?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Заканчивается январь. С ним заканчиваются и бешеные празднования всех новых годов вплоть до китайского.

Повторю сам себя: «Народ, который столько дней празднует и не работает, не может обустроить свою страну». Тем более что ещё и не понимает, что празднует!

Словосочетание «Новый год» для нашего народа вроде как достаточное, чтобы пить, закусывать и произносить банальные тосты. Но никому на ум не приходит подумать, почему новый год начинается именно с 1 января? Действительно, чего думать? Надо веселиться! Праздник же. А что он означает? Хоть бы кто-нибудь поинтересовался.

Мне кажется, это признак серьёзной недоразвитости, считать, что в праздник надо обязательно напиться и объесться. Так празднуют те, кто не понимает, в чём суть праздников вообще. И нет потому отличия одного праздника от другого - все заканчиваются одинаково – обжираловкой.

Но ведь когда-то давным-давно, в том самом тридевятом царстве - тридесятом государстве, которое сохранилось у наших предков лишь в сказках, праздники различались по смыслу. И обряды, связанные с их празднованием, тоже были разными.

Дело в том, что все праздники в давние, ещё доримские, времена были связаны с природой. Read more...Collapse )

Comments

( 444 comments — Leave a comment )
Page 8 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
gr_sineglazov
Feb. 1st, 2013 10:53 am (UTC)
Это только придурки и бездельники празднуют все праздники и бухают вплоть до китайского нового года!! Я всегда в праздники работал!
Есть современная пословица: в то время как русские бухают, евреи делают деньги!!!
1 января - хороший день для работы, особенно в сфере услуг - много посетителей, много раскошеливающихся зевак и праздных людей - никогда не отдыхаю в это время
zarus1
Feb. 1st, 2013 01:27 pm (UTC)
Без претензий, но...
Работать и делать деньги - разные действия. (Как и опустошать чужие кошельки.)
Но... эти понятия специально путают. (Опираясь на разные функции денег.)
А в целом, Вы правы.
(no subject) - gr_sineglazov - Mar. 3rd, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
nattalierr
Feb. 1st, 2013 11:21 am (UTC)
Великое дело делаете, Михаил Николаевич! Благодаря Вам множество народу очнулось!
viktor_ra
Feb. 1st, 2013 03:19 pm (UTC)
Будем реалистами. Кто читает этот журнал и комментирует? Человек 50, около того. А в весь народ это донести трудно..
(no subject) - nattalierr - Feb. 1st, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ra - Feb. 2nd, 2013 02:29 pm (UTC) - Expand
dberendeev
Feb. 1st, 2013 11:36 am (UTC)
Мало что знаю про гороскопы (откуда они появились и т.д.), но овен считается первым знаком зодиака, числа 21.03-20.04 - сомневаюсь, что это совпадение). Миша молодец! :D Побольше бы информации по вере, традициям, культуре наших предков. Хотелось бы вернуться к корням..
viktor_ra
Feb. 1st, 2013 03:17 pm (UTC)
Читай Велесову книгу. Все славянские боги там упомянуты, обычаи...
(no subject) - voronkov_kirill - Feb. 1st, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ra - Feb. 2nd, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voronkov_kirill - Feb. 2nd, 2013 04:58 pm (UTC) - Expand
denzor_ru
Feb. 1st, 2013 01:33 pm (UTC)
Интересно.
Eugene Boyarkin
Feb. 1st, 2013 01:58 pm (UTC)
Vse niche, a inoi raz ni poimu chego vi vse na Ameriku gonite. znaite ranshe govorili kogo chasto biut togo i lubyat, negovorit li vam eto ni ochem? Dazhe v etom zhurnali pro solnse i to vstavili za Ameriku, naverno silno lubite i uvazhaete. Horoshego Dnya.
иван иванов
Feb. 1st, 2013 02:42 pm (UTC)
Что-то у Михаила Николаевича какое-то помешательство с этим "коло" ,такое ощущение ,что он хочет объяснить название колобка тем ,что колобок чем-то похож на солнце.

Edited at 2013-02-01 02:43 pm (UTC)
viktor_ra
Feb. 1st, 2013 03:16 pm (UTC)
Коло это не просто Солнце! Это символ возрождения, надежды, веры... М-м, трудновато объяснить. Колесить тоже от коло, колос тоже. Это трудно объяснить .
(no subject) - иван иванов - Feb. 1st, 2013 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - viktor_ra - Feb. 2nd, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
vanda_rakitska
Feb. 1st, 2013 05:33 pm (UTC)
viktor_ra
Feb. 2nd, 2013 02:37 pm (UTC)
А что ж вы хотели. Русские тоже осваивали Америку. Помнят! ;)
Stepan Podolyako
Feb. 1st, 2013 08:12 pm (UTC)
По поводу слова "семья" позвольте прокомментировать.
Чем отличается человек от зверя? У зверей семейные отношения есть только на уровне "родители-потомство (дети). А у человека есть еще и дедушки и бабушки. А теперь посчитаем. Человек, его отец, мать, по двое бабушек и дедушек - 1+2+4=7! 7 "я" - семья! И только в русском языке предельно ёмко отражёна суть наименее возможного человеческого общества, социума, с которого каждый (в идеале) начинает свою сознательную жизнь!
viktor_ra
Feb. 2nd, 2013 02:25 pm (UTC)
Согласен. В английском family похоже на for me т.е для меня. В принципе, во всех языках есть скрытый смысл
elinaarsenyeva
Feb. 1st, 2013 09:02 pm (UTC)
Михаил Николаевич, это вам в копилку курьезов нашего времени: Про ГУП "Водоканал СПб", "святую воду" и физику
http://anonim-from-rus.livejournal.com/271202.html
knopkaja
Feb. 2nd, 2013 03:19 am (UTC)
Не в тему . Возможно - это ж воз чего можно.

Sparrow ( воробей) - с перо. :)

Не знаю, это меня только , но Ургант ( Urgent - срочный) проамериканизмом достал. Особенно затошнило после последней передачи , где он сравнил голивудскую шавку с Гагарином. я 20 лет живу на западе и не разу не видела что бы кто - то так прогибался перед Россией. Сколько ж ему пратят за это?

Могут быть ошибки, извините.
zarus1
Feb. 2nd, 2013 06:54 am (UTC)
Не волнуйтесь, в главном у Вас нет НИ ОДНОЙ ошибки.
sofyazotova
Feb. 2nd, 2013 12:08 pm (UTC)
А для меня Новый год - это прежде всего весёлые огоньки на улицах, разноцветные гирлянды, мигающие ёлки, свечи за столом и зажженные под бой Курантов бенгальские огни. А вместе с ними - праздничное настроение, подарки близким, радостное ожидание новогодней ночи и её волшесбтва... для многих то же самое, я уверена. Разве это не тот самый свет, разгоняющий декабрьскую тьму?
ТатаК
Feb. 2nd, 2013 08:12 pm (UTC)
А какой же тогда праздник славяне праздновали 22 сентября? Почему новолетие в марте?
opvolga81
Feb. 3rd, 2013 11:34 am (UTC)
21 марта - масленица (настоящая масленица). Провожали зиму, а затем после масленицы наступало новолетие - весна.
ellvik
Feb. 3rd, 2013 08:34 pm (UTC)
про праздники и деление года славян на 3 части интересно рассказывала профессор Жарникова на Ють-Юбе.






Аленушка Печенько
Feb. 3rd, 2013 10:28 pm (UTC)
Что бы там не говорили, а праздник остается праздником! И отмечать мы его привыкли. И многие знают, что празднуют!У народа и так не много радости! Другое дело, что для некоторых не надо повода, чтобы напиться ! :)
Nikita Karmanov
Feb. 4th, 2013 06:38 am (UTC)
Благодарим Вас, Михаил Николаевич. Просвещаете Вы нас, невежд этаких!!!
Page 8 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 444 comments — Leave a comment )