?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4 апреля приглашаю на свой концерт в новый, очень красивый и уютный зал в Центр Павла Слободкина (ул. Арбат, 48). Даже если концерт не понравится, зал понравится точно!




- Ну что, Ватсон, продолжим? Помните, на чём мы прервали нашу беседу?

- Вы обещали, Холмс, поведать: кто и почему украл историю России? Вы разобрались?

- Это было несложно, Ватсон. А Вы что так загадочно сияете?

- Я тоже даром времени не терял. Порылся в старых книгах и нашёл для Вас бомбу – взорвётесь! Но сначала слово Вам! Итак, удалось найти воров русской истории?

- Элементарно, Ватсон! Слышали такую знаменитую русскую фамилию – Карамзин?

- О да! Нечто вроде российского Геродота. Его «История государства российского» почиталась и русскими царями, и народом. Редкий случай!

- Верно, Ватсон! Вот с него я и начал своё расследование: внимательно несколько раз подряд прочитал его труд в оригинале, не обрезанный интернетовским спел-чекером. И вот что меня сразу насторожило: создалось впечатление, что он что-то не договаривает. Вроде как, и согласен с тем, что варяги были скандинавами, и в то же время намекает, мол, могло быть и не так. Несколько раз обращает внимание читателя на словосочетание «варяги-руссы» и даже пытается объяснить, кто такие были руссы. Как и Нестор, настойчиво выделил именно это словосочетание. Словно что-то знал, но вынужден был подчиниться общепринятому мнению, и лишь намекал, что не очень в душе с ним согласен.

Read more...Collapse )

Comments

( 781 comments — Leave a comment )
Page 5 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
zikar
Mar. 29th, 2012 01:53 pm (UTC)
Славяне и подняли этого....
С помощью славян Ульянова-Ленина, Троцкого, Зиновьева... (список неполон)
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 29th, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Mar. 30th, 2012 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 04:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Mar. 30th, 2012 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
vallbog
Mar. 29th, 2012 01:49 pm (UTC)
забавно, и дело действительно не в том, что было, я бы сказал как будет...просто если каждый будет качественно заниматься своим делом, по-настоящему и серьезно, будет здорово.....
GenNatal
Mar. 29th, 2012 02:57 pm (UTC)
...остается только кому-нибудь "назначить" всем! свои дела... А здорово от слова -здоровье? Вот, действительно, если начинаешь капаться в смысле слов - что хотел сказать автор? Сразу идеи приходят: ввести в школе курс качества - 1глава- настоящее ведение дела,2-я-серьезное ведение дела.
semenow_sidor
Mar. 29th, 2012 02:22 pm (UTC)
много... но осилил
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - suntero - Mar. 29th, 2012 02:24 pm (UTC) - Expand
ermakof40
Mar. 29th, 2012 02:24 pm (UTC)
Действительно, славяне не стали бы приглашать шведа, они между собой всегда сами могли договориться. Но почитайте ранее приведенные цитаты Нестора. Заморочка-то была не внутриславянская, а между славянами и чудью! Дело в том, что Волхов в 8-9 веках был границей между славянами и чудью (финнами). При этом Волхов был для проживающих на нем народов настоящая золотая жила. Они не могли доход поделить, каждому казалось, что сопредельная сторона обманывает. В этой ситуации для справедливого распределения мыта самым здравым решением было приглашение нейтральной стороны, которой могли быть только прашведы или датчане. Хотя, возможно, славяне схитрили и под видом шведа пригласили представителя западных славян, этим можно объяснитьто, что после появления Рюрика позиции славян в Новгороде усилились. Этой хитростью может объясняться и путаница в вопросе о национальности Рюрика. В любом случае, кем бы он ни был, он государственность на Русь не принес, так как у восточных славян к тому времени уже существовали города с республиканской формой правления. Он принес монархию, то есть в смысле организации государства, благодаря ему восточные славяне сделали шаг назад.
Теперь происхождении слова Русь, Россия. Арии пришли в восточную Европу примерно в 5-м веке до н.э., пришли они из засушливых южноуральских степей. На древнеарийском роса значило вода (это значение сохраняется в русском языке и сейчас, на санскрите раса - вода). Это слово осталость и в топонимах - на Южном Урале - Орша (сравните орошение), на землях Древней Руси - Рось, Россошь. Кроме того, русло - в переводе с древнеарийского означает "место воды" (сравните ватерлоо). Возможно, Арии и всю землю от Балтики до Черного моря назвали Рось или Русь, то есть земля, где много воды. А все европейские топонимы со слогом рос или рус имеют отношение не к русским, а к воде (Пруссия, Боруссия, Урус-Мартан и т.д.). Этруски это тоже не "это русские" а "те кто пришли по воде", причем это название не они сами себе дали, а получили от ариев, которые к моменту прихода этрусков уже жили на Апенинском полуострове.
zelenyislon
Mar. 30th, 2012 10:06 am (UTC)
Интересная точка зрения... Во всяком случае, логичная. Но хочу заострить внимание - не могли пригласить в князья человека без роду, без племени, он должен был обязательно быть княжеского рода.
(no subject) - ermakof40 - Mar. 30th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byslaikyr - Apr. 5th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ermakof40 - Apr. 6th, 2012 04:46 am (UTC) - Expand
helgumir
Mar. 29th, 2012 02:45 pm (UTC)
М.Н., спасибо за инфу по Марксу и Энгельсу!
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helgumir - Mar. 29th, 2012 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - helgumir - Mar. 29th, 2012 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - helgumir - Mar. 30th, 2012 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - helgumir - Mar. 30th, 2012 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - helgumir - Mar. 30th, 2012 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
helgumir
Mar. 29th, 2012 03:49 pm (UTC)
приятно ваш искренний комментарий прочитать!
shablin
Mar. 29th, 2012 02:59 pm (UTC)
Спасибо
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
unnikalniy
Mar. 29th, 2012 03:06 pm (UTC)
Уважаемый Михаил Николаевич. Мне думается, что данная информация, приобрела бы свои окончательные формы в виде видео-лекций.
В таком случае, было бы легче доносить информацию до людей. Делается это очень просто. Перед камерой, Вы зачитываете свое повествование, и выкладываете в интернет. По такому принципу уже начала действовать "Школа сути". С уважением.
kostyabecker
Mar. 29th, 2012 03:06 pm (UTC)
Да немцы делали что хотели и выворачивали все в лучшую для них сторону, они по всему неплохие стратеги, и мне очень жаль, что мы позволяли и позволяем им так себя вести по отношению к нам. А сейчас, по моему, нужно быть еще более внимательными т.к. в коверканье наше истории заинтересованы уже далеко не одни немцы, и не надо далеко ходить.
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kostyabecker - Apr. 16th, 2012 10:01 am (UTC) - Expand
lu_no_hod1
Mar. 29th, 2012 03:24 pm (UTC)
Внушаит!
(no subject) - chmorbid - Mar. 29th, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Mar. 29th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
putinist_28
Mar. 29th, 2012 04:23 pm (UTC)
Довольно забавная статья. Правда, Германия появилась на сто лет позже авторов норманской теории и славяне заселяли районы, по преимуществу контролируемых Польшей и Калининградскую область. А Ломоносов сильно обмишулился, причислив пруссов к славянам, причем своей ошибкой вверг в тупик всю российскую историческую науку полувековой давности, о которой ностальгически поминает автор. Но это мелочи. Более интересно, для чего обсуждать имена в третьем поколении. Достаточно взять русско-византийский договор и ломать язык о шведские погонялы дружины Хельге.
(Deleted comment)
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 29th, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - toreas - Mar. 30th, 2012 02:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - putinist_28 - Mar. 30th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - putinist_28 - Mar. 30th, 2012 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - putinist_28 - Mar. 30th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - helgumir - Mar. 30th, 2012 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - helgumir - Mar. 30th, 2012 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
vanda_rakitska
Mar. 29th, 2012 04:36 pm (UTC)
Историю нам написали немцы, религию нам навязали евреи. Нас называют нацистами, если мы используем славянский свастический символ. Нас призывают к толенрантности к тем, кто выдавливает нас с русских земель. Продажные попы нас призывают терпеть и не роптать. Продажная власть натравливает на нас полицаев. Когда же стукнет 33 года Илье Муромцу?..
Page 5 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 781 comments — Leave a comment )

Profile

zelenyislon
Здоровая точка зрения

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com