?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вернулся из Америки. Интервью с учёным из Гарварда, как и надеялся, получилось убедительно-сенсационным. Увидите в документальном фильме 12 декабря вечером по РЕН ТВ.

Сейчас же хочу по свежим следам послать письмо в Администрацию Президента. С надеждой! А вдруг? А в Интернете считаю нужным его опубликовать, чтобы те, кто мне верит, знали, что я не сижу, сложа руки, и не ною, как многие это делают в Сети. И если вдруг письмо затеряется в «верхах», то его хотя бы прочитают близкие мне по духу люди.




Я много езжу по России. Часто встречаюсь с разными людьми. Думаю, что девяносто с лишним процентов русских людей ждут внятной идеи развития России, основанной не на пустых рейтинговых партийных слоганах.

Как правило, в беседах на эту тему употребляется словосочетание «национальная идея». Когда же я объясняю свою точку зрения, что у нас должна быть не национальная идея, а интернациональная, все соглашаются, ведь русский, как и американец, это не национальность. Русскими в далёком прошлом стали называться множество народов, родов и племён, вошедших в государственное объединение под названием Русь.

Но об этом, к сожалению, ничего не сказано в школьных учебниках.

Большинство людей в России согласны (я проводил опрос в Интернете и на встречах с читателями во множестве библиотек разных городов), что основой интернациональной идеи России должна быть правдивая история нашей страны и славян, начиная с самых древних времён. Рассматривать её надо вместе с историей всех остальных народов Европы. Это предлагал ещё Ломоносов. Но история наша уже при нём писалась академиками немцами, и цари Романовы её одобрили, поскольку тоже были немцами. Им пришлась по душе теория, что русские, конечно, талантливые, но только под руководством немцев.

На эту теорию – будто Русь создали германцы-шведы – опирались такие завоеватели, как Карл XII, Сигизмунд III, Наполеон, Гитлер… И многие другие. Впервые она появилась в России с подачи шведов перед Смутным временем. И Россия тут же ослабла. Каждый раз, когда эта предательская теория становилась государственной, Россия слабела и её ожидала беда!

И наоборот!

Кем был Рюрик и кем он не мог быть, достаточно хорошо известно. Подтверждений тому, что он был западным славянином из рода ободритов-бодричей (венедов), масса! Но многие наши учёные (не все!), которые заискивают перед Западом, стараются свидетельства правды не оглашать.

Невозможно себе представить, чтобы в Америке в школах преподавали, что Вашингтон был шведом. Даже если это было на самом деле, американцы не позволят унижать собственное прошлое.

Американцы сильны верой в своё достойное прошлое, которое они, в отличие от действительно достойной российской истории, себе придумали.

А нам не надо придумывать. Нам надо только эту историческую правду оживить.

Когда я людям рассказываю о том, что мне довелось прочитать в летописях, на каких побывать раскопках, какие посмотреть карты Средних веков, у них распрямляется спина и в походке появляется достоинство!

В Гарвардском университете учёные, которые изучают хромосомные метки у различных народов, сделали сенсационное открытие, которое вскоре станет известным, причём во всём мире. Хорошо, чтобы впервые о нём во всеуслышание заявила наша власть. Изучение генетики привело к выводу, что славянам в Европе не менее пяти тысяч лет! Те же скандинавы, англы, саксы, франки, предки испанцев и даже римлян с греками по отношению к праславянам вторичны! Это не моя придумка. Можно прочитать труды гарвардских учёных.

Ломоносов-то оказался прав! Он утверждал, что академики немцы обрезали историю славян на несколько тысяч лет. Когда я лет пять назад стал говорить на эти темы со сцены, у меня снова начали заполняться залы. Причём молодёжью! Молодёжь интересуется своей историей. Бывшие скинхеды хвастались мне тем, что, узнав правду о предках, перестали посещать свои ватаги. У них пропали комплексы, ведущие к агрессии.

Сильный, крепкий духом человек никогда не станет ни националистом, ни скинхедом, ни тем более фашистом. Все эти изгои рождены многовековым унижением славян.

Конечно, важна история не только древности, но и более близкая к нам. Она тоже переврана!

Я просмотрел несколько школьных учебников истории. В них разные авторы написали разную историю единой страны! Как это может быть? В одном учебнике написано, что Киев построили славяне, а в другом – хазары. И подобных примеров масса. Я был свидетелем тому, как выпускник владивостокской школы спорил о Смутном времени с выпускником московской школы. Один утверждал, что Пожарский был героем, а другой, что он был эпилептиком – об этом им рассказал преподаватель истории. Подобных примеров немало.

Разная история одного народа!

Все эти учебники, кстати, рекомендованы Министерством образования. Значит, чиновники Министерства их не читали. Или сами не знают своей истории.

Сравнение по просмотренным мною учебникам я могу прислать. Об этом должна сказать сегодня власть, а не оппозиция.

Большинство людей в России поддержало меня, когда я отказался идти на Болотную. Я не хочу быть разрушителем!

Да, в нашей истории было много не самых благородных моментов, и о них тоже нельзя умалчивать. Но сегодня смакование, как теперь говорят, «негатива» превратилось в мазохизм. Разве не должны наши люди, дабы обрести силу духа знать, что…

Россия не развязала ни одной мировой войны!

Подавляющее большинство всех войн всегда прикатывалось с Запада.

У России не было колоний! При этом нас всегда учили человеколюбию англичане, поработившие полмира. Справедливости ради замечу, что одна колония была – Аляска. Но и её царь подарил Америке, сказав: «Мы её не прокормим…»!

Аборигенов Сибири и Дальнего Востока – бурятов, якутов, тувинцев, хакасов, алтайцев, ненцев, эвенков, нанайцев, удэгейцев, чукчей, коряков, эскимосов, камчадалов… – российская власть не уничтожала, не загоняла в резервации! Их, наоборот, обращали в христианскую веру и не только миссионеры-священники, но и простые крестьяне. Сибирь и Дальний Восток прирастали к России благодаря трудолюбию нашего народа, который расселялся в поисках новых пахотных земель.

Призыв «За Родину!» был всегда только у славян, потому что славянам всегда приходилось защищаться!

С именем Иисуса славяне никогда не ходили в грабительские походы, как это делали в Европе «политкорректные» крестоносцы.

Женщин в России не жгли на кострах! Ужасающей /подобной западной/ инквизиции в России не было.

Наши предки, те же праславяне, не признавали рабства, в то время как в Греции и Риме оно процветало. За это, между прочим, славян и считали отсталыми.

Более всего праславяне и славяне не любили воевать! Конечно, до поры до времени. Потом им пришлось. А поначалу у них не было даже богов войны, в отличие от тех же германцев и скандинавов.

Наш родной русский язык отражает природные мирные вибрации! Слова «революция», «банда», «гангстер», «киллер», «терроризм», «хунта», «мафия», «скинхед», «фашист», «национализм» и даже… «хулиган» НЕ РУССКИЕ! Наше слово – «смута». Значит, ВСЁ ЭТО прикатилось к нам извне и родило СМУТУ в головах.

Разница между Америкой и Россией существенна! Русь была создана объединением славян, которые уходили как можно дальше на восток от евровойн и евроразборок. Началось это ещё задолго до Новгородской Руси. Уходили за мирной жизнью: земледельничать, создавать семьи, продолжать род, сеять, собирать урожай, петь, танцевать, водить на праздники хороводы...

Америка была создана людьми, уехавшими туда за золотом! Теми, кто старался захватить как можно больше земли у аборигенов, уничтожая их. А также бизнесменами, ворами и проститутками, сбегавшими из Европы от правосудия. Америка – страна бизнесменов. В их родовой памяти – погоня за золотом и недвижимостью. Счастье Америки в деньгах! Русскому человеку недостаточно быть богатым, чтобы стать счастливым. Его счастье в творчестве, в труде на родной земле. Творческим может быть человек любой профессии.

Нужно создать Россию, которая будет давать возможность каждому проявить своё творчество. А для этого надо помнить, что Россия всегда была сильна духом крестьянства. Сегодня слово «крестьянин» устаревшее. К нам перекочевал термин «фермер». Пускай будет так. Важно главное – интернациональная идея России должна строиться на таких опорах, как земля, труд, земледелие, творчество, образование… И сохранение родного языка, в котором живёт забытая мудрость предков.

Уважая духовное прошлое, ценя научные достижения настоящего – в будущее!

Мы ЕвроАзия!

Наш герб двуглав. Одна голова смотрит на Восток. Другая – на Запад. Посреди них над пустым местом – корона: вроде как своей головы нет. Это не мистика. Это намёк! Герб словно подсказывает, что лучшему сегодня нам надо учиться и у Востока, и у Европы. Но только лучшему! Тогда и появится собственная голова под третьей короной.

Китай может быть примером того, как должно чтить прошлое. Даже Мао-Цзэдуна они не поносят в масс-медиа, Конфуция цитируют… В этом китайцам можно только позавидовать. Всё, что есть в Америке, это экономика, бизнес, а не Голливуд и не попса… И не образование!

Нужно поднять дух русских людей! И новые учебники напишут новые люди с гордостью за свою Родину. И образование подправят… И медициной перестанут руководить торгаши. Творческому человеку именно достоинство не позволит ни воровать, ни наживаться на бедах окружающих. Тем более на болезнях.

Я бы хотел, чтобы эту записку прочитал Президент. Только он может сегодня что-то изменить, преобразить, восстановить те корни, которые питают наш народ и которые в течение столетий обрубались. Без корней вянет листва. И никакой борьбой с коррупцией и изобретением новых законов эту листву уже не оживить. Её надо подпитать изнутри. Естественно, создавая новые справедливые законы.

Победить коррупцию сверху невозможно. Даже Сталин не смог этого сделать. Те, кто борется с коррупцией, сами превращаются в коррупционеров.

Коррупция исчезнет, когда в стране появится достаточное количество людей, которые любят Родину, а не прибыль.

Наша история и земля и есть наша Родина!

Человек чести не может воровать! А тот, в ком чести нет, и кто живёт под страхом наказания, всегда найдёт, как своровать изощрённо.

Русским надо заново учиться быть русскими!

В советское время даже намёка не было на национализм и тем более на шовинизм. Русские строили в союзных республиках школы, высшие учебные заведения, электростанции, заводы… При этом, ценили национальные традиции всех входивших в состав СССР народов. Русским до сих пор благодарны народы Латинской Америки и Африки за многих своих учёных, писателей, художников, педагогов… У русских не было национализма, потому что они верили, что живут в сильной стране с великой историей. Они не комплексовали, а гордились Родиной. И правильно написанная история им в этом помогала.

Восстановление корней – это создание самооживляющей системы.

Россия – Жар-Птица! Она всегда умела возрождаться.

У нас далеко не бедственное положение. У нас ещё много энергии. Но эта энергия нуждается в векторе. Иначе она может и впрямь стать разрушающей. Недаром сегодня нас во всём мире считают агрессивными. И мы действительно таковыми постепенно становимся. Сделать себя сильными – значит перестать быть агрессивными.

Как это сделать?

Я бы посоветовал создать при Президенте совет не партийных работников, не бизнесменов и олигархов, а тех творческих людей, чья судьба зависит от их творчества, а не от дружбы с сильными мира сего. Такие ещё есть, и их немало: Е.Евтушенко, В.Спиваков, М.Жванецкий, А.Сахаров, Ж.Алфёров, Ю.Поляков, М.Веллер…

Совестью России всегда были писатели, поэты, художники, учёные, а не бизнесмены!

Будут в стране те, кто работает, бизнесмены проявятся сами. Бизнесмены не нуждаются в заботе правительства так, как нуждаются люди созидающие.

Наш Президент не употребляет мусорные иностранные слова. Если бы он хоть однажды обмолвился в свойственной ему манере и посмеялся над теми, кто обезображивает родную речь, это уже был бы неоценимый вклад в идею возрождения культуры.

2012 год особенный – 1150 лет со дня образования Руси. Это должен быть главный праздник в России! Однако его отметили полузаметно для нашего населения. Вроде как помним, но праздновать особенно нечего. Разве можно представить себе, чтобы год образования собственной Державы не отмечался всенародно в такой стране, как Америка? Этот праздник просто обязан отмечаться значительно ярче и мощнее, чем и 12 июня, и 4 ноября. Люди будут интересоваться, чему он посвящён, как Русь образовалась? Будут ставиться спектакли, издаваться книги, посвящённые этому событию. Народ воспрянет духом. Ведь в нашей истории столько достоинства и благородства! И в народе, а не в олигархах. Во время Смуты (1612 год) все бояре и царская челядь предали Отчизну! Народ освободил РУСЬ!

Национальная идея России – создать такую жизнь у людей, чтобы им хотелось рожать детей не за премиальные, а потому что они живут в достойной стране.

Настоящее возрождение России начнётся, когда начнёт увеличиваться рождаемость. Это единственный и вернейший признак.

С уважением,
Михаил Задорнов



Продолжается всенародный сбор средств на съёмки фильма о Рюрике! Подробности читайте на сайте rarogfilm.ru.

Comments

( 705 comments — Leave a comment )
Page 1 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
kvadratnyvatnik
Nov. 19th, 2012 07:12 am (UTC)
Да , как и праславяне , так и в Советском Союзе рабства небыло!

Надо воссоединится в новый союз братских народов!!!
buruhtan_buru
Nov. 19th, 2012 07:33 am (UTC)
Когда выдивгается лозунг воссоединиться в союз братских народов, то на основании исторического опыта меня в первую очередь интересует вот такой главный вопрос - КТО в этом Союзе будет исполнять роль ДВИЖУЩЕЙ СИЛЫ? Т.е. такой силы, которая реально зарабатывает деньги и создает материальные ценности? Ибо далеко не все народы имеют желание трудиться над созданием материальных ценностей. Не в их традициях это, и даже советский строй эти традиции не в состоянии оказался изменить.
Если роль движущей силы задумано переложить на три славянских народа - то извините, с такими предложениями ступайте лесом!
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - МАрина - Nov. 19th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - buruhtan_buru - Nov. 19th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - buruhtan_buru - Nov. 19th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - sergo_grek - Nov. 19th, 2012 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergo_grek - Nov. 19th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - staryihrych - Nov. 19th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Спиров - Nov. 19th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bad_muthafucka - Jan. 10th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - deva_lena - Nov. 28th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 19th, 2012 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - baglyot - Nov. 19th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - baglyot - Nov. 19th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - alekseybakun - Nov. 19th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - orotin - Nov. 19th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lev Molchanov - Nov. 19th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Бреусов - Nov. 19th, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 19th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Бреусов - Nov. 19th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Олег Бреусов - Nov. 19th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksi-blog.ru - Nov. 24th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvadratnyvatnik - Nov. 24th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
vvnis
Nov. 19th, 2012 07:14 am (UTC)
это когда же вас в соединённые государства стали пускать ?
krk8.ya.ru
Nov. 19th, 2012 08:43 am (UTC)
+1 вот мне тоже интересно. Я за автором особо не слежу, но когда то слышал что он перечеркнул визу США или наговорил чо-то там и его забанили. А щя уже летает. Отплатился? ИЛи продался?
(no subject) - bummer - Nov. 19th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxi_funy - Nov. 19th, 2012 10:23 am (UTC) - Expand
mishajp
Nov. 19th, 2012 07:17 am (UTC)
на деревню дедушке...
deletant801
Nov. 19th, 2012 08:38 am (UTC)
Письмо от такого Вани, что дойдёт. Другое дело- будет ли ответ?
(no subject) - mishajp - Nov. 19th, 2012 10:26 am (UTC) - Expand
rudolya
Nov. 19th, 2012 07:17 am (UTC)
Если в администрации президента - еще читают......то Вам еще повезет.
Ну. а если еще ПОЙМУТ, что прочитали.......

Прямо как письмо ДЕДУ МОРОЗУ....
fstrange
Nov. 19th, 2012 09:25 am (UTC)
Они описаются от восторга

Бывшие скинхеды хвастались мне тем, что, узнав правду о предках, перестали посещать свои ватаги. У них пропали комплексы, ведущие к агрессии.
... чеченские боевики узнав правду о русских, после просмотра ролика Задорнова вышли из лесов и сдали оружие...
...алкоголики посетив концерт, массово стали кодироваться от пьянства, курения и на всякий случай от гриппа...
...у язвенников рассосалась язва, у плешивых начали расти волосы...
... после визита Лукашенко на концерт инкогнито, в Белоруссии резко вырос ВВП и обнаружились гигантские запасы нефти...

Edited at 2012-11-19 09:27 am (UTC)
(no subject) - rudolya - Nov. 19th, 2012 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahrest1 - Nov. 19th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamvrokakis - Nov. 19th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hranitel_drev - Nov. 19th, 2012 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ketchetpitchen - Nov. 20th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 20th, 2012 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heapoverflow - Nov. 19th, 2012 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudolya - Nov. 19th, 2012 10:42 am (UTC) - Expand
fornike
Nov. 19th, 2012 07:17 am (UTC)
Путаюсь.. русские - не национальность. Какая же тогда у меня национальность? :) Славянин?
ext_1060327
Nov. 19th, 2012 07:53 am (UTC)
Вы русский! Я татарин.Близки друг другу,но каждый уважает свои корни.В этом наша сила.
(no subject) - fornike - Nov. 19th, 2012 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 19th, 2012 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 19th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 20th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 20th, 2012 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 22nd, 2012 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ellison10827 - Nov. 29th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 30th, 2012 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 30th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 22nd, 2012 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 27th, 2012 02:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 27th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iylasmir - Nov. 19th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 19th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ant_f_moro - Nov. 19th, 2012 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant_f_moro - Nov. 19th, 2012 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 20th, 2012 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ant_f_moro - Nov. 20th, 2012 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 20th, 2012 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сергей Афанасьев - Dec. 3rd, 2012 12:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Dec. 3rd, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - y_a_r_g_a - Nov. 19th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fornike - Nov. 19th, 2012 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - y_a_r_g_a - Nov. 19th, 2012 08:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 19th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - iylasmir - Nov. 19th, 2012 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ant_f_moro - Nov. 19th, 2012 10:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 20th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ant_f_moro - Nov. 21st, 2012 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 22nd, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Nov. 27th, 2012 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Логунов - Nov. 19th, 2012 02:59 pm (UTC) - Expand
mishajp
Nov. 19th, 2012 07:18 am (UTC)
Возрождается Феникс....

Жар-птица — сказочная птица, персонаж русских сказок, обычно является целью поиска героя сказки. Перья жар-птицы обладают способностью светить и своим блеском поражают зрение человека. Жар-птица огненная птица, её перья блистают серебром и золотом (у Огнивака перья рыжезлатые), крылья как языки пламени, а глаза светятся как кристалл. По размерам она достигает павлина.

Связь с птицей Феникс есть, но не так очевидна.

Как Феникс возрождается из пепла,
Жар-Птица тоже возрождается из пепельницы?

Edited at 2012-11-19 07:20 am (UTC)
Gleb Novichkov
Nov. 19th, 2012 02:40 pm (UTC)
「Как Феникс возрождается из пепла, Жар-Птица тоже возрождается из пепельницы?」
LOL! Зачод!
(no subject) - ketchetpitchen - Nov. 20th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ra - Nov. 20th, 2012 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Nov. 27th, 2012 02:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - taurus0580 - Dec. 6th, 2012 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mishajp - Dec. 7th, 2012 03:46 am (UTC) - Expand
irysk
Nov. 19th, 2012 07:20 am (UTC)
Да...да... Этруски произошли от русских. Русские основали Рим.
(Deleted comment)
(no subject) - little_fey - Nov. 19th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - svager007 - Nov. 19th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taurus0580 - Dec. 6th, 2012 07:11 pm (UTC) - Expand
isotal
Nov. 19th, 2012 07:23 am (UTC)
позитивно)
buruhtan_buru
Nov. 19th, 2012 07:24 am (UTC)
Поступило предложение ввести в Совет А. Сахарова. Это какого Сахарова?
nava_ga
Nov. 19th, 2012 08:26 am (UTC)
ныне покойного, видимо
(no subject) - Ирина Фингерман - Nov. 20th, 2012 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nava_ga - Nov. 22nd, 2012 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baglyot - Nov. 19th, 2012 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - Миша Константинов - Nov. 19th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - buruhtan_buru - Nov. 19th, 2012 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - hranitel_drev - Nov. 19th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
Yulia Kaymonova
Nov. 19th, 2012 07:25 am (UTC)
Я из Якутска, и нас в университете преподаватели убеждают в том, что мы - не лучше колоний, сырьевой придаток, без русских было хорошо, а они пришли и всё испоганили. Много националистов, у нас нет базы для интернациональной идеи.
buruhtan_buru
Nov. 19th, 2012 08:57 am (UTC)
Якуты сами там пришлые. Это Советский Союз, чтобы не травмировать малый народ, никогда историю прихода якутов на Крайний Север не освещал.
(no subject) - Владимир Мерзликин - Nov. 19th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
maxozhar
Nov. 19th, 2012 07:26 am (UTC)
Это самоочевидная идея. Она приходит в голову, если начинаешь читать о Книге Велеса. Я имею в виду основу нашей "национальной" или "интернациональной" идеи.
Только не стоит видеть в словянах один лишь позитив. Кстати, "истинные арийцы" (немцы) - те же славяне, а именно они и запятнали себя человеконенавистническим фашизмом-национализмом.
(Deleted comment)
(no subject) - khourshed - Nov. 19th, 2012 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 19th, 2012 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hranitel_drev - Nov. 19th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 20th, 2012 05:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - hranitel_drev - Nov. 20th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skitalets - Nov. 19th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 19th, 2012 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skitalets - Nov. 19th, 2012 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 19th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skitalets - Nov. 19th, 2012 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Gleb Novichkov - Nov. 19th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp47 - Nov. 19th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 20th, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp47 - Nov. 20th, 2012 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 20th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dp47 - Nov. 20th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 20th, 2012 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp47 - Nov. 20th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tany96 - Nov. 20th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dp47 - Nov. 20th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aag_ru - Nov. 27th, 2012 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxozhar - Nov. 28th, 2012 05:48 am (UTC) - Expand
sosedywka
Nov. 19th, 2012 07:28 am (UTC)
Пока власть занимается репрессиями против людей, которые действительно любят Родину, а не прибыль, никаких улучшений не произойдет. И без смены такой власти этого не изменить.
bash_kirka
Nov. 19th, 2012 08:22 am (UTC)
Ходорковкий любит Россию или кого-нибудь ещё посадили?
(no subject) - sosedywka - Nov. 19th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadyn - Nov. 19th, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sosedywka - Nov. 19th, 2012 10:54 am (UTC) - Expand
juley_forsyte
Nov. 19th, 2012 07:30 am (UTC)
Ну, дай Бог, чтобы это не было гласом вопиющего в пустыне. Но, с другой стороны, чем чаще известные люди будут озвучивать подобные вопросы, тем больше шансов быть услышанными.

Edited at 2012-11-19 07:32 am (UTC)
t_steeler
Nov. 19th, 2012 09:55 am (UTC)
Что вы! Ведь Задорнов банально врёт! Всем известно, что Русские произошли от Атлантов, и их история насчитывает много тысяч лет! Все эти сказки про ариев и венедов - гнусный навет на великую православную цивилизацию! Не дадим фальсифицировать историю! Нужно дать врагам по рукам!
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Lev Molchanov - Nov. 19th, 2012 10:28 pm (UTC) - Expand
sdfgj
Nov. 19th, 2012 07:31 am (UTC)
22 ноября - день рождения русского учёного и писателя Владимира Даля - составителя «Толкового словаря живого великорусского языка».

dronetz
Nov. 19th, 2012 12:34 pm (UTC)
Мне вот интересно, Михаил сам верит во всю эту галиматью?
(no subject) - psyling - Nov. 19th, 2012 03:00 pm (UTC) - Expand
george_rooke
Nov. 19th, 2012 07:32 am (UTC)
Якуты и чукчи вели ДЛИТЕЛЬНЫЕ войны с Россией. Смотрите русско-чукотские войны и русско-якутские войны. По сути это была та же самая колонизаторская политика, что и у испанцев, но, конечно, гораздо милосерднее английской.
ext_1060327
Nov. 19th, 2012 08:01 am (UTC)
Взятие Казани,как объяснить как не колониальным захватом.? И потом гонения за религию.Было ли такое?
(no subject) - Владимир Мерзликин - Nov. 19th, 2012 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 19th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - sopushlo - Nov. 19th, 2012 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 20th, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sopushlo - Nov. 20th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Миклин - Nov. 20th, 2012 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 20th, 2012 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Миклин - Nov. 20th, 2012 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - samat_v - Nov. 20th, 2012 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Миклин - Nov. 21st, 2012 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - samat_v - Nov. 21st, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - samat_v - Nov. 21st, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Денис Миклин - Nov. 20th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ext_1060327 - Nov. 20th, 2012 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - george_rooke - Nov. 19th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korshun_199 - Nov. 19th, 2012 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_rooke - Nov. 19th, 2012 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a019ms - Nov. 19th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_rooke - Nov. 19th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a019ms - Nov. 20th, 2012 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - george_rooke - Nov. 20th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - a019ms - Nov. 20th, 2012 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - george_rooke - Nov. 20th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a019ms - Nov. 20th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_rooke - Nov. 20th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svager007 - Nov. 19th, 2012 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irdis7 - Nov. 20th, 2012 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - george_rooke - Nov. 20th, 2012 08:09 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 20
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] >>
( 705 comments — Leave a comment )