?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4 апреля приглашаю на свой концерт в новый, очень красивый и уютный зал в Центр Павла Слободкина (ул. Арбат, 48). Даже если концерт не понравится, зал понравится точно!




- Ну что, Ватсон, продолжим? Помните, на чём мы прервали нашу беседу?

- Вы обещали, Холмс, поведать: кто и почему украл историю России? Вы разобрались?

- Это было несложно, Ватсон. А Вы что так загадочно сияете?

- Я тоже даром времени не терял. Порылся в старых книгах и нашёл для Вас бомбу – взорвётесь! Но сначала слово Вам! Итак, удалось найти воров русской истории?

- Элементарно, Ватсон! Слышали такую знаменитую русскую фамилию – Карамзин?

- О да! Нечто вроде российского Геродота. Его «История государства российского» почиталась и русскими царями, и народом. Редкий случай!

- Верно, Ватсон! Вот с него я и начал своё расследование: внимательно несколько раз подряд прочитал его труд в оригинале, не обрезанный интернетовским спел-чекером. И вот что меня сразу насторожило: создалось впечатление, что он что-то не договаривает. Вроде как, и согласен с тем, что варяги были скандинавами, и в то же время намекает, мол, могло быть и не так. Несколько раз обращает внимание читателя на словосочетание «варяги-руссы» и даже пытается объяснить, кто такие были руссы. Как и Нестор, настойчиво выделил именно это словосочетание. Словно что-то знал, но вынужден был подчиниться общепринятому мнению, и лишь намекал, что не очень в душе с ним согласен.

- Согласитесь, странно: совсем немного времени прошло с тех пор, как были написаны труды Ломоносова, историка Татищева, академика Шишкова и выходом в свет «Истории государства российского» Карамзина, а также многотомных собраний сочинений таких общепризнанных российских историков, как Соловьёв, Ключевский. Как же за эти немногие годы настолько резко поменялась государственная точка зрения на собственную историю? Ещё полста лет назад считали, что славянским гардарикам завидовала Европа; их купцов и ремесленников уважали во всём мире; знали, что руссы и славяне суть одно и то же. И вдруг на тебе, оказывается: руссы – это шведы. А славянам, у которых было, между прочим, Вече (высшая форма демократии!) потребовались шведско-германские «топ-менеджеры»?

Вот я и задумался, что же произошло за эти годы, Ватсон? Какое событие могло изменить государственный взгляд на историю Руси с точностью до наоборот?

- И что же? Вы его отыскали?

- Самое удивительное, оказалось, о нём написано во всех энциклопедиях. Видите ли, в 18 веке в Российскую академию наук пришли… немцы. Запомните три главные фамилии: Шлецер, Миллер и Байер - три главных фальсификатора российской истории! Вот они – три вируса российской истории-новодела, три основных источника – чуть не сказал марксизма-ленинизма – создания общепринятой «кривды».

Кстати, я этих немцев понимаю. Они искренне переврали историю России, потому что, во-первых, их самих учили по германским учебникам, главным делом которых было стереть даже воспоминания о том, что на территории Германии раньше жили славяне. И не дай Бог, чтобы кто-то вспомнил, что эти «неучи», будущие русские, построили даже их будущую столицу Берлин.

Красиво звучит, правда? Шлёцер, Миллер, Байер… Просто как строчка из песни, хоть на музыку клади.

Они, между прочим, этого заслуживают. С немецкой тщательностью эта «русская» тройка отредактировала российскую историю. Причём, я думаю, сделали они это вполне искренне, иначе бы не обладали такой силой убеждения. Тому же академику Миллеру в одном из его трудов удалось доказать, что все русские имена произошли от имён шведских-скандинавских. Владимир от Вольдемара, а Святослав от Свенельда. Понятное дело, Миллер был немцем и не понимал, что «Святослав» означает по-славянски – «Славь свет». А Свенельд на том же шведском не означает ничего – так, хрень какая-то. Ведь «Владимир» – это «Владеющий миром»! Я не о Путине! А Вольдемар – ещё большая хрень, чем Свенельд. Простите, Ватсон, за моё крепкословие.

По Вашим удивлённым глазам, Ватсон, я предвижу Ваш следующий вопрос: почему же этим приглашённым из Европы «варягам»-не-руссам удалось убедить Россию в правильности своих выводов и перебороть собственных отечественных учёных? Да потому что императрица Екатерина II была немкой! Стопроцентной! Вот почему в годы её правления в научном совете Российской академии наук остался только один русский учёный – Ломоносов! Вообще поразительно, что с 1724 года, как была основана Российская академия наук, за 117 лет из 34 академиков всего трое были русскими: Я. Ярцов, Н. Устрялов и М. Ломоносов. Последний, кстати, был признан во всей Европе! Но, несмотря на это, вскоре после того, как Российскую академию приватизировали немцы, его мягко, с уважением ушли на пенсию. Я думаю, именно поэтому сей достойный муж преждевременно ушёл из жизни. Не вынес унижения. Не собственного, нет, – не мог пережить унижения Отечества, Ватсон! Почему же сегодня, ответьте мне, русские люди верят трём неизвестным гастарбайтерам, а не общепризнанному европейскому учёному?

Интересно, что после смерти Ломоносова его труды были изданы его же противниками-немцами (у европейцев всё должно приносить прибыль)! Вот только изданы они были уже в отредактированном виде. Мы теперь и не знаем, что в них было интересного и полезного для нашего следствия. Да, тяжело бывает нам, сыщикам, когда преступники опытные, умеют уничтожать улики. А немцы всегда это делали очень тщательно. Историю, Ватсон, выигрывает тот, кто умеет её писать вовремя и правильно! Славяне же к этому делу всегда были ленивы. Победят врага и празднуют до конца жизни победу, а враг за это время переписывает историю и уничтожает улики.

Кстати, именно в то время пропали, бесследно исчезли многие летописи, написанные северными монахами, в частности Ипатьевская летопись, Иоакимовская и другие, в которых гораздо подробнее описывается призвание варягов. Слава Богу, что Татищев успел одну из этих летописей переписать.

Кстати, «достовернейшая» Лаврентьевская летопись, которую начинал писать Нестор на рубеже 10-11 столетий, до нас дошла тоже лишь переписанная на бумаге… 16 века! Я эту бумагу внимательно изучил и даже на зуб попробовал. Уверяю Вас: «на вкус» не раньше 16 века! Так почему она достовернее той же Иоакимовской?

Вы слышали когда-нибудь о библиотеке Ивана Грозного? У нас этого царя называют «Ужасным». Его уникальная библиотека пропала в то же время. Судя по всему, и в ней слишком много отражалось таких моментов, о которых славянам не следовало знать, с точки зрения немецких, извините за грубоватое словцо, «спел-чекеров».

- Холмс, не отвлекайтесь, а то мне уже не терпится рассказать Вам о своей находке. Вы не договорили о Екатерине?

- Вполне логично, Ватсон, что императрице Екатерине II труды её соотечественников пришлись по душе. Да, она любила Россию и немало для России сделала. Именно в её время Россия считалась настолько могущественной державой, что, когда наша с Вами Англия проиграла войну за независимость Америке и решила эту молодую независимую республику блокировать, Россия пригрозила Англии войной, Англия испужалась и… «сняла блокаду». Так что по большому счёту Америка своей независимостью сегодня должна быть благодарна России! В День независимости произносить в честь русских здравницы.

- Холмс, я Вас ещё раз прошу, не отвлекайтесь. Вы рассказывали о Екатерине.

- Да, Катька II, как её называли в народе, даже любила русских людей за то, что, во-первых, они назвали её великой ещё при жизни. Так что новая история, написанная академиками-немцами, с доказательствами, будто варяги были шведами, а шведы – в свою очередь один из германских народов, попала в фокус! Эта история-новодел доказывала, будто славяне всегда были очень талантливыми, одарёнными, умелыми, смекалистыми, рукастыми, головастыми и умели сражаться и даже побеждать тех же немцев, но только под руководством… самих немцев!

Этим «варягам» от науки, приглашённым на княжение в екатерининскую Академию наук, было несложно вынести славянам сей приговор, опираясь на летопись Нестора. Поскольку Нестор был киевлянином и не стал описывать кипучую торгово-культурно-творческую жизнь страны Гардариков до прихода варягов. Ведь Киев и Новгород уже в то время соперничали и завидовали богатству друг друга. Допускаю, что Нестор сделал такое «упущение» от души. Ещё легче пришельцам из Европы было бы преподнести свои умозаключения, если бы вместо Нестора летописи написал латыш или грузин.

Вы же понимаете, Ватсон, властям всегда неугодна логика. Советский Союз рухнул и критикуется всё, что с ним связано. Молодёжь уже не знает, насколько лучше было, к примеру, в советское время образование. Так и во времена Катьки II. По императорскому приказу немецкий новодел внедрили во все учебники! Таких бунтарей, как Ломоносов, Татищев, Шишков, заклеймили позорным уже тогда словом «славянофилы». Кстати, в таком случае американцев, которые сегодня утверждают, будто они самостоятельно разгромили фашистскую Германию, надо называть американофилами.

Сохранился рассказ одного из очевидцев тех событий, будто Ломоносов однажды не выдержал и на учёном совете заехал Миллеру кулаком прямо в «нюх». Лично я в это верю. Ломоносов всегда мне казался настоящим русским мужиком. Родился на севере, в деревне. А вопросы у русских мужиков всегда решались не в суде, а по-мужски! Снял парик, камзол – и в «нюх»! Один из современников Ломоносова не без смеха рассказывал, как обиженный немец подал на Ломоносова в суд за то, что тот… сломал ему нос. Это явно доказывает, что Миллер далеко не в совершенстве понимал русский язык. Даже для детей, согласитесь, забавно звучит фраза: «Ломоносов сломал нос». С таким недостаточным чувствованием русского языка немудрено утверждать: и что Святослав произошёл от Свенельда, и что Владимир Красно Солнышко от Voldemar Red Sun-face-control!

Один из современников тех событий приводил гениальное сравнение Ломоносова. Он же, Михайло Василич, был деревенским, знал жизнь самых мудрых созданий природы – пчёл. В какой-то компании рассказывал однажды, как на пчёлах паразитируют клещи. Позже этих клещей назовут Varroa destructor. Они прямо живут на теле пчелы, но пока пчела добывает мёд, трудится, полна сил, он её не трогает. Просто утащит, сколько надо, себе из того, что пчела наработает. А вот когда пчела состарится, ослабнет, этот клещ начинает поедать её саму. От варроатоза погибает множество пчёл. Немецких учёных Ломоносов сравнивал с такими клещами. В наше время, Ватсон, да, впрочем, и не только в наше, всегда в Россию засылались такие клещи, только название им было придумано более политкорректное – агенты влияния. До поры до времени они паразитировали, а когда надо – включалась программа на уничтожение, и тогда они приступали к своему основному делу. Знаете, сколько сегодня в России клещей варроа – гастарбайтеров?

Я не пойму, Ватсон, русские люди глупые или доверчивые? Или просто ленивые? Впрочем, в наше время слова «доверчивый» и «глупый» – почти синонимы.

До сих пор в России общенародно доверяют трудам германских учёных, а не своим родным. Наверное, по той же логике они сегодня пьют не квас, а фанту; не медовуху, а немецкое пиво; даже рыб, выловленных в родных российских реках, стали называть си-фудом… Предпочли своей окрошке европейский минестроне; пиццу, собранную из вчера недоеденного, свежеиспечённым пирогам. Ругаться и то стали по-нашенски, по-английски – кощунство! Пренебрегают самым родным, что у них осталось.

Все цари, кстати, после Екатеринки II были в России немцами. Я, как и подобает заслуженному сыщику, внимательно изучил генеалогическое древо Романовых. В нём и голландская кровь, и датская, и английская, а русской не больше чем китайской у римских императоров. Конечно же, им всем пришлась по душе немецкая история России.

Знаете, Ватсон, каков мой вывод? Не умеют славяне ценить своё прошлое. Они о Родине вспоминают только тогда, когда враг приходит на их землю.

- Холмс, я Вам верю и считаю, что самое время сделать Вам подарок и поделиться моей находкой!

- Говорите, Ватсон, я весь превратился в одно большое ухо. Тем более что я уже почти всё сказал. Остальное доскажу на суде народным присяжным.

- Вы помните такую личность – Карл Маркс?

- Ещё бы! Не забывается такое никогда! Великий интернационалист!

- Да, он ненавидел все народы одинаково. И в этом его истинный интернационализм. Но более всех, знаете, кого терпеть не мог?

- Славян?

- Вы гений, Холмс, как Вы догадались?

- Элементарно, Ватсон, он хоть и не был немцем, но жил в Германии, где руссов-славян ненавидели с тех пор, как согнали их с их исконных земель. Ну и что Маркс?

- А вот слушайте… Но сначала припомните, как в Советском Союзе его боготворили наряду с Лениным и Энгельсом? А вот теперь цитата – что о славянах писал их идол-кумир: «В России, у этой варварской расы, имеется такая энергия и такая активность, которых тщетно искать у монархий старых государств. Славянские варвары – природные контрреволюционеры. Поэтому необходима беспощадная борьба не на жизнь, а на смерть со славянством... на уничтожение и беспощадный терроризм».

Ну как Вам? Этого человека славяне боготворили, его именем называли улицы, библиотеки, портреты висели повсюду.

А вот как вторил ему его кореш-друган Энгельс:

«У Европы только одна альтернатива: либо подчиниться игу славян, либо окончательно разрушить центр этой враждебной силы – Россию».

Так что Вы правы, Холмс, в основном все беды славян оттого, что они не умеют ценить ни себя, ни своё прошлое.

- Я потрясён, Ватсон. Надо сделать перерыв. Мне требуется всё обдумать, а через пару-тройку дней давайте встретимся снова и я расскажу Вам, наконец, как всё было на самом деле. Кем же всё-таки был этот загадочный Рарог-Рюрик, как он попал к восточным славянам и стал княжить… А Вы всё за мной запишете и выложите на каком-нибудь российском сайте, сделайте для славян в этот юбилейный год образования Руси доброе дело. Но предупреждаю сразу: история почти голливудская. Экшн! Жалко, что я сыщик, а не режиссёр. Иначе бы мы с Вами такой фильм, Ватсон, сняли!

- Ну что ж я в нетерпении, Холмс, запишу всё, что Вы расскажете, выложу в интернете, может, кто-то из режиссёров и объявится!

Comments

( 781 comments — Leave a comment )
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
tokevlar
Mar. 29th, 2012 08:01 am (UTC)
утренний позитив)
loose_woman06
Mar. 29th, 2012 09:05 am (UTC)
=)))
(no subject) - Anton K. - Apr. 2nd, 2012 04:17 am (UTC) - Expand
mishajp
Mar. 29th, 2012 08:01 am (UTC)
рюрик-гастарбайтер...
arbator
Mar. 29th, 2012 09:07 am (UTC)
Ещё такое скажешь - пошлюнахуй, объяпонился там, оторвался от корней, Мойша-японец...)
(no subject) - Андрей Зеленецкий - Apr. 9th, 2012 06:07 am (UTC) - Expand
gabriel_mrak
Mar. 29th, 2012 08:11 am (UTC)
Михаил Николаевич, а когда мы увидим все это в печати под примерным названием "Поучительные беседы Шерлока Холмса и доктора Ватсона о судьбах и нравах России"?
arbator
Mar. 29th, 2012 09:03 am (UTC)
НЕЕТ. ХОЧУ ТИПА КАК "ГРАЖДАНИН ПОЭТ", БЕСЕДЫ У КАМИНА ОТ ДЯДИ МИШИ...СЕРИЙ НА 50 !
И штобы норманюги аж повизгивали от ненависти...)))
(no subject) - yrk_murochkina - Mar. 29th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexei_srd - Mar. 29th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - solodig - Mar. 30th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
zolot4
Mar. 29th, 2012 08:12 am (UTC)
основное не в том, как было, а как стало.
arbator
Mar. 29th, 2012 09:12 am (UTC)

ОСНОВНОЕ - ВЕЗДЕ И ВСЕГДА.
А, собакам - всё до фени...)
zviad_mch
Mar. 29th, 2012 08:15 am (UTC)
Россией и сейчас по сути немцы правят. Где гарантия того, что сотрудник КГБ Путин не был завербован германской контрразведкой? Его тяготение к Дойчленд-у очевидно.
(Deleted comment)
(no subject) - fflyingdutchman - Mar. 29th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zviad_mch - Mar. 29th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - gridvas - Mar. 30th, 2012 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - PRO_ROK333 - Apr. 1st, 2012 01:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
0lezhik
Mar. 29th, 2012 11:49 am (UTC)
Для этого Задорного надо сделать Министром образования России...)
(Deleted comment)
(no subject) - 0lezhik - Mar. 30th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - витя ерыгин - Mar. 30th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vbasariev - Mar. 30th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Anton K. - Apr. 2nd, 2012 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanda_rakitska - Mar. 29th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0lezhik - Mar. 30th, 2012 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - butskiy_1974 - Mar. 29th, 2012 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _artorn_ - Mar. 29th, 2012 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - insar - Apr. 1st, 2013 06:03 am (UTC) - Expand
matholimp
Mar. 29th, 2012 08:18 am (UTC)
Каким "славянским гардарикам"? Вот тут без вариантов! Гарда и Карья (Карелия) - лишь два варианта транскрипции ОДНОГО и ТОГО же слова.
matholimp
Mar. 29th, 2012 08:41 am (UTC)
В буквальном переводе "Гардарики" означает "страна городов". Могло ли такое название относиться к Руси, между редкими городами которой (Новгород, Ярославль, Муром) многие сотни вёрст? Совсем иное дело окрестности острова Линнасаари в северо-западном углу Ладожского озера.
С http://matholimp.livejournal.com/972641.html :

В радиусе всего лишь 15км от Линнасаари находятся крепости и городища Корела (Кексгольм, Кякисалми, Приозерск), Кроноборг, Линнамяки (Каарлахти, Кузнечное), Хийтола, Лопотти (Кирьяж, Куркийоки), Руйссаари, Терву, Рахоланъёки, Хямеэнлахти, Калмистомяки, Иивонниеми и Линналички (Асилан). ... О грандиозном сражении начала VIII века за Карельские заливы упоминал датский хронист Саксон Грамматик. 6 из 16 (почти половина!) названных в тексте Ореховецкого мирного договора 1323г. пунктов, по которым определялась растянувшаяся на сотни вёрст граница между Швецией и Новгородской республикой, находились в непосредственной близости от Линнасаари, что явно указывает на особую важность этого места для обеих стран.

(no subject) - licvidator - Mar. 29th, 2012 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Mar. 29th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Mar. 29th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Mar. 29th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 29th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Mar. 29th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Mar. 29th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Станислав Токаев - Apr. 2nd, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Apr. 2nd, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - detko - Apr. 11th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - vanda_rakitska - Mar. 29th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - airbear007 - Mar. 29th, 2012 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Victor Lobanov - Mar. 29th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergselivan - Mar. 29th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergselivan - Mar. 29th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergselivan - Mar. 29th, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kan_ga_roo - Mar. 29th, 2012 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kan_ga_roo - Mar. 29th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 30th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopiok - Mar. 31st, 2012 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 31st, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - licvidator - Mar. 29th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
matholimp
Mar. 29th, 2012 08:20 am (UTC)
С http://matholimp.livejournal.com/2009/01/20 :

Свендослав (в византийских источниках - Σφενδοσθλάβος) - подлинное имя, переделанное поздними летописцами на славянский манер в Святослава. Буквально означает "славящий шведов", что явно указывает на его (простите за каламбур!) корни. Но не исключено, что в исконной редакции имя звучало как Свендицлейб (= "шведский хлеб").
arbator
Mar. 29th, 2012 09:56 am (UTC)
Вам нравицца играть в Кубик-Рубика?))) До фантазировались тоже : "шведский хлеб"...)
(no subject) - matholimp - Mar. 29th, 2012 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 29th, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 30th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 30th, 2012 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 30th, 2012 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopiok - Mar. 31st, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vad Taurus - Mar. 29th, 2012 09:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matholimp - Mar. 30th, 2012 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - taurus0580 - Mar. 30th, 2012 03:16 pm (UTC) - Expand
rudolya
Mar. 29th, 2012 08:20 am (UTC)
Читаю с любопытством.
колесова светлана
Mar. 29th, 2012 08:21 am (UTC)
на территории Германии раньше жили славяне. И не дай Бог, чтобы кто-то вспомнил, что эти «неучи», будущие русские, построили даже их будущую столицу Берлин.
Можете рассказать об этом подробнее. В прошлых постах вы на картах указывали Берлин, я внимательно смотрела, но не нашла, может не туда смотрю, может Берлин тогда был в другом месте. А может это не Берлин вовсе? :-)
Шлёцер, Миллер и Байер. Вот они – три вируса российской истории-новодела, три основных источника создания общепринятой «кривды».
Полностью согласна
Америка своей независимостью сегодня должна быть благодарна России!
А вот за эту фразу - большая уважуха вам, Михаил Николаевич.
(Suspicious comment)
(no subject) - колесова светлана - Mar. 30th, 2012 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - vorotilin - Mar. 29th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
guerrerro
Mar. 29th, 2012 08:22 am (UTC)
Госсподи... Когда же вы перестанете лезть в историю со своим феерической глупости и настойчивости дилетантизмом?
Почитали бы, как переписывалась история Руси каждым новым летописцем в угоду князю - победителю после каждой междоусобицы. Или как Романовы устроили тотальную перлюстрацию в подтверждение своих прав на престол.
Про такие мелочи, что Россия и Германия всегда были стратегическими партнёрами в Европе, и это партнёрство постоянно и иногда очень успешно пыталась разрушить Британия - вообще промолчу.

Не позорьтесь больше, пожалуйста. Лучше шутите свои потыренные из Интернета шутки, косите капусту, а в историю - не лезьте.
putnik_61
Mar. 29th, 2012 09:36 am (UTC)
Монополист от истории? )
(no subject) - Андрей Зеленецкий - Apr. 9th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
3427
Mar. 29th, 2012 08:26 am (UTC)

Госсия для гусских!
а Ломоносову - слава!
arbator
Mar. 29th, 2012 10:10 am (UTC)
ГАВКНУЛ КАГТАВЫЙ И ЮРКНУЛ В КУСТЫ...)
newpravda
Mar. 29th, 2012 08:32 am (UTC)
Ну начнём.

Эка вы с 9 века сразу в 16 и далее, а что было с 9 по 16 рассказать не хотите?

Никто не приглашал княжить никого из-за бугра, народ выбрал князя себе сам, а если тот не справлялся со своими делами выгонял и выбирал другого.
С 12 по 16 век было великое государство и называлось оно - РУС-ОРДА, занимала практически весь земной шар. Европейские короли были вассалами у наших князей/ханов (кому как больше нравится). Вот они и перепиывают свою и нашу историю что бы выглядеть сильнее и могущественнее, но из ничего много не получится никогда.
Романовы к власти пришли через кровь и убийства, по хорошему они власть захватили потому как были прямые наследники рода Рюрика. Вот когда Романовы пришли к власти, это было в 17 веке, ещё до Петра I, вот они и начали всю историю коверкать и переписывать, что бы следы замести.
Ломоносов действительно просидел 7 месяцев под домашним арестом, но потом покаялся публично под диктовку Миллера, а Миллер в свою очередь редактировал всё что писал Ломоносов.
Что касается Екатерины II и Амеркии, то до распада Рус-Орды это были русские земли, включая Европу, Британию, США, Мексику, часть Канады и Китая и т.д. А вот когда в следствии заговора произошёл распад Рус-Орды - Европа и Московия откололись и осталась Великая Тартария. После того как Екатерина II выиграла войну с Великой Тартарией (в истории называется Пугачёвский бунт), великая держава окончательно распалась и удалось захватить то что смогли.
Вот и боятся сегодняшние правители что вспомнить Россия про свои корни и про то что владели целым миром, да и спросить за это.

Продолжение будет?
neoquendy
Mar. 29th, 2012 08:52 am (UTC)
А как получилось, что Екатерина выиграла войну с Великой Тартарией, если та была такая вся великая? Или где об этом почитать?

Мне действительно интересно.
(no subject) - newpravda - Mar. 29th, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Станислав Токаев - Apr. 2nd, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avdy_san - Mar. 29th, 2012 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Mar. 29th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - newpravda - Mar. 29th, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Mar. 30th, 2012 02:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - newpravda - Mar. 30th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - newpravda - Mar. 30th, 2012 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - newpravda - Mar. 29th, 2012 10:15 pm (UTC) - Expand
orhidea777
Mar. 29th, 2012 08:34 am (UTC)
Маркс не был немцем, и улицы названы в России не русским народом и не из любви к нему.
arbator
Mar. 29th, 2012 10:17 am (UTC)
Это великое открытие тянет на Шнобеля.)
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
Любил. - orhidea777 - Mar. 29th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonight - Mar. 29th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 29th, 2012 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_blond - Mar. 29th, 2012 11:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gridvas - Mar. 30th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_blond - Mar. 30th, 2012 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gridvas - Mar. 30th, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetlana_blond - Mar. 30th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
olenabut
Mar. 29th, 2012 08:34 am (UTC)
Ужасно интересно! И опять жать продолжения 2 дня! :)
arbator
Mar. 29th, 2012 10:18 am (UTC)
Не понял, кого жмёте ?
(no subject) - olenabut - Mar. 29th, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 781 comments — Leave a comment )