?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заканчивается январь. С ним заканчиваются и бешеные празднования всех новых годов вплоть до китайского.

Повторю сам себя: «Народ, который столько дней празднует и не работает, не может обустроить свою страну». Тем более что ещё и не понимает, что празднует!

Словосочетание «Новый год» для нашего народа вроде как достаточное, чтобы пить, закусывать и произносить банальные тосты. Но никому на ум не приходит подумать, почему новый год начинается именно с 1 января? Действительно, чего думать? Надо веселиться! Праздник же. А что он означает? Хоть бы кто-нибудь поинтересовался.

Мне кажется, это признак серьёзной недоразвитости, считать, что в праздник надо обязательно напиться и объесться. Так празднуют те, кто не понимает, в чём суть праздников вообще. И нет потому отличия одного праздника от другого - все заканчиваются одинаково – обжираловкой.

Но ведь когда-то давным-давно, в том самом тридевятом царстве - тридесятом государстве, которое сохранилось у наших предков лишь в сказках, праздники различались по смыслу. И обряды, связанные с их празднованием, тоже были разными.

Дело в том, что все праздники в давние, ещё доримские, времена были связаны с природой. Read more...Collapse )

Comments

( 444 comments — Leave a comment )
Page 7 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
рпарпапр
Jan. 31st, 2013 02:04 pm (UTC)
4 февраля - Заклички Весны

http://analitiya.narod.ru/zn_00569.htm
hiper_boreus
Jan. 31st, 2013 02:20 pm (UTC)
К сожалению, на электронных носителях сегодня этих сведений не существует, только в книгах

Так давайте отцифруем эти книги! Где они? Надо всем знать правду.
genntal
Jan. 31st, 2013 03:12 pm (UTC)
Нашла только «По состоянию на 1 января 2010 г. в секторе торговли Российской Федерации действовало более 2,5 млн. хозяйствующих субъектов, 69% из которых – индивидуальные предприниматели. Торговая отрасль – лидер среди всех отраслей российской экономики по количеству созданных рабочих мест: общая численность занятых в 2009 г. составила около 12 млн. человек или 17,8% от всего занятого населения страны.»
Скорее всего цифра за прошедшие два года выросла.

Плюсуем работающих в частных охранных предприятиях.

Плюсуем работающих в сфере услуг.

Предполагаю, что больше половины работающих. Если кто-нибудь может, уточните, пожалуйста.
Вот и возникает вопрос, для кого собственно каникулы? Даже если человек, не православный, но служит на госслужбе – гуляй, а если работает на частника, и самый, что ни на есть православный – погоди.
planetamasterov
Jan. 31st, 2013 03:14 pm (UTC)
Если человек занимается тем, что ему нравится, то и устает меньше и к праздникам относится как праздникам, а не как к поводу
bomarli
Jan. 31st, 2013 04:38 pm (UTC)
Михаил, спасибо за пост!
shvarev_p
Jan. 31st, 2013 05:01 pm (UTC)
Я думаю что мы так запойно празднуем потому, что работа нам не в радость.
500 лет горбатили на помещиков, 75 лет на партхозноменклатуру, щас непонятно на кого...
На крупных капиталистов фридманобрамовичей и чиновников.
petr_77
Jan. 31st, 2013 08:03 pm (UTC)
Здорово!!!!!!!!!! и поучительно.
Поделюсь своими мыслями (фантазиями):
Слово "Бог" праангличане прочитали наоборот. И в их транскрипции оно зазвучало "гад", - господин ада, ему они молятся, его именем освещают воду и благословляют новые дерьмократии.

А выражением "радость божья", наверное раньше называли тех, кто не воевал и не ленился, а трудился, и жил по законам божьим. В последствии, вояки и лодыри их брали в плен, стали кратко называть - "раб", видимо, в основном это были славяне, поэтому в английском языке раб - slave. Работать - радость богу дать.

К слову "коло" можно добавить ещё колобок, колокол, кол...................даже колбаса.
se_rusinov
Feb. 1st, 2013 03:08 am (UTC)
А ещё "околица", "коловорот", "около" и многие другие...
(no subject) - иван иванов - Feb. 1st, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
dartre
Jan. 31st, 2013 08:28 pm (UTC)
Михаил Николаевич, простите, ради Бога, что слегка не в тему, но обращаюсь ко вам и вашим читателям
http://oxana-volva.livejournal.com/-вот здесь идут описания событий в Ставрополье, в частности, в Невыномысске.
Открыто для перепостов.
Если сейчас не остановить этих зверей с гор, то Ставрополье перестанет быть русской землей.
Заранее благодарю.
petr_77
Jan. 31st, 2013 09:36 pm (UTC)
Михаил Николаевич, а почему слово "помада" официалы выводят из французского "pommade", утверждая, что
"Во французском языке слово pommade прозрачным образом членится на корень pomm- (pommе ‘яблоко’) и суффикс -ade, то есть ясен первоначальный смысл «паста, полученная из яблок» (известно, что вначале данный вид мазей изготавливали именно из яблок)." Но при этом, не говорят откуда пришло слово pomme, ведь губы мазали ещё до французов. Мне, как любителю читая по русски и зная , что яблоко символ греховного падения и во время инквизиции за красные губки можно было попасть на костёр то, видится в их "pommade" - рот ада.

А ещё они не учитывают, то что знал Шишков : - " ....Я нашел сделанную мною выписку из немецкой книжки о дрезденских рудокопных заводах.

Сочинитель ее говорит, что рудокопство началось в те времена, когда в стране сей обитали славянские народы, и что слово die marke (марка) не есть собственно немецкое, но славенское, происшедшее от глагола марать; ибо когда они отмеривали какое-нибудь расстояние, то обыкновенно означали конец сей меры намаранным на нем знаком или меткою, и называли это маркою. Отсюда немцы, французы и другие некоторые языки, употребив слово сие в том же значении, произвели из него глаголы теrkеп, таrqиег (метить, замечать). Что до нас, то мы, приняв слово сие за французское, уже и ветви из него извлекаем по их складу: маркировать, маркер, чрез что наши собственные метить, метчик остаются как бы не значащие того, неупотребительные."

А официально говорят: "... достаточно заглянуть в словарь Фасмера, чтобы узнать, что слово маска пришло в русский язык из немецкого Maske или французского masque.

И ещё, Михаил Николаевич - вы правы, когда говорите, что будущее за любителями, тот кто любит не сделает плохо, он сделает от души и для души. А профессионал всё делает за деньги. Например, наши мамы, бабушки это же любители приготовить, что ни будь вкусненькое для своих чад и никакой ресторанный повар с ними не сравнится. А ещё советский любительский спорт... любовь всё побеждает.
Но всё равно боюсь, что лет через 200 будут говорить.- " Вы что, делаете детей как любители, этакие дикари.Когда же вы станете профессионалами. У вас тут рядом клоно-завод с нона-технологиями, идите на клонируйте себе сколько хотите без проблем". Хочу остаться любителем.
Маришка Амбросова
Feb. 1st, 2013 03:14 am (UTC)
А еще трогательно, что есть люди, которые копят на эти самые праздники и спускают все за 10 дней. Человек должен быть счастлив каждый день, не зависимо от календаря!
viktor_ra
Feb. 1st, 2013 03:11 pm (UTC)
Согласен. Я спрашивал своих знакомых насчёт отдыха. Только я мог похвастаться. Чтение книг, закаление, зарядка и т.п. позволили мне хорошо отдохнуть. А они бедные не знали чем себы занять..
zikat
Feb. 1st, 2013 06:29 am (UTC)
Отличное начало пятничного дня - за прочтением вышеизложенного.
При представлении современного действия в новогоднюю ночь большинством соотечественников, постоянно задумываюсь о том, как бездарно и расточительно они тратят драгоценнейшее время. Одна жизнь дана (или "one life"), и тратить ее на пьяный угар под просмотр беснующихся по "ящику"... Печально, конечно. К политическому рассуждению о том, в какой образ жизни вгоняют с каждым годом народные массы (и хочется верить, что не большинства) наши"?" царьки-назначенцы.
Всем "пис", идите/сходите в баню! :)
tinus_bolotus
Feb. 1st, 2013 08:01 am (UTC)
В Китае вон, через 2 дня Новый Год - 15 дней празднуют... Производство электроники встает насмерть :) А всего правдников - не меньше, чем у нас :) А у них есть, чему поучиться :)
kievite
Feb. 1st, 2013 08:43 am (UTC)
ex_joykaoh
Feb. 1st, 2013 08:57 am (UTC)
Заходит в библиотеку уже вполне себе такая четвероклассница, с интересом осматриваясь по сторонам.
Я здороваюсь, ожидая, чего ребёнок хочет. И девочка не разочаровывает:
— Скажите, а у вас есть книги Томкина?
— Кого? — переспрашиваю я на всякий случай, не вспомнив сходу данного автора среди детских книг.
— Ну... Томкина... или Топкина... — уже менее уверенно уточняет девочка.
— Толкиена? — озаряет мою более опытную коллегу, сидящую рядом.
— Ага, наверное! — радостно кивает девочка. — Меня брат просил взять ему книгу Толкина про хоботы, а я автора забыла.
Юрий Круглов
Feb. 1st, 2013 09:19 am (UTC)
Здравствуйте Михаил
Вы сделаете ещё один роскошный фильм приняв моё приглашение по МИру Степных славян.
От Скифии, по сарматии По землям антов и Брондникоа а потом и в Казакию.
Поделюсь свпми уникальными фактами а главное покажу артефакты . концепции.
Верю что это будет вам интересно.Соколы Рюрика летали ещё по Скифской степи и птица Архетиповая для славянского мира.
Секретарь Шолоховского круга Союза писателей России .Историк .Юрий Круглов
Page 7 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 444 comments — Leave a comment )