?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry





Продолжается всенародный сбор средств на съёмки художественного фильма о Рюрике! Подробности читайте на сайте rarogfilm.ru.

Comments

( 246 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
mishajp
Jan. 8th, 2013 06:44 am (UTC)
Америка - родина Рюрика.
Он даже на банкноте в 25 долларов.
uratino
Jan. 8th, 2013 09:44 am (UTC)
Прорубив "окно" в Европу и увидев рожу беса
Пётр Первый вставил свечку прямо в жопу Сатаны
До сих пор имеют место невозможные процессы
Из-за нетрадиционной ориентации Страны

Жаль не хватило времени чтоб Николай Второй
Создал Союз Славян С евРеями и чурок - с немчурой ))
Александр Федотов
Jan. 8th, 2013 06:56 am (UTC)
!!!!!!!!!!!!!!!
sfrolov
Jan. 8th, 2013 07:04 am (UTC)
Короче, будут разрыты все могилы всех живущих на земле, определены их ДНК, куча народу узнает своих родственников, построит гинекологическое генеалогическое древо и наступит всеобщее понимание.

Но это лишь при том, что нам скажут правду. А правду нам вряд ли скажут, и скорее всего, тайно вскрыв две-три интересные могилки, прикроют эту лавочку от греха подальше.

Edited at 2013-01-08 07:04 am (UTC)
(no subject) - russian_slav - Jan. 8th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - tkanya1272 - Jan. 9th, 2013 02:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - apollo1975 - Jan. 9th, 2013 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - tkanya1272 - Jan. 9th, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
next_warrior
Jan. 8th, 2013 07:11 am (UTC)
Я не против поисков корней в прошлом, я понимаю что история переписывается под политический режим который правит в данном отрезке времени. Вы делаете хорошие вещи поднимая интересные вопросы. Вы пытаетесь установить истину - это похвально. В этом я с вами полностью согласен, в этом я с вами на одной стороне.

Единственное что я считаю - нельзя жить прошлым. Пусть Рюрик и не норман, пусть славянин. Да пусть мы потомки влеикого народа. Но нельзя жить только этим, ну потомки и что. Что изменится - почувствуем что мы сильны? Или буем сетовать на то, что мол мы потомки таких великих а живем так плохо? Нужны сегодня великие люди, великие дела и свершения. Нужны ученые, мыслители, образованные люди - не просто с высшим образованием, а действительно знающие и умеющие делать то - чему их учили. Нужно развиваться. Стабильность такая - какая она есть сейчас никому не нужна. В гробу все видали такую стабильность. Нет, может кто то и живет хорошо, зарабатывает - вы молодцы, молодцы что устроились и нашли свое место в жизни. Но когда большая часть людей в стране живет от зарплаты до зарплаты или вообще в бедности, и им говорят - вы будете жить в стабильности, так как сейчас и ничего не изменится. Это не прибавляет оптимизма. Нужно не жить сегодняшним днем, а рваться вперед. В противном случае - какие бы корни там ни были, предками какого великого народа мы ни были, будем жить плохо пока действовать не станем. Знание это хорошо, но этого недостаточно. Бывало великие народы угасали и превращались в ничто.

За интервью благодарю, очень интересно.
За сам фильм тоже спасибо.
Алик Жаглин
Jan. 8th, 2013 08:35 am (UTC)
простите за банальность но кто не знает своих предков у того не будет потомков!
правда о своих корнях помогает планировать будущее!!! Как то Так!!!
(no subject) - uk0iai - Jan. 30th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher_ali - Jan. 8th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - next_warrior - Jan. 9th, 2013 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sher_ali - Jan. 10th, 2013 01:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 10th, 2013 03:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher_ali - Jan. 12th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 12th, 2013 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sher_ali - Jan. 12th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 12th, 2013 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byslaikyr - Jan. 8th, 2013 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leonight - Jan. 12th, 2013 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sher_ali - Jan. 12th, 2013 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - WARZAK - Jan. 12th, 2013 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sher_ali - Jan. 13th, 2013 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - WARZAK - Jan. 13th, 2013 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patritsij - Jan. 10th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
varnavskij
Jan. 8th, 2013 07:14 am (UTC)
а по какой ссылке можно скачать фильм бесплатно? сколько пробовал не получается...
next_warrior
Jan. 8th, 2013 07:39 am (UTC)
Какой у вас браузер? установите расширение и скачайте с ютьюба, Михаил Николаевич можно же скачать? Или вы собираетесь продавать диски? Насколько я вас знаю - вы не собираетесь зарабатывать на этом проекте, вы создали этот фильм не для сбора денег.
(no subject) - varnavskij - Jan. 8th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - next_warrior - Jan. 8th, 2013 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - varnavskij - Jan. 8th, 2013 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - next_warrior - Jan. 8th, 2013 08:34 am (UTC) - Expand
не по теме - svechka1 - Jan. 8th, 2013 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - byslaikyr - Jan. 8th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patritsij - Jan. 10th, 2013 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svechka1 - Jan. 10th, 2013 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - patritsij - Jan. 11th, 2013 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - varnavskij - Jan. 8th, 2013 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - Илья Юденко - Jan. 15th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - varnavskij - Jan. 15th, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
vitsky
Jan. 8th, 2013 08:14 am (UTC)
Давайте, всё же, уточнять, в какой именно науке Клёсов специалист, а в какой, как вы выразились, "шарлатан".
Клёсов - биохимик и специалист по ДНК. Тут его авторитет бесспорен.
Что касается истории, то здесь, понятное дело, широкое поле для интерпретаций. И Клёсов, не являясь историком, вполне может допускать какие-то неточности.
(no subject) - vitsky - Jan. 8th, 2013 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - viictor - Jan. 8th, 2013 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - barkbox - Jan. 8th, 2013 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viictor - Jan. 8th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barkbox - Jan. 9th, 2013 04:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 9th, 2013 04:51 pm (UTC) - Expand
barabas_open
Jan. 8th, 2013 07:44 am (UTC)
Каким образом Гольштейн-Готторп-Романовы (последняя фамилия самозванная) могут оказаться Рюриковичами ?
Дети и онемеченные внуки Филарета Кобылы, из третьего разряда дворянских родов, сфальсифицировавшие свою генеалогию, дабы укрепить свои притязания на престол и превзойти Шуйских....

Последним Рюриковичем был (по крайней мере именовал себя в переписке (см. письмо Магнусу ) Иван Грозный. Но, что интересно, в его прижизненном портрете-иконе ( музей Копенгагена) никаких признаков словянства не наблюдается, и даже совсем наоборот :

И вообще : "варяг" - это производное от славянского слова "ворог", да и к Руси, в её исконных границах не имели никакого отношения, поскольку пришли княжить в земли чуди и мери.

И самое главное : самый древний, якобы, список "варяжской истории" - т.н. "Радзивилловский" был сфальсифицирован в Кенигсберге к приезду туда Петра 1, сама "варяжская" страница вклеена туда позднее, а криминалистический анализ чернил на ВСЕЙ рукописи показал, что они изготовлены в начале 18 века, причём многие рисунки и коллонтитулы к приезду царя не успели закончить, да так и оставили.....

А сам фильм почти до половины досмотрел, а дальше не смог - говорить о древности на фоне новодельных деревянных статуй, да ещё пытаться натянуть понятия Русь и словянство на территории Мордвы, Чуди и прочих угрофиннов, ныне асимилированных в "единый русский народ" - нужно обладать чудовищной тягой к юмору с спецификой, мне недоступной.
Взял бы автор экспонаты Московского Кремля - хотя бы шлемы Ивана III и других "русских" царей, да попытался прочитать арабские надписи на них - вот тут бы и выплыл культурный пласт тех давних времён, который чётко показал бы - кто и "чей есмь".
Потому как Русь - это Русь, а Московия - это Московия.
3ahyda_hobbii
Jan. 9th, 2013 05:00 pm (UTC)
Помнится, дамаскская сталь испокон веков высочайше ценилась по всему миру. Надо полагать, что все князья, цари и короли, её юзавшие (во всех краях и весях) однозначно были арабами/семитами?... )))

Edited at 2013-01-09 05:13 pm (UTC)
(no subject) - barabas_open - Jan. 9th, 2013 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 9th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabas_open - Jan. 9th, 2013 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 9th, 2013 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barabas_open - Jan. 9th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paul_der_letzte - Jan. 9th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 10th, 2013 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - mirrorblades - Jan. 10th, 2013 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 10th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrorblades - Jan. 11th, 2013 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 11th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - NIKOLAS - Jan. 13th, 2013 02:55 pm (UTC) - Expand
apollo1975
Jan. 8th, 2013 08:13 am (UTC)
Что-то как-то друзья пока все спят. Одни сплошные недоброжелатели подстерегали очередной пост.
dr_slabinsky
Jan. 8th, 2013 08:28 am (UTC)
Благодарю! Очень интересно, сделал перепост.
Марина Кирова
Jan. 8th, 2013 09:57 am (UTC)
Спасибо за интервью,посмотрела две части и еще раз убедилась,чем глубже ученые копают,тем все больше подтверждается,что все люди- братья.Но ведь они еще пока не учитывают прошлые жизни.Когда наконец-то человечество это осознает.то сотрется само понятие национальности и людей будут делить только по духовным признакам.За Россией должно было быть будущее не потому,что у нас больше славян,а потому,что Россия первая в мире попыталась построить Общину-прообраз светлого справедливого будущего,но ничего из этого не вышло.У нас есть шанс на духовное возрождение,но это зависит от каждого человека во-первых и от правителя.во-вторых.
NIKOLAS
Jan. 13th, 2013 03:27 pm (UTC)
Марина Здравствуйте

Прекрасно было бы так, как вы говорите, НО есть гораздо более насущные вопросы современности, например:
Слышали вы когда-нибудь о Высшей социологии;
Что говорит Вам псевдоним Климов Григорий Петрович;
Вырождение - дегенерация - это медицинский термин сейчас правит бал и не до прекрасного.

Поэтому то, что Клёсов разработал может лечь в основу родового паспорта каждого индивидуально взятого человека про который говорит Климов Г.П. В силу незнания и намеренного уничтожения человека в обществе произошёл перекос здорового в сторону больного что вылилось в войны конфликты и различного рода бедствия связанного с убийством множества людей. Один факт второй мировой войны с колоссальным количеством жертв следствие целенаправленного стравливания одного народа с другим как и 1812г., а что в Сири сейчас творится....

Все процессы происходящие в мире есть то, что разобрано в трудах Калмыкова И.Б.(Климова Г.П.) следствие процесса дегенерации - не ругательство, медицинская терминология.
(no subject) - Марина Кирова - Jan. 14th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
askepak
Jan. 8th, 2013 10:18 am (UTC)
Клесов, может и не шарлатам, как тут выше писали.
Он - специалист в другой области, а именно, Клесов - (био)химик, но никак не генетик.
Его мнение в вопросах генетики равно мнению любого прохожего с улицы.

Совсем не трудно найти исследования по рюриковичам именно специалистов.
Собрал у себя здесь (если кому интересно): [http://askepak.livejournal.com/75408.html]
3ahyda_hobbii
Jan. 9th, 2013 05:28 pm (UTC)
По улицам мало-ли кто шляется, можно порой и на генетика напороться. А чтоб понимать, что Y-хромосома передаётся по мужской линии без изменений, пока не случится мутация, достаточно знаний школьного курса биологии... Но для оценки вероятности (а стало быть и частоты) мутаций нужны уже знания не генетического анализа, а неких других наук...
Для лабораторного определения и интертрепации маркеров гаплогрупп нужны, конечно, специальные знания, но выводы из результатов анализа доступны любому грамотному человеку...

Edited at 2013-01-10 03:49 am (UTC)
(no subject) - askepak - Jan. 10th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - askepak - Jan. 10th, 2013 02:31 pm (UTC) - Expand
sergeyka_ang
Jan. 8th, 2013 10:28 am (UTC)
смотрел!
wedun26
Jan. 8th, 2013 11:16 am (UTC)
Сколько можно изголяться над общеизвестными фактами?!

Князь Рюрик, внук Гостомысла, сын князя Годислава и княжны Умилы, который родился и вырос в городе Руса (ныне -- Старая Русса), а умер в городе Корела -- это мифическая личность!
sher_ali
Jan. 8th, 2013 04:25 pm (UTC)
А Задорнов сказал иначе. Прием сказал это в домотканой рубахе на фоне хлебов, поэтому прозвучало убедительнее.
(no subject) - WARZAK - Jan. 8th, 2013 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wedun26 - Jan. 8th, 2013 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - WARZAK - Jan. 9th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - barkbox - Jan. 9th, 2013 04:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - wedun26 - Jan. 9th, 2013 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Jan. 9th, 2013 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - wedun26 - Jan. 9th, 2013 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - WARZAK - Jan. 9th, 2013 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wedun26 - Jan. 10th, 2013 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - WARZAK - Jan. 10th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wedun26 - Jan. 10th, 2013 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barkbox - Jan. 8th, 2013 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 9th, 2013 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taljnka - Jan. 10th, 2013 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 10th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - taljnka - Jan. 10th, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrorblades - Jan. 10th, 2013 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 10th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrorblades - Jan. 11th, 2013 09:21 am (UTC) - Expand
darnot
Jan. 8th, 2013 11:32 am (UTC)
Согласен с next_warrior. Все это интересно и познавательно, но для большинства людей просмотр этого фильма или признание какого-то чувака рюриковичем ничего не изменит. Это как канал Discovery. Посмотрим на досуге, головой кивнем и пойдем дальше пахать. И даже наша власть не побежит в ООН тапкой по трибуне колотить, вот мы какие крутые, потому что тому у кого есть власть и деньги уже на все плевать кроме этих двух вещей. Только неистребимая интеллигенция будет сидеть на кухнях, в растянутых майках и бутылкой водки и тихо гордиться некогда великим народом, к которому они принадлежат.
Егор Молинков
Jan. 8th, 2013 01:58 pm (UTC)
Не могу понять, почему кален дарь вы называете Каляды дар, ведь тут не надо ничего придумывать, всё на поверхности: кален дарь - наследие кА(О)лен(предков), дарь их, то что они нам оставили. Надо помнить и понимать это.
genntal
Jan. 8th, 2013 10:00 pm (UTC)
Календарь – греч. – ημερολόγιο, η μερο λόγιο переводится как – « или часть ученого», а логика во всех романских звучит как «лодьжика» поэтому вероятно в литературном русском языке отменили «ложить».
Латинский calendar – «календарь» только лишь. А вот alenda – кормить. К корму, так сказать. Но в русском наречиии существует слово ляндаться. Смысл был такой – заниматься чем-то не существенным и не вовремя (танцы, пение). Гляндить – ворковать, про голубей. Лень.
Ка(который) лен(ь) дарь – таким образом в любом раскладе слогов получаем то, когда следует беззаботно проводить время.
Выводы мои.


Edited at 2013-01-08 10:01 pm (UTC)
(no subject) - Егор Молинков - Jan. 9th, 2013 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Jan. 9th, 2013 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Молинков - Jan. 13th, 2013 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Jan. 9th, 2013 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 9th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Jan. 9th, 2013 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 9th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mirrorblades - Jan. 11th, 2013 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Jan. 11th, 2013 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 11th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - genntal - Jan. 11th, 2013 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3ahyda_hobbii - Jan. 11th, 2013 09:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Jan. 9th, 2013 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - syxovhukolau - Jan. 9th, 2013 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Молинков - Jan. 13th, 2013 03:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 246 comments — Leave a comment )