированные терема? А какие одежды? Светлые, красивые… Каждый узор значил что-то особенное, ведическое. Узорами у славян передавались знания. Женский крестьянский костюм умели читать, как учебник истории или букварь. Славянские меха ценились даже в Византии. Найдено множество монет из самых разнообразных стран, в том числе из арабских. Значит, шла бойкая торговля по всей Европе. Ведь славяне, как скандинавы, не ходили грабить и не приводили невольников.

Михаил Николаевич, покажите пожалуйста эти книги. Очень хочу увидеть
(no subject) - denisgradenko - Mar. 23rd, 2012 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nikolay Boykow - Mar. 23rd, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mefed47 - Mar. 23rd, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pandamexa_ru - Sep. 7th, 2012 03:53 pm (UTC) - Expand
rudolya
Mar. 23rd, 2012 08:08 am (UTC)
Обязательно порадуйте общественность ПТЕРОДАКТЕЛЕМ на гербе Украины....:)

Нет, отойдите вы от образа Шерлока...даешь профессора Челенджера!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)


Кстати, про Отравленный пояс вы уже писали.. в самый раз о Затеренном мире....!!!!!!!


(поцелуете меня в щечку за идею!)
(no subject) - chmorbid - Mar. 23rd, 2012 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rudolya - Mar. 23rd, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 24th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 24th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
golovko
Mar. 23rd, 2012 08:12 am (UTC)
Хотелось бы чтобы вы давали ВСЕГДА ссылки на предыдущие посты подобной тематики чтобы не рыскать потом по ЖЖ)
Page 1 of 12
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] >>
( 752 comments — Leave a comment )

Profile

zelenyislon
Здоровая точка зрения

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com