?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4 апреля приглашаю на свой концерт в новый, очень красивый и уютный зал в Центр Павла Слободкина (ул. Арбат, 48). Даже если концерт не понравится, зал понравится точно!




- Ну что, Ватсон, продолжим? Помните, на чём мы прервали нашу беседу?

- Вы обещали, Холмс, поведать: кто и почему украл историю России? Вы разобрались?

- Это было несложно, Ватсон. А Вы что так загадочно сияете?

- Я тоже даром времени не терял. Порылся в старых книгах и нашёл для Вас бомбу – взорвётесь! Но сначала слово Вам! Итак, удалось найти воров русской истории?

- Элементарно, Ватсон! Слышали такую знаменитую русскую фамилию – Карамзин?

- О да! Нечто вроде российского Геродота. Его «История государства российского» почиталась и русскими царями, и народом. Редкий случай!

- Верно, Ватсон! Вот с него я и начал своё расследование: внимательно несколько раз подряд прочитал его труд в оригинале, не обрезанный интернетовским спел-чекером. И вот что меня сразу насторожило: создалось впечатление, что он что-то не договаривает. Вроде как, и согласен с тем, что варяги были скандинавами, и в то же время намекает, мол, могло быть и не так. Несколько раз обращает внимание читателя на словосочетание «варяги-руссы» и даже пытается объяснить, кто такие были руссы. Как и Нестор, настойчиво выделил именно это словосочетание. Словно что-то знал, но вынужден был подчиниться общепринятому мнению, и лишь намекал, что не очень в душе с ним согласен.

Read more...Collapse )

Comments

( 781 comments — Leave a comment )
Page 3 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
egorsha
Mar. 29th, 2012 09:32 am (UTC)
Михаил Николаевич!
Насчет вашей мысли:- Не умеют славяне ценить своё прошлое. Они о Родине вспоминают только тогда, когда враг приходит на их землю.
Я живу последние 20 лет в древней Феодосии. Так вот, один из самых первых моих вопросов будущей жене,был таков:- А тебя в ШКОЛЕ истории твоего города учили?
Ответ был краток до гениальности: - Нет!
Так что ваш вывод я подтверждаю. Он конечно странен.Но видимо такова природа русских -наплевательское отношение к прошлому.
GenNatal
Mar. 29th, 2012 10:34 am (UTC)
У нас в городе в результате евроремонтов общественных зданий уничтожили росписи на стенах, витражи. Возможно, это не были шедевры мирового искусства. Но это были памятники эпохи.
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
wv_a
Mar. 29th, 2012 09:35 am (UTC)
Нестор, тоже писал под заказ. Поэтому писарь еще тот.
А вот с чего он писал, и где те бумажечки, дощечки, с которых Нестором писано, да много недописано, а что-то и передернуто, вот это действительно интересно?
well_p
Mar. 29th, 2012 09:42 am (UTC)
Хех в начале 18 века в России цельный город уничтожили - Пермь Великую и повелели думать , что его никогда не было . Между прочим современный историки до сих пор выполняют те решения партии и правительства . Хотя в архивах море документов о том , что он был и где . Я об этом цельное расследование провел .
http://well-p.livejournal.com/522237.html

Edited at 2012-03-29 09:48 am (UTC)
oil_ga
Mar. 29th, 2012 09:52 pm (UTC)
Спасибо, почитаем! там у Вас много материала. Недавно прочла "Сердце Пармы" Алексея Иванова, под впечатлением о тех местах!
well_p
Mar. 29th, 2012 09:47 am (UTC)

ex_joykaoh
Mar. 29th, 2012 09:50 am (UTC)
жаль что нет виталия соломина. можно было бы сделать шикарный фильм вне времени и пространства, как они рассхаживают по квартире на бейкер стрит и делятся фактами, показанными нам ввиде инсценировок. впрочем, современными технологиями можно было бы "оживить" того самого ватсона.
elbooki
Mar. 29th, 2012 10:03 am (UTC)
правдивой истории не бывает...
3ahyda_hobbii
Mar. 30th, 2012 05:53 pm (UTC)
...теперь. Раньше, говорят, была. Может быть, и будет, (от нас зависит, надеюсь)

Edited at 2012-03-30 08:01 pm (UTC)
(no subject) - Станислав Токаев - Apr. 2nd, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
saint75
Mar. 29th, 2012 10:09 am (UTC)
Хорошо
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ol_99 - Mar. 30th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - zikar - Mar. 29th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Mar. 29th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 29th, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - oil_ga - Mar. 29th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oil_ga - Mar. 30th, 2012 09:13 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oil_ga - Mar. 30th, 2012 10:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oil_ga - Mar. 30th, 2012 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 30th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - oil_ga - Mar. 30th, 2012 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 30th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - oil_ga - Mar. 30th, 2012 01:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - dancing_apsara - Mar. 30th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oil_ga - Mar. 30th, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
yavik85
Mar. 29th, 2012 10:14 am (UTC)
И почему на нас вечно этот ярлык вешают: "славяне ленивые"? Из-за того, что не делаем изысканий в историю? Так нам на такие глупости времени просто не хватает, ведь вечно надо пахать, сеять, жать, идти на войну! А потом мы ведь славяне не ищем славы и, наверно, поэтому не тщеславны!!! А историей пускай занимаются те, кому делать нечего, т.е. греки!!!
dancing_apsara
Mar. 30th, 2012 09:50 am (UTC)
ну конечно, зачем думать, ведь надо пахать-сеять-жать-идтинавойну? а думают за нас евреи, немцы, греки, все кому есть время думать.
(no subject) - anabiotick - Apr. 3rd, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
lyamofonov
Mar. 29th, 2012 10:25 am (UTC)
Допустим, что летописи, рукописи да и сама история были переписаны немцами,евреями, врагами славян и т.п. Но неужели нет других источников, где бы упоминалось о славянах? Где ссылки на других авторов тех времен? Может кто то подскажет? «Новых историков» типа Бушкова, Фоменко с другом просьба не рекомендовать.
arbator
Mar. 29th, 2012 11:42 am (UTC)
Сынок, начинай с Торы,Талмуда...а дальше как попрёт...)))
(no subject) - GenNatal - Mar. 29th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 29th, 2012 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GenNatal - Mar. 30th, 2012 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - GenNatal - Mar. 30th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 06:19 pm (UTC) - Expand
byjullia
Mar. 29th, 2012 10:30 am (UTC)
читала все это на истории государства и права зарубежных стран. ощутила такую обиду на родную страну...или скорее на минталитет.
очень интересно!продолжайте нас радовать такими любопытными интерпритациями)))
edwardra
Mar. 29th, 2012 10:34 am (UTC)
Нынче немного легковесно уважаемый МН. Вроде уже стало общим местом,что историю стали "зачищать" при первых Романовых.А именно при Алексее Михайловиче,когда "правили книги". Пришла новая династия,стали чистить под неё.Ну типа как при Брежневе-главная битва войны Малая Земля.
А уж при Шлёцере доисказили искажённое.
Кстати,как Вам версия,что Ломоносов сын Петра.Многое сходится.Пётр был блудлив.Да и на портретах одно лицо.
(Deleted comment)
toreas
Mar. 29th, 2012 11:49 am (UTC)
Это не академики, что вы на них клевещите! Грешно смеяться над больными людьми...
majinni
Mar. 29th, 2012 10:44 am (UTC)
интересно и поучительно! самое интересное, что то, о чем Вы пишите, у нас ведь "в крови" сидит. вот читаю, и все на места становится. словно вспоминается что-то из тумана. смутное проявляется и видишь "да ведь это точно ТО, что я знала всегда!"
3ahyda_hobbii
Mar. 29th, 2012 07:30 pm (UTC)
Поскольку источники не гарантируют достоверность, корифеи только и спорят с пеной у рта между собой, но при этом дружно презирают дилетантов, так не взяться ли за написание истории "с чистого листа"? Если рассматривать её как ряд нравственных законов и описание эпизодов в жизни, которые их наглядно подтверждают, то особо длинной она не получится...
kojoku
Mar. 29th, 2012 10:48 am (UTC)
Особенно мне по этой теме нравится Фоменко, который убедительно доказывает, что египетские фараоны были киевскими князьми, пирамиды - их родовые усыпальницы.
makar_kopita
Apr. 1st, 2012 03:38 am (UTC)
А нафига им так далеко от Киева усыпальницы?
Page 3 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 781 comments — Leave a comment )