?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4 апреля приглашаю на свой концерт в новый, очень красивый и уютный зал в Центр Павла Слободкина (ул. Арбат, 48). Даже если концерт не понравится, зал понравится точно!




- Ну что, Ватсон, продолжим? Помните, на чём мы прервали нашу беседу?

- Вы обещали, Холмс, поведать: кто и почему украл историю России? Вы разобрались?

- Это было несложно, Ватсон. А Вы что так загадочно сияете?

- Я тоже даром времени не терял. Порылся в старых книгах и нашёл для Вас бомбу – взорвётесь! Но сначала слово Вам! Итак, удалось найти воров русской истории?

- Элементарно, Ватсон! Слышали такую знаменитую русскую фамилию – Карамзин?

- О да! Нечто вроде российского Геродота. Его «История государства российского» почиталась и русскими царями, и народом. Редкий случай!

- Верно, Ватсон! Вот с него я и начал своё расследование: внимательно несколько раз подряд прочитал его труд в оригинале, не обрезанный интернетовским спел-чекером. И вот что меня сразу насторожило: создалось впечатление, что он что-то не договаривает. Вроде как, и согласен с тем, что варяги были скандинавами, и в то же время намекает, мол, могло быть и не так. Несколько раз обращает внимание читателя на словосочетание «варяги-руссы» и даже пытается объяснить, кто такие были руссы. Как и Нестор, настойчиво выделил именно это словосочетание. Словно что-то знал, но вынужден был подчиниться общепринятому мнению, и лишь намекал, что не очень в душе с ним согласен.

Read more...Collapse )

Comments

( 781 comments — Leave a comment )
Page 9 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
genntal
Apr. 1st, 2012 06:39 pm (UTC)
Видно по комментариям, что созидательные мысли в головах бурлят, а выхода не имеют. Поддерживаю Михаила Николаевича в том, что надо объединяться. Для начала в общественное движение. Предлагаю создать жж имени Задорнова. 1-е.- разработать план жж.
ljenauk
Apr. 1st, 2012 07:16 pm (UTC)
План А: жжить.
План B: жжужать.

Давай уже 2-е.
(no subject) - genntal - Apr. 1st, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 1st, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 2nd, 2012 03:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 2nd, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 2nd, 2012 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 3rd, 2012 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 3rd, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 3rd, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 01:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 4th, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 4th, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 4th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 5th, 2012 03:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 1st, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 03:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
5kopiok
Apr. 1st, 2012 09:31 pm (UTC)
Не читал всех записей. Кто-нибудь отметил, что название Берлин происходит от названия зверя живущего в берлоге.

И ещё по поводу карельского русь—красный—южный. Южные славяне красили полотно в красный (червонный) цвет, краска добывалась из личинок (червей) живущих на дубах, которых собирали в июне (червень —укр.бел.) месяце.
superkind
Apr. 9th, 2012 08:24 am (UTC)
Я вам больше скажу - на гербе Берлина изображен медведь)
Ну и к слову о берлоге - тоже можно разложить на 2 слова: бер(Bär) - медведь и лог(Loch) - дыра, нора.
(no subject) - 5kopiok - Apr. 16th, 2012 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superkind - Apr. 17th, 2012 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - 5kopiok - Apr. 17th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
knopkaja
Apr. 2nd, 2012 01:08 am (UTC)
Да, к стати, а почему вы до сих пор не министр образования?, я серьёзно. Вся эта затея с реформой образования сама собой бы исчезла.
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 05:46 am (UTC) - Expand
se_rusinov
Apr. 2nd, 2012 03:28 am (UTC)
Всё противостояние норманистов и антинорманистов снимается простым доводом: термин "норманны" не имеет национальной привязки и означает просто "люди севера". Почему бы, в этом случае не быть норманнами русам (тем кем мы всегда являлись) или венедам, которые издревле жили по обеим берегам Балтики? Говоря о норманнах, норманисты ссылаются на Нестора, где он перечисляет, кто есть варяги. Кстати, это ясно доказывает, что варяги - это тоже не народ, а нечто наднациональное, позже он скажет, что новгородские словене - "от рода варяжска". Так вот, среди прочих народов в этой связи называет народ урмане, который, почему-то, приняли за норманнов. Попоробую опровергнуть эту нелепость, поскольку аргументов, которые мне хочется предложить, я ещё нигде не видел. Самым ужасным для норманистов будет то, что из сообщения Нестора явствует, что шведы - не номанны! Если урмане Нестора - это норманны, то свеи, перечисленные в этом же ряду народов, не могут быть норманнами, потому, что они у Нестора - не урмане. Теперь подойдём к вопросу с другой стороны. Народы коверкают слова чужого языка в том случае, если в их языке отсутствуют соответствующие лексемы. Тогда и получается вместо Смоленска - Милински, вместо Киева - Куяба, а вместо Владимира - Вольдемар. Кстати, тут кто-то утверждал, что это имя германское. А вы не пробовали его этимологизировать на немецкий лад? Давайте для смеха попробуем это сделать. Тогда имя Вольдемар будет буквально означать "желающий смерти"! Глагол "vol" - есть одна из форм немецкого "volen" - "хотеть", а "мар", "мор", "морт" - это "смерть"! Ну, как вам, господа норманисты, такой перевод? Хотел бы я посмотреть на таких родителей, которые дают такое имя своему чаду! Лексема "нор" в русском языке устойчивая. Например в слове "нора". Но призовём в качестве свидетеля самого Нестора. Говоря о происхождения славян, он утверждает, что они вышли из области, называемой Норик. Здесь присутствует та же лексема. Причём, события, описываемые Нестором, происходили даже для него давно, но русские помнили об этом и хорошо знали название места своего исхода. Поэтому Нестор не мог норманнов исковеркать в урман. Но кто тогда урмане? Это вопрос для вдумчивых исследователей.
ljenauk
Apr. 4th, 2012 06:58 pm (UTC)
А ведь, действительно - нора.
В том народе каждый знал - на чём стоит, в чём его опора по отношению к миру ("западные" летописцы ещё говорили, что венеды называют себя "спорами"), и если даже не находил опоры, то вырывал себе окопы.
А в том, что "нора - нет ра" - ничего страшного. Об этом Гаутама, кажется, говорил: "Встретил на своём пути Будду - убей Будду".
Саш Маринеску
Apr. 2nd, 2012 06:32 am (UTC)
Рюрики пришли не на Русь, а в ТАРТАРИЮ, а Русью она стала потом. Смотрите на карту в первой статье на эту тему. Посмортите на Китай, где он был и где сегодня, так же и Россия расширяла сои границы. И понятие РУСЬ - это не просто национальность, а пятая раса, в которую входят славянские народы Европы. Тартария и страны Ближнего Востока - это народы, пренадлежащие к предыдущей ЧЕТВЁРТОЙ РАСЕ.

Edited at 2012-04-02 06:34 am (UTC)
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
3ahyda_hobbii
Apr. 2nd, 2012 07:20 am (UTC)
Основной вопрос философии: что первично - бытие или сознание? Материя или Идея?
А каков основной вопрос истории? Или каков её предмет изучения?
taljnka
Apr. 2nd, 2012 08:37 am (UTC)
Основные вопросы истории - что, где, когда, и почему! Предмет истории - развитие системы общестенных человеческих отношений в рамках земных цивилизаций.
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 4th, 2012 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 4th, 2012 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taljnka - Apr. 2nd, 2012 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taljnka - Apr. 2nd, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 2nd, 2012 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taljnka - Apr. 3rd, 2012 05:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 01:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 4th, 2012 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 05:58 am (UTC) - Expand
se_rusinov
Apr. 2nd, 2012 09:00 am (UTC)
Думаю, что основной вопрос нынешней истории (в т.ч. и России) - где, кто и сколько в ней насочинял. Где вымысел, а где реальность.
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - taljnka - Apr. 3rd, 2012 06:02 am (UTC) - Expand
arbator
Apr. 2nd, 2012 10:40 am (UTC)
Основной вопрос русской истории:
1. Бензин 20 рублей/литр
2. Нефть 200 баксов/бочка
)
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 2nd, 2012 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 3rd, 2012 12:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 3rd, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 4th, 2012 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 03:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 4th, 2012 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 4th, 2012 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 4th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 4th, 2012 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 4th, 2012 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 4th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 4th, 2012 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 4th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 04:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 3rd, 2012 08:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 4th, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 04:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 05:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 2nd, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 2nd, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 3rd, 2012 12:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 3rd, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Apr. 4th, 2012 01:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 4th, 2012 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljenauk - Apr. 4th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
genntal
Apr. 2nd, 2012 11:27 am (UTC)
Может быть кому -то поможет. Гласные звуки (значение в проторусском языке)

Е.А. Миронова. "Приведём лишь один пример из сферы сакрального. В русском языке слово «проклят» в рамках традиционной грамматики состоит из двух морфем: про- и –клят. Где про- приставка, а –клят – корень.

В русле данной теории – теории древних протослогов, мы также можем разделить это слово на два слога: -пр- и -кл- (звук т присоединён, очевидно позже, с развитием частей речи, в частности, причастий). Но в таком виде – при написании данного слова без букв, обозначающих гласные, между буквами, обозначающими согласные звуки, эти слоги не «опознаются», значение их остаётся непонятным. Но как только мы добавим гласные звуки (допустим, даже нейтрально произносимые) в состав этих слогов-остовов, слогов, состоящих из одних согласных, то получим следующее: пр-ъ-к-ъ-л-ъ-т, то есть – «проколот». Этим словом выражается пожелание вреда врагу или человеку, причинившему зло («Проклят будь!»). Получается, что древние люди знали о том, что человек окружён защитной оболочкой (такое знание неудивительно, поскольку современная наука подчёркивает огромную роль института жрецов в древних обществах, а это были люди, обладающие экстрасенсорными способностями, видящие ауру человека). С помощью данного пожелания выражалось желание, чтобы защитная оболочка – -коло- – вокруг врага было повреждено, «проколото».

В греческом языке слово proklino обозначает «наклоняю вперед». В английском языке мы можем найти слова: preclude- 2. мешать; proclaim- 5. запрещать (собрание и т.п.); объявлять вне закона. Те же семы – «движение вперёд» и «причинение вреда».

Таким образом, исследуя значение гласных в слогах протоязыка, сохранившихся в мировой топонимике и в словах русского языка, мы приходим к выводу о том, что гласные звуки могли и не иметь чётких характеристик в глубокой древности, то есть, могли варьировать по степени подъёма языка и по ряду образования. Однако, не неся смысловой нагрузки, они, тем не менее, служили своеобразной прокладкой чистого звука при озвучивании слогов-остовов, слогов, которые строились с помощью согласных звуков. Именно эта особенность гласных протоязыка и дала такую большую вариативность в огласовке уже найденных слогов."
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 2nd, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 2nd, 2012 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Apr. 3rd, 2012 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 06:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - arbator - Apr. 3rd, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - chmorbid - Apr. 4th, 2012 07:02 am (UTC) - Expand
Ekaterina Zueva
Apr. 2nd, 2012 12:41 pm (UTC)
Зато теперь смело вместо игр вроде "Ночного дозора", можно устраивать "квесты" в поисках утраченной истори, чтобы молодежь вместо травм от поисков по ночному городу, могла приобретать знания о Родине, рефераты научилась писать, а не скачивать и своим детям могла передать мудрые знания предков
(Deleted comment)
(no subject) - angelmixail - Apr. 3rd, 2012 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Ekaterina Zueva - Apr. 3rd, 2012 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
Алексей Старчиков
Apr. 3rd, 2012 12:35 pm (UTC)
А вот как бы попросить уважаемого мастера дедуктивного метода провести такое расследование.
Почему все авторы мало-мальски затрагивающие тему в поисках и исследовании артефактов (постройки и т.п.), мифов и преданий сохранившихся со времён контакта Богов/Инопланетян с пращурами сегодняшней цивилизации, обходят стороной одну шестую часть суши?
Я уж не говорю о зарубежных исследователях, таких как Эрих фон Дэникен и иже с ним, там всё понятно . А вот даже наши соотечественники, например Андрей Скляров не упоминают об этой необъятной территории и народах её населявших. А в книге Захария Ситчина "Двенадцатая планета. Когда боги бежали с земли" о шумерах, описываются найденные таблички со всевозможными текстами и по металлургии и по строительству, и по медицине в бывшем городе "Ура". Не исконно славянское ли это название города? Но о славянах и о том откуда пришли в Месопотамию шумеры и кто их предки ни слова!
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellvik - Apr. 4th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
angelmixail
Apr. 3rd, 2012 02:40 pm (UTC)
Михаил Задорнов! мир в котором ты живёшь более сложный чем ты думаешь..люцифер князь мира сего реальное разумное создание, и хорошо летают..черти это реальные разумные создания, которые существуют,как в теле человеческом так и вне тела..энгельс маркс ленин медведев путин гундяев соловьёв малахов абрамович фурсенко чаплин кураев берл лазар обама рерих кадыров жириновский буш явлинский удальцов прохоров муров бортников собчак галерист марат керенский и т.д. все дети люцифера, у которых звериная ненависть к русским право славным..
(Deleted comment)
(no subject) - angelmixail - Apr. 3rd, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
angelmixail
Apr. 3rd, 2012 02:50 pm (UTC)
Сейчас от москвы осталось одно название.....москва это отдельное государство, где нет русских а есть блядство из жидов и других не русских и мяса без душ......я думаю дракон даже, собянину не оставил душу ....вся это московская рогатая жидовская банда из сумерек пьёт кровь из России..
(no subject) - chmorbid - Apr. 3rd, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
angelmixail
Apr. 3rd, 2012 06:45 pm (UTC)
Михаил Задорнов язычник! У тебя забавные читатели, рогатые вилки..они знают только одно слово-МУДАК! Миша заблудшая душа объясни рогатым вилкам смысл мудак...
3ahyda_hobbii
Apr. 3rd, 2012 07:14 pm (UTC)
это - чудак на букву "М"
angelmixail
Apr. 3rd, 2012 08:09 pm (UTC)
Михаил Задорнов! у тебя тупые, ленивые поклонники..Миша им лень посмотреть, как я летаю и какой я вне тела человеческого..Видио на you tube называется-только любовь спасёт этот мир даниэла.. мы с Верой залетаем на свой балкон в москве и дразним нашего кота филю-сфинкса..Я СВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Page 9 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
( 781 comments — Leave a comment )

Profile

zelenyislon
Здоровая точка зрения

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com