?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4 апреля приглашаю на свой концерт в новый, очень красивый и уютный зал в Центр Павла Слободкина (ул. Арбат, 48). Даже если концерт не понравится, зал понравится точно!




- Ну что, Ватсон, продолжим? Помните, на чём мы прервали нашу беседу?

- Вы обещали, Холмс, поведать: кто и почему украл историю России? Вы разобрались?

- Это было несложно, Ватсон. А Вы что так загадочно сияете?

- Я тоже даром времени не терял. Порылся в старых книгах и нашёл для Вас бомбу – взорвётесь! Но сначала слово Вам! Итак, удалось найти воров русской истории?

- Элементарно, Ватсон! Слышали такую знаменитую русскую фамилию – Карамзин?

- О да! Нечто вроде российского Геродота. Его «История государства российского» почиталась и русскими царями, и народом. Редкий случай!

- Верно, Ватсон! Вот с него я и начал своё расследование: внимательно несколько раз подряд прочитал его труд в оригинале, не обрезанный интернетовским спел-чекером. И вот что меня сразу насторожило: создалось впечатление, что он что-то не договаривает. Вроде как, и согласен с тем, что варяги были скандинавами, и в то же время намекает, мол, могло быть и не так. Несколько раз обращает внимание читателя на словосочетание «варяги-руссы» и даже пытается объяснить, кто такие были руссы. Как и Нестор, настойчиво выделил именно это словосочетание. Словно что-то знал, но вынужден был подчиниться общепринятому мнению, и лишь намекал, что не очень в душе с ним согласен.

Read more...Collapse )

Comments

( 781 comments — Leave a comment )
Page 7 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
forestqq
Mar. 30th, 2012 07:25 am (UTC)
Михаил Николаевич, а что же Вы многоуважаемый славянофил, персонажей англицких пригласили ? или Жеглова с Шараповым ФСБе не пропустило ? Петька с Чапаем ? Андропов с Горбачевым в поисках национальной идеи ? Наконец Столыпин в поисках ответов ...

Edited at 2012-03-30 07:33 am (UTC)
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - forestqq - Mar. 30th, 2012 01:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
yakov888
Mar. 30th, 2012 07:30 am (UTC)
Хороший цикл статей. СПАСибо... )))

"...воров русской истории" надо искать в церкви чёрных монахов от Чернобога...
Этот идеологический отдел тайных органов давно правит властью и историей России(((
shaini_777
Mar. 30th, 2012 08:55 am (UTC)
Конечно, больше поверишь истории от Ломоносова, коли он вмазал (чем оправдал свою фамилию)..значит было за что.


Я, конечно, не утверждаю, но мне кажется, что именно в последнее время появился этот огромный всплеск интереса к славянской истории...Иногда задаюсь вопросом, что почти все эти открытия: про древний город..и т.д.-.ведут иностранные группы археологов..Может это очередной маневр- чтоб отвлечь людей от ЧЕГО-ТО.

Я хочу верить, что у славян было великое прошлое, что от крови ариев (не тех..фашистских, а наших древних)- остались те хорошие качества, что были в ней и еще дадут о себе знать...

Но, по-большому счету, чтобы сознание людей всколыхнулось - это нужны масштабные мероприятия на многих уровнях проводить: образование,культура, история...начинать с семейных взаимоотношений - я говорю о беседах или с психологами (ха, хотя большинству сегодняшних психологов тоже требуются психологи- но это отдельная тема) или... Короче, надо действовать как действовали наши "друзья" из-за Бугра-океана- когда они в 90-х ринулись в Россию: пропаганда, реклама, кино с определенными темами, книги, музыка, передачи-рассказы- только с другим градусом- т.е. ярко-красочно, как у НТВ, но КАК МОЖНО больше хороших рассказов со счастливым концом,хорошие новости- можно подумать (смотря сегодняшние ТВ, что их нет- а ведь это тоже ЧАСТЬ ИХ пропаганды- "клещи на пчелках") - чем больше хороших-положительных мыслей будет возникать у людей, тем быстрее у них и вспомнится это самосознание.
Но как вы понимаете, это программа не на одно поколение, и не на два...Потому как, если все, что Шерлок-Задорнов раскопал правда - то мозги чистились не одну сотню лет. Но важно не только вспомнить, а важно начать мыслить правильно. Но мы ж начнем?
ljenauk
Mar. 30th, 2012 10:37 am (UTC)
Так уже начинали пытаться мыслить правильно в 49 году, да быстро закончили (в 56-м).
Можно попробовать ещё раз начать? Начать с тиражей "сталинского" учебника логики для средней школы от Виноградова?

Edited at 2012-03-30 10:50 am (UTC)
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Mar. 30th, 2012 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Mar. 30th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
syxovhukolau
Mar. 30th, 2012 12:28 pm (UTC)
Ной.

Наши Предки придумали хороший способ рассказывать о будущем. Они говорили о нём в прошедшей форме.
Так они рассказывали о Ное, который сделал ковчег, взял "каждой твари по паре" и спас их во время потопа.

Как это нонимать.
Потоп.
Под потопом наши Предки имели ввиду период после 2012 года, эру Водолея.
Эра Водолея, период времени, в котором вода будет литься число условно и и потоп наступит скорее образно, это такая аллегория- Водолей- вода льётся-потоп
Потоп- Эра Водолея.

Ковчег.
Ковчег, как и КОН- Кольцо Отцов Небесных или КОМ- Кольцо Отцов Мудрых.
КОВчег- Кольцо Отцов Ведающих (знания Вед наших Предков)

"Каждой твари по паре"
Человек творение Бога- Божья тварь.
Человек состоит из тела- материя и души, и жив пока душа человека находится в его теле.
Быть в паре- сделать так, чтобы душа человека и тело были вместе, т.е. человек продолжал жить- душа и тело были в паре.
"Каждой твари по паре" - каждому человеку продолжать жить.

Сделать ковчег, взять "каждой твари по паре" во время потопа.
Применить знания наших Предков в Эру Водолея (в 2012 году.), чтобы продолжать жить.
h_ava
Mar. 30th, 2012 01:10 pm (UTC)
Наши предки считали человека трехсоставным. Дух, душа и тело.
Как образ трехипостасного Бога, на Которого вы сами сослались.
Вы дух человека забыли в ковчег поместить :-)
(no subject) - syxovhukolau - Mar. 30th, 2012 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 30th, 2012 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Mar. 31st, 2012 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Mar. 31st, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Apr. 1st, 2012 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 1st, 2012 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Apr. 1st, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 1st, 2012 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Apr. 1st, 2012 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 1st, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Apr. 1st, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 1st, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
h_ava
Mar. 30th, 2012 01:06 pm (UTC)
Сравнил ниписанное Михал Николаичем с википедией.
Разницы не заметил.
Кто и что от нас скрывает? Да есть разные версии. Настоящая наука в таком случае не внедряет в сознание один взгляд, а честно говорит "есть то и есть это", как оно на самом деле точно неизвестно.
Например ученые не знают что такое свет: волна или частица и честно говорит "свет это и волна и частица".
Так и с Рюриком. Может он русич, может нет. Данных для точного научного ответа недостаточно.
Валентин Краев
Mar. 30th, 2012 01:14 pm (UTC)
Дядя Миша! пишу так не из фамильярности,а из уважения-поэтому только с большой буквы. В Ваших изысканиях,возможно поможет то, что одна из версий появления Рюрика (по нашенски,по современному-Соколову)-это заподнославянская земля,а точнее остров Руян(по немецки сейчас рюген),со светилещем на северной оконечности острова Аркона. Продержавшийся не смотря ни на что аж до ХII века, один из последних оплотов Старой Веры. Статей на эту тему много, так вот народ населявший этот остров был особо почитаем(ну уважали его,типа в авторитете(шучу)) и именно от этого племени и пришли Рюрики (но это одна из версий). И еще помните из сказок А.С. Пушкина: мимо острова Буяна в царство славного Салтана. Созвучно,не правда ли, Буян и Руян-это тоже версия...
jhjhjhjhjhj
Mar. 30th, 2012 02:05 pm (UTC)
Возможно, у Михаила Николаевича есть в его версии росссийской истории ошибки, домыслы, непроверенные факты, но нельзя отрицать, что ни один автор учебников по истории России - что для школ, что для вузов - не смог заинтересовать российской историей такое количество людей. Да и к тому же хватит нам внушать, что сначала мы были дикими (по сравнению с западноевропейскими соседями), а потом, как ни бились над нашим развитием "добрые" иноземцы, мы так дикими и остались, да еще и обленились и спились. Есть поговорка: "От осинки не родятся апельсинки". Если бы мы всегда были варварами, то не смогла бы "собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов российская земля рождать". А рождала она гениев во все века, в больших количествах и во всех сферах жизни.
витя ерыгин
Mar. 30th, 2012 04:36 pm (UTC)
Мудро и по-филосовски и люди у нас мирные и добрые, но благодаря Фурсенко туповатые( я не про всех) и озлобленные.
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gridvas - Mar. 30th, 2012 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopiok - Mar. 31st, 2012 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 1st, 2012 04:53 am (UTC) - Expand
rehtym3
Mar. 30th, 2012 03:23 pm (UTC)
Бытиё определяет сознание. Если участвуешь в своей деревне, регулярно в кулачных боях, то можешь стать чудо богатырём у Суворова, а если 11 лет тебя обучают люди фурсенко, то далее у тебя одна дорога, соревноваться по жизни в ловкости со сванидзами и чуровами, по обработке мягких мест вышестоящих-властьпридержащих. Подобно, от юриста маркса и художника адольфа, сваренных в общеевропейском котле, напрасно ожидать любви, к восточным соседям.
(no subject) - chmorbid - Mar. 30th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Mar. 30th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
rafael_astra
Mar. 30th, 2012 05:52 pm (UTC)
Зря Вы недооцениваете влияние Великого Российского историка В.О. Ключевского! Он ещё 100 с лишним лет назад говорил примерно тоже, что Вы сейчвс! А ведь тогда не было и-звестно о Новгородских берестяных грамотах!
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 05:03 am (UTC) - Expand
superfigurative
Mar. 30th, 2012 07:48 pm (UTC)
один из подвидов пчелиных клещей ненавидят даже паразиты паразитов.
язык похож на немецкий но много "Ш" и не немцы.
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 05:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - rasvet144 - Apr. 1st, 2012 11:07 am (UTC) - Expand
kan_ga_roo
Mar. 30th, 2012 08:07 pm (UTC)
интересная мысль,доказывать что Екатерина II вообще была из славянского рода...так точно можно всё с ног на голову перевернуть...
arbator
Mar. 31st, 2012 08:24 am (UTC)
И ВЕДЬ ДОКАЖЕМ, ЧТО ТАМ ВСЁ-Ж ТАКИ, ГДЕ-ТО ТАКИ ПОРАБОТАЛ ТАКИ, СЛАВЯНСКИЙЧЛЕН
В это время обрезки тёрли мякину...) или друг-друга...)
berill79
Mar. 31st, 2012 02:38 am (UTC)
Спасибо Вам большое! В школе терпеть не могла историю (никогда не видела смысла в том,что преподавали).И тут -как солнце из за туч..)
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:51 am (UTC) - Expand
Stavros Parastatidis
Mar. 31st, 2012 06:50 am (UTC)
"...Свенельд на том же шведском не означает ничего – так, хрень какая-то", "...а Вольдемар – ещё большая хрень, чем Свенельд".

Да-а Михаил Николаевич, постепенно проявляется Ваша подлинная натура! Видно входите во вкус, скоро вообще не будете скрывать своего истинного отношения к "не славянам". Вы бы не затягивали с этим, как-то не терпится уже вывести Вас на чистую воду!

PS: "Вальдемар" - владеющий славой (древневерхненемецкий), что-то вроде славянского "Владислав". Действительно, хрень ещё та!
arbator
Mar. 31st, 2012 08:07 am (UTC)
" как-то не терпится уже вывести Вас на чистую воду!..."
Сынок, а вы сами -то... не из палаты №5А?
Што у вас там так сильно чешется, штобы так сильно захотеться выводить на чистую воду?
Вы, милочка, шарахаетесь там.,хуйегознаетгде... резко появляетесь... и с хренсчего делаете такие антипартийные педерные заявления...)
Так дело не пойдёт! Стасик, так жить нельзя...)
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Mar. 31st, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Mar. 31st, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - Stavros Parastatidis - Mar. 31st, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Mar. 31st, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Mar. 31st, 2012 02:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - витя ерыгин - Mar. 31st, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 1st, 2012 05:00 am (UTC) - Expand
annamalliya
Mar. 31st, 2012 10:20 am (UTC)
Жду продолжения!
arbator
Mar. 31st, 2012 10:44 am (UTC)
Самый адекватный каммент.
Поздравляем вас, вы вошли в ТОП 1 Дяди Миши!
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:45 am (UTC) - Expand
Dmitry Seleznyov
Mar. 31st, 2012 10:49 am (UTC)
Хотелось бы узнать, где Михаил Николаевич нашёл высказывание Маркса о том, что Россию нужно уничтожить, и взглянуть на первоисточник.
arbator
Mar. 31st, 2012 11:40 am (UTC)
Дима, условно считается, што Карла с Фридрихом были педерами, они типа поролися...это уже плохо.
Гугли и инфа об этом есть.
Старина Фрейд, в это же самое время, ради своего члена, любившего ночевать в жопе у мальчиков, организовал общую теорию ебли всего человечества, где однозначно доказал, што между вагиной и жопой разницы нет...!
Сегодня не все с этим согласны. Как-то не не хочется всё же в задницу втыкать ради утверждений старины Фрейда,..))))
(no subject) - Nadia Beliskaya - Apr. 2nd, 2012 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Apr. 2nd, 2012 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - Nadia Beliskaya - Apr. 2nd, 2012 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Mar. 31st, 2012 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 1st, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kan_ga_roo - Mar. 31st, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arbator - Mar. 31st, 2012 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Mar. 31st, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 11:20 am (UTC) - Expand
Page 7 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 781 comments — Leave a comment )

Profile

zelenyislon
Здоровая точка зрения

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com